Мусор, одиночество, здоровье. Глава 47

Глава 47.         
                Нюся наводит порядок.
Выпросив телефон на полчаса. Первым делом связалась с Нюськой.
                - Ты, что все эсэмэсешь, с горлом совсем плохо?
                - Уже хорошо. Завтра уезжаю до выходных поправлять здоровье с Никитой Михайловичем.
                -  Нет, ты точно больная, и на всю голову. Куда хоть едете?
                - В лесную чащу, там какой-то фирменный спа-отель.
                - Слушай Лялька, ты точно на гольфе головой повредилась. С его деньгами можно было и за кордон в спа отвести. Жмот.  Ты Снегурочка, лучше держись подальше от этого Деда Мороза, мой тебе совет.
                - Как хоть называется отель? Я справки наведу.
                - Не знаю.
                - Это не ты. Тебя явно подменили, а как бабуля воспринимает эту картину Врубеля.
                - Она в большой дружбе с доктором состоит. Не разлей вода; вместе чаи гоняют, телевизор смотрят - два голубка.
                - Так он живет у нас?!
                - С бабушкиной помощью - квартирует.
                - По нему знаешь сколько нашего брата сохнет, не вздумай влюбится. Волнительно мне за тебя.
                - Буду звонить, несколько раз в день - держать тебя в курсе событий.
                -Умоляю, не теряй голову. Если, что сразу, вспоминай мою горькую судьбинушку.  Все женские желания отпадут. Целую. Пока. Держись, наши не сдаются без боя.
Слышу уже бабушкин громкий голос.
                - Что ты на меня кричишь?
                - Не поеду я с ними. Третий лишний.
                -Не обалдела я. Мне он нравится.
                - Как это не причем? Я родная бабушка, воспитывала Лялю. Познакомилась уже с его мамой.
                - В гости к сыну приехала. Очень милая женщина.
Вот только не вздумай, тетке звонить. Прошу тебя. Приезжать не надо.
Пока внучка, любимая, Митяя поцелуй. Пока. Люблю.


Рецензии