Мусор, одиночество, здоровье. Глава 49

Глава 49.    
                Поиски пятого угла.
       Солнышко разбудило меня своими нежными зимними лучами.
Настроение – душа поет. Нюся умница. Развеяла все мои сомнения и тревоги. Главное, теперь не подать виду, что в курсе. 
С трудом нахожу дорожную сумку и складываю вещи в дорогу. Понимая, надо разобрать завалы в шкафах.
 Спускаюсь вниз в столовую. Завтрак накрыт и явно не бабушкой. 
Бабуля сразу улавливает мое настроение.
                - Доброе утро, родная внучка. Вижу выздоровела и настроение прекрасное. Я счастлива.
                - Где доктор? Уехал в город собрать вещи. Мы с Никитой вчера пятый угол искали. Нюся такой разгон дала; за тебя горой стоит. Молодец.
 Никита, уже заезжает. Будь умницей, родная внучка.
        Никита с улыбкой чмокнул меня в щечку и пригласил нас с бабушкой на завтрак.
      Одет был изыскано: галстук в тон клеточек на кашемировой пуловере, брюки на два тона темнее рубашки и легкий шлейф одеколона, дорогого.
Никогда не видела таким.
     Мне стало стыдно за свой гардеробчик; домашние теплые полуспортивные костюмы, теплые пижамы, теплые носочки и обувь соответствующая -собралась Авдотья отдыхать.
   Духи надо положить не забыть, жаль косметику не держу здесь.
Успокоила себя тем, что сверху прикину дорогущую шубку, то получится в общем не дурно.
         Жизнерадостно отзавтракав, переместились в гостиную, бабуля отправилась готовить кофе.
Никита, сев напротив меня, взяв мои руки в свои и долго с улыбкой смотрел на меня.
Я улыбалась только глазами, прикусив язык себе, осознав надо молчать.
После кофе решили потихоньку выдвигаться в дорогу.
Никита сверху кричит.
                - Ляля, где твои чемоданы?
                - Там стоит кожаная дорожная сумка.
                - И что это все?
                - Между прочим я еду на леченье, а не на дефиле.
                -  Ясно. Иду. Не забудь паспорт.
                - Пожалуйста, на – держи.
                - А сумочка?
                - Зачем, если все мои средства связи у тебя. Ты хоть моим родителям сообщил, что отбываем. Молодец, спасибо.
 Бабуль, веди себя хорошо, больше посторонних мужиков в дом не пускай.
Будь на связи с моим личным секретарем. Покашечки, родная.


Рецензии