Мусор, одиночество, здоровье. Глава 46

Глава 46.                Отобрали все.
                - Никита Михайлович, вас прекрасно понимаю. Хочется, очень хочется, чтоб еще несколько дней я побыла рядом.
                - Не отказался бы и до конца моей жизни.
                - А вы, Ляля.
                - Не задумывалась над этим вопросом.
                - Взгляд со стороны, можно.
                - Рискните, а там посмотрим.
                - Ляля, вам надо сбавить темп жизни, уйти от однообразия в ней, полюбить себя и научится получать удовольствие от всего что происходит в вашей жизни, не жить как заводная игрушка. Любому человеку отдых только на пользу – продляет жизнь.
                - Доктор, круто берете.
                - Где мой телефон, планшет, ноутбук.
                - У меня.
                - Выключены? Отдадите сейчас же?
                - Не выключал. Веду вашу   почту. Пока никто не заподозрил. Отдам по возращению в целости и сохранности.
                - А если бы там было что-то очень личное.
                - Прочел бы непременно.
                - Я же не интересуюсь вашей почтой, доктор.
                - Зря, может было проще понять, что я за человек.
                -  Надо ли?
                - Пойдем, дружочек, разотру другим средством, печь не будет. Завтра не удастся тебе, Ляля, до обеда по спать.
                - Ваше заветное желание, доктор, откровенно
                - Обнять вас сейчас.
                - Играете с огнем….
                - Обнять вас?
                - Нет. Несите на второй этаж. На лечебную процедуру.
Нежное прикосновение губами, легкое как дуновение ветра к шее, плечу.
Чувствую таю как мороженое в летний день. Всю лечебную процедуру молчала, как мышь - не пискнула.
       Думала о своем; с мало знакомым мужчиной, несет меня в неизвестные дали.
 Где мой трезвый ум, способность взвешенно анализировать ситуацию.
Перевешивало огромное желание, хоть еще насколько дней почувствовать себя настоящей женщиной- слабой, слегка капризной; мне нравилась его внутренняя сила духа и вообще приятно, когда у кого -то болит голова за тебя.


Рецензии