Поезд

Из детства куда-то со взрослыми еду,
И трудно меня удержать, непоседу:
Мне скучно, "спокойно сидеть" я устала.
Когда же наш поезд дойдёт до вокзала?

И вот, наконец, тормозим. Остановка!
От старших сбежала я - спрыгнула ловко
На многолюдный и шумный перрон
И во второй заскочила вагон.

Здесь едут ровесники, не старики.
Но как же они нетерпимы, резки!
Читают не то, понимают не так!
Значительным кажется каждый пустяк...

Опять за окном незнакомый вокзал.
И двери мне третий вагон открывал.

А в нём пассажиры заметно моложе,
Морщины познаний не тронули кожи,
Смеются невежды,
                шумят непоседы,
ЧуднЫе одежды,
                пустые беседы...

И я захотела вернуться назад,
Но так торопливо колёса стучат,
И поезд несётся быстрей и быстрей,
И нет ни ключей, ни замков у дверей...

Я в первый вагон перешла бы теперь.
Но не открывается в прошлое дверь,
И всё тяжелее в руке чемодан...
А в тамбуре нашем сломался стоп-кран.
Наверно, сломался стоп-кран...


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Елена!
И вновь стихотворение полное мудрости.
У каждого возраста свой вагон...
И своя одежда, и своя песня... и свой цвет, и запах...
Знать бы, какой последний, на какой станции сойду...
Спасибо Вам!
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   24.08.2023 02:45     Заявить о нарушении
Вы правы: "У каждого возраста свой вагон..."
Спасибо за понимание и поддержку, дорогая Людмила!

Елена Бетнер   24.08.2023 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.