Три желания

В некоторых случаях совершенно нельзя, я считаю, рассказывать о том, кем работает человек. Табурет Гонгонгович — именно тот случай, когда не стоит. Нельзя! Во имя всего святого, что ещё только осталось в человечестве. Да и не важно это, а важно то, о чём человек этот мечтал, а мечтал он об автомобиле. Днями и ночами он трудился на своей работе, экономил, питаясь дошираками и ролтонами, вместо бутербродов с сыром и колбасой, складывал монетки рядками на подоконнике и в конце-концов его мечта сбылась. Он купил заветную машину — Дэу Матиз малинового цвета.

Другая жизнь началась, вроде бы. На работу он ездил на своём четырёхколёсном коне, но оставлял за квартал от места, где его ждал завистливый вахтёр Сосо, сплетник и фанат совсем уж противных Табурету политиков. Зачем? Да просто не хотелось, чтобы взгляд этот чёрный и ядовитый падал на святое и долгожданное. Одно было в Сосо хорошо — он ненавидел Америку. И ещё было кое-что приятное — он считал, что Земля плоская, а Табурет был убеждён, что Земля обязательно должна быть плоской, так жизнь будет куда проще.

- Здрасьте!
- Здравствуйте!
- Что-то вы сегодня сияете прямо, Табурет!
- Да что вы, нисколечко. Просто новая диета.
- Ммм… Понятно. Проходите.
- Спасибо!
- Попробуйте чашушули — вкусно и полезно.
- Благодарю, попробую.
- Попробуйте-попробуйте! Обязательно в горшочке!

И вот однажды Табурет ехал на своём Дэу по ночному городу. Что он искал — неведомо, но что-то он явно искал в районе петербургской Коломны. Машин совсем не было, только оранжевый свет показывал, как осенние тени перекатываются по асфальту, казавшемуся маслянистым после дождя.

И вот заметил он несущегося сзади велосипедиста. Дедуля на каком-то непонятном смешном велике пытался справа обогнать Дэу, и Табурет оскорбился! Как это так? Велосипед едет быстрее меня? Я на автомобиле! Я быстрей — и начал прижиматься к поребрикам, а велосипедист прёт и прёт. Табурет не уступал и дедуля впилился в бок.

Остановился Табурет, проклиная наглеца. Вышел из машины, смотрит… О ужас. Дедуля лежит бездыханный. Начал он деда трясти, а тот не откликается. Вдруг открыл дед свой серый безжизненный как сухофрукт рот, а изо рта выбежал маленький единорог. Беленький и очень милашный — ну просто Пинки Пай какой-то.

- Ох! Спасибо тебе, мужчина, что освободил меня!
- Кого это меня?
- Я джин, и теперь, чтобы мне стать полностью свободным, я должен выполнить три твоих желания!
- Врёшь!
- Не вру! Загадывай, только торопись
- Почему это?
- А потому! Торопись и всё! Загадывай сразу три желания и я пойду по делам. Поскочу.

Задумался Табурет

- Давай скорее
- Хорошо… Эммм… Ну
- Ско-ре-е
- Хорошо! Я хочу, чтобы не стало Америки, чтобы воскрес Гагарин и чтобы Земля стала плоской…

Единорог сел на свою сахарную попу и засмеялся, а когда отсмеялся сказал:

- Эххх… Дурак ты…
- А?
- Ну это же уже и так всё есть. Америки нет и никогда не было, это обычное телешоу для всего мира, чтобы, так сказать, и мечта была и враг у людей всей Земли. Гагарин жив, и вечно молод, он женился на инопланетянке и улетел в далёкую Галактику и у него 19 детей. А Земля и так плоская… Дурачина ты и простофиля, так три желания просрасть. Ну, пока!

Топнул единорог копытцем и улетел в сторону безжалостной и синеватой Луны, а Табурет так и остался стоять как вкопанный. Через час его разбудила проехавшая мимо поливалка. Она промочила ему ноги, но ему было даже не обидно. Он сел в свой Дэу, поехал медленно-медленно. Потом увидел ночной ларёк, остановился. Купил сигарет, хотя не курил с 13 лет. Закурил прямо в машине и поехал куда-то в сторону Финского залива.

На работе его так и не видели, а вахтёр Сосо так и продолжал ругать телевизор и Америку и до пены у рта доказывать, что Земля плоская, а ему никто не верил.


Рецензии