Снегири

Сидя в электрички, я уносился в Волоколамск, всегда знаете приятно с утра после кофе с бутербродом куда-нибудь уехать,
в осенние дни у меня множество мыслей, они как пчелы роятся в голове,
вспоминаются родные, близкие люди. важно.. важно
просто в нашем климате тепло одеться, потому что по утру тебя пробирает озноб.

Приятно, если купил билет, и у тебя его проверяют, вроде как не зря тратил деньги, а у меня с деньгами бывают сложные отношения,
бывает и без билета езжу.
После Англии прям становится неприлично.Это прям как у Агаты Кристи, не оплачиваешь проезд, значит ты убийца, а для русского
человека это вроде приключение такое прокатиться немного сэкономить.
Цены то на проезд растут дико с каждым годом, вот и думаешь, а действительно тебе надо куда-то? Реторический вопрос для Русской души куда ей надо.
толи на кладбище, в кабак или в супермаркет.

Меня лично на старину тянет, на тихий берег реки Клязьмы, посидеть с этюдником,костерок соорудить и пожарить хлеб. Бывает
выходишь где-то в Снегирях, пройдешь мимо старых покасившихся домиков в сторону леса,
и видишь как на встречу тебе поднимается семейка с детьми. Смортишь на молодого отца, одет как хорошо, жена с колясками, и рядом их
чадо гуляет, хорошо если отец довольный перед выходным, играет с детьми, но бывает и делает им замечания.
Обычно семейные люди обсуждают финансовые вопросы, ипотека, кредиты, кто-то машину поменять хочет.
Смотрят они на тебя и как бы говорят, а где шашлыки, почему один гуляешь, не понимают как человеку бывает надо отрешиться от городской жизни.

Меня такое положение дел категорически не устраивает, я хожу в лес посмотреть на индейцев, гномов, и леших, осенью они чрезмерно активны,
ночью например, сидишь в палатке а тут они начинают вокруг тебя хороводы водить, ну это хорошо если с другом приехал, сидишь у костра
напеваешь там пинк флойд например. Типа шайн он ё крези даймондс, а перед тобой открывается целый город гномов,
они там камушки разноцветные добывают и складывают, вот ведь какая штука, у гномов своя жизнь - а ты в их жизни просто гость,
а вдруг не дай бог им на бороду наступишь, так они тебя растопчут и увалакут к себе в подземелье. Тот ещё народец ухо надо держать на макушке.

вот так я и просидел весь вечер один в палатке, рядом был опен-эйр народ под трансом дико танцевал, а мне все хотелось достать руками до звёзд,
но тут пошёл дождь, я включил "НАШЕ РАДИО" и заиграл Чайф, вот думаю Владимир Шахрин прекрасные стихи пишет а я бездарность, сижу под дождём в палатке.
Телефон у меня был ещё нокиа, и так мне захотелось спросить его Володя, как ты такие хорошие стихи про нашу жизнь пишешь,
вылез из палатки,.... а тут дождь зарядил проливной. ну думаю пора либо обратно либо спать,
и вот так зарылся в спальник благо палатка хорошая была, заснул.

Обычно в Снегирях, я хожу через широкое поле до деревни Рождественно. Лет десять назад совсем был заброшенный район, выходишь на дорогу.а там тебе на встречу собаки лают,
Был у меня приятель Леша Екимовский он как-то пригласил нас с Кириллом в пансионат Снегири, и вот вспоминаю, мы шли по этому полю,
Мороз дикий и бесы вокруг тебя крутятся, прям по Достоевскому,
один говорит: - ложиська здесь я о тебе позабочусь,
помирать нам совсем не хотелось, Вьюга была такая, что глаза слепило, ну и навигатаров не было - шли, по наитию Русского духа,
пели по дороге песни.... Точно понмню, пели Гарика Сукачева, -  "поворачивай к черту".

 
Бог знает как выжили потому что, в Январе было дело.
 а тут я знал куда идти, шёл я в Рождествено,
вдоль дороги от поля там стоял маленький синий дом, и жила там баба Люба, странная женищина толи колдунья какая, я к ней всегда заходил, она варила там травы разные,
дом был очень маленький.
а Она спрашивала - откуда ты такой красивый ко мне? - я говорю, мадам, принёс тебе покушать,
баба Люба, доброй души человек, конечно - говорит, боюсь, я вас, мужиков,
Но мы с ней подружились, часто к ней заходил.
А дальше в Рождествено был магазин, справа, такой сельский вроде КООП, тоесть коперативный магазин. Всегда в этих магазинчиках купишь разного, из-за любви к продавщицам.
Если бы я был художником то писал бы с них портреты без перерыва, потому какие они в Снегирях красивые, молодые и взрослые.
Вот так покупаешь у них вырезку или скумбрию а они на тебя самого смотрят как на вырезку.

А дальше в Снегирях есть маленький квартал пятиэтажек, старые и грустные дома потерявшиеся в акации и сирени, целый квартал. Из магазина я обычно там
садился отдохнуть с бутылкой Жигулевского. Вижу подходит ко мне дед, в пальто, и просит закурить,
~ Конечно говорю для тебя есть, садимся рядом  а он говорит, понимаешь, жена из дома выгнала, курить не даёт, выпить не даёт.
Значит смотрю на деда а он выглядит, ну как после Блокады, не бритый в пальто драповом.
Слушай говорю, вот тебе две бутылки Жигулевского, открыл дал ему - он залпом пол бутылки выпивает, - Благодарю, сынок, дай закурить?
- Мы так и сидели там, он выпил немного, со мной покурил.
Спрашиваю, дед как зовут? - Игнат, мне 80 лет, живу здесь давно с 80 годов.

Обычно, в Снегирях солнечные дни бывают, я потопал по дороге в сторону станции справа, стройки ещё не было из Рождествено до Снегирей автобус ходит или просто длинная просека,
Совхоз "Снегири" там ещё молоко можно купить парное и очень вкусное. Главное взять пустую тару с собой.
На обратный поезд садишься в наползаюшем тумане, или в сумерках, хорошо так на пол дня вырваться. Но это ещё не все, историй там много происходило.


Рецензии