Мусор, одиночество, здоровье. Глава 48

Глава 48.      
                Нюся продолжает.
       Зная, Нюсю, она мертвого из могилы достанет.
Я встаю и тихо при открываю дверь, хочу спектакль дослушать до конца.
                - Здравствуйте, Анастасия Анатольевна.
Следует длинная пауза, видимо Нюська вправляет мозги доктору. Она это классно умеет делать.
                - Ну, что вы? Как вы могли такую мысль допустить?
Опять большущая пауза. Нюська явно вошла в раж.
                - Люблю я вашу сестру. Нет, не вчера, а давно. Нет. Нет.
Когда ни будь поставлю ее в известность. Боюсь получить отказ. Вот и жду.
      Пауза. Видимо очередное выступление сестрицы.
                - Анастасия Анатольевна, зачем так? Какая очередь, честное слово. Они пациентки для меня, а не женщины. Это коллеги.
Будем мы с вами родственниками, дайте мне время.  Не волнуйтесь.
 Я не мыслю своей жизни без Ляли. Умею ждать. Только прошу -давайте этот разговор останется между нами. Хорошо.
Всего доброго, Вам. До свидания.
         Я быстро закрываю дверь и притворяюсь на всякий случай спящей.
Звонит Нюся.
                - Привет это опять я.
Уверяет, доктор, любит тебя и мечтает быть твоим мужем. Прикинь.
 Если сдержит слово я буду очень довольна за тебя. 
Короче, езжай, но держи уши остро. На провокации - не поддавайся.
 Помни – мужики, они и в Африке мужики. Я на связи. Люблю. Целую. Пока.
        Кладу телефон на ночной столик, и продолжаю притворяться спящей.
Никита, заходит забирает телефон и тихо уходит.


Рецензии