Три дня из дневника

16 ноября

Тоскливо, грязно и промозгло на улице и внутри меня. Что-то с нами произошло. Мы перестали смеяться, есть из одной тарелки, целоваться без причины, драться подушками. Еще нет и трех лет, как вместе, а кажется, что мы вдвоем прожили длинную жизнь и уже состарились. Максим смотрит на меня как на привычный потертый диван.  А я разочарована в ожидании официального предложения. Может в этом причина?  Это важно для меня или нет? Или мы вообще не подходим друг другу, но боимся одиночества? А может у него появилась  другая?

В какой-то книге читала, что психологи рекомендуют завести дневник, чтобы разобраться в причинах неудачи. Сегодня улетаю к маме, хочу побыть две недели вдали от него и понять, чего я на самом деле желаю. Буду копаться в себе, Какой отвратительный  дементор и когда высосал из меня всю радость. Или я просто-напросто повзрослела? Возьму с собой эту тетрадь и буду думать. В любом случае, уж лучше поплакаться в тетрадь, чем портить настроение маме и подругам.

Ладно, все остальное потом, пора на самолет. Соскучилась по маме. Только, наверное, вечером родственники соберутся, будут своими проблемами грузить, не дадут поболтать.


Сегодня со мной происходят весьма странные вещи. Пока запишу, объяснить не могу.
Приехала в аэропорт поздно, уже началась регистрация, и обнаружила, что билет и паспорт оставила в другой сумке. Всё переложила, а про центральное отделение совсем забыла. Это я?  Самая аккуратная, отличница, у которой все по плану? Даже на любую незначительную встречу прихожу самой первой. А выходя из дома, сто раз все перепроверю.

Пришлось перезвонить маме. И опять необычно. Вместо ожидаемого ворчания и нравоучений, спокойный, даже показалось, что радостный голос мамы: «Не переживай, еще на поезд успеешь».

Максим тоже отреагировал необычно: «Бери такси и не расстраивайся. Извини, проводить не могу, сдаем проект. О деньгах не думай, если сдадим, будет хорошая премия. Такие вещи без ведома ангела-хранителя не происходят.»  О каком ангеле говорит этот безнадежный атеист?

Конечно, добралась до вокзала без всяких проблем, и билет взяла спокойно. Но чувствую себя одинокой. Нет, не одинокой, одиночество я люблю, а покинутой, никому не нужной. Этакая мадам Брошкина. Подумаешь проект, неужели он важнее? Нет, точно не проект, а какая-нибудь... Ладно, хватит себя накручивать.
 До чего же противно воняет яйцами и грязными носками, хоть прищепку на нос одевай.

17 ноября

Я пока в шоке. Трудно собрать мысли.

На вокзале меня встретила мама, она плакала и смеялась сразу. Такой встречи я не ожидала, вернее я вообще не ждала, что меня кто-то будет встречать. Мама всегда оставалась дома, хлопоча у плиты.
 Рядом кто-то ещё всхлипнул, и я вдруг обнаружила, что почти у всех встречающих на глазах слезы. Первая глупая мысль, которая пришла в голову, что началась война. Реальность оказалась ужасной. Самолет, на котором я должна была лететь, вчера разбился при приземлении и сгорел. Никто не выжил.  О боже!   

Вчерашние странности начинают проясняться. Оказывается, мама видела кошмарный сон, где я горела в огне, а она не могла до меня дотянуться, чтобы потушить пламя. И моя неверующая родная мамочка пошла в церковь и молилась, не знаю как, она ведь ни одной молитвы не знает. Говорит, просто просила помощи. Помог? Но ведь я жива! И никакая я не покинутая, а безумно любима мамой!

Как здорово было заходить в церковь ни одной, а с мамой. Мы выбрали самые большие свечи за мое спасение.

Перечитала вчерашние записи. Между ними одна ночь? Господи, как всё переменилось. Я люблю позднюю осень, я люблю этот дождь, эти лужи и грязь на сапогах, этот ледяной ветер, я люблю жизнь. Я даже эту купейную вонь люблю!

Я снова родилась и родилась благодарной. 

18 ноября

Вчера вечером пришли все, кто знал о моем приезде. Пришлось принести хромоногий стол из кухни, не хватало места, но было очень-очень тепло. Никогда не думала, как они мне дороги. 

В городе траур. О катастрофе говорят везде. Особенно тяжело проходить мимо соседнего дома, где погибла девочка с мамой. У подъезда гора игрушек и цветов, которые принесли знакомые и незнакомые люди. Как же родные мимо них ходят, если даже у меня сжимается сердце!  По телевизору постоянно показывают, как самолет врезается в землю. И с ним каждый раз врезаюсь я, и снова возрождаюсь. Реву, но не могу оторваться от экрана. А если бы... Лучше об этом не думать.

У всех горе, а у меня вдруг радость. Произошло то, что я так долго и безнадежно ждала. Макс прилетел  просить моей руки! Страх, что мог безвозвратно потерять меня, заставил  действовать. И проект не помешал... 

А она? Она, все-таки, была. Женская интуиция не подвела. Сказал, что легкое увлечение, а этот кошмар расставил всё по своим местам.

Доверять или нет? Сделала вид, что злюсь, но не надолго меня хватило. Мы снова не можем наговориться и нацеловаться. Вот бы всю оставшуюся жизнь так!

Спросила про странную фразу об ангеле-хранителе. Оказывается он верит в него! Как же мало я его знаю... Друг его, увлекшись то ли виски, то ли разговором, опоздал на поезд, который сошёл с рельс.

Как много обрушилось на меня! И главный вопрос. Для чего Бог спас меня? Что я должна важное сделать?

Выбросила таблетки. Хочу малыша или малышку. Или и того, и другого.


Рецензии