Мусор, одиночество, здоровье. Глава 50

Глава 50.            
                Дорога.
       Выпал первый снег, любуюсь природой, красота. Когда сам за рулем, не до красоты.
        Напрягаю мысли; темные очки должны остаться в боковом кармане дорожной сумки. В машине у меня – другие вроде очки.
                - Никита, в сумке, в боковом кармане мои темные очки, пожалуйста, достать.
                - Выйди полюбуйся природой, на держи - твои?
                - Кроме тебя, в мою дорожную сумку ни одно лицо мужского пола не заглядывало. Гордись, оказанным доверием.
       Чувствую, запах его парфюма и руки погружают меня в волшебный мир счастья. Стою. Молчу.
 Боюсь повернуться к нему лицом.
                - Никита, поехали, как я понимаю нам предстоит еще долгий путь к месту назначения.
Едем молча. Инструментальная музыка потрясающая.
                - Организуешь мне в машину флэшку.
                - Это друзья музыканты позаботились.
-    Много у тебя их.
 - Трое, все в симфоническом оркестре играют.
 - Мы с детства дружим, ребята с нашего двора: Артем, Аркадий, Андрей.
 Аркадий один женат, на Кате с нашего двора.
 - Везет тебе.
- Через полчаса у тебя встреча с директором отеля -  составляй вопросник.
- Давай телефон- забью.
- Он в багажнике. Бери ручку и блокнот в боковом.
- Все не отвлекай, работаю.
Опа..  Оказывается. Здесь отдыхает Роза Ефимовна. Место конечно чудесное,  в сосновом лесу на берегу озера. Воздух обжигающе свежий.
 Тетушка будет в восторге, на пару с будущим дядюшкой.
Полный пакет услуг по проведению свадебного банкета, даже хлопоты с выездной регистрацией берут на себя.
 Музыканты заранее согласовывают репертуар. Банкетное меню сбросят для обсуждения.
Единственное, мы отказались от услуг тамады. Лев Маркович заявил.
- Моя свадьба, как хочу, так и проведу.
С мамой Никиты обменялась любезностями, при прощании обнялись.
 Сев в машину, целуя Никиту в щечку; с улыбкой про себя отметила, как слегка дернулись его руки, лежащие на руле; а я всего лишь искренне поблагодарила за помощь.


Рецензии