Борзой

Жил да был один косой,
Звали все его Борзой.
Каждый день для всех беда,
Ведь качал Борзой права.

Если что-то не по нраву,
Тут же жди с него тираду,
Мол знает он свои права,
Иль в суд подаст он на тебя.

В общем сей герой уже понятен,
Может уж не весь, но хоть нагляден.
Как-то раз гуляет он у пруда,
Видит знак "Не прыгайте отсюда!".

Заяц только дочитал
И совсем ум растерял.
Звонит он в ближайший офис,
Выкрик в трубку "Где там совесть?"

Трубку взял в руки бобёр,
Раз послушал и туда попёр.
Приезжает он на пруд,
Ну а заяц тут как тут.

-Почему у вас таблички мне тут прыгать запрещают? Место общее. Все плавают. У каждого без исключения есть право на развлечение!
-Вы поймите я не главный, я лишь следую указу. Нам Лев, директор, указал , знак повесить наказал. Если есть претензии, иди ко Льву с процессией.

Всё Борзому ни о чём,
Он опять тут о своём.

-Мне уже всё надоело, снимай табличку делай дело. Ни то заяву напишу, мол хамите всем в лесу. Делать нечего ко Льву идти, может и хвостом тут потрясти? Сейчас тебе я тут талдычу, чтоб запомнил и услышал. Нету права запрещать мне отсюда в пруд сегать !

Бобёр затылок почесал,
"Делать нечего", пошёл и снял.
Заяц нос свой вверх задрал,
Пару метров назад он сдал

И с разбегу словно птица
Прыгнул в пруд. Разбился.
В мелководье он упал,
Всё себе переломал.

Мораль сей басни, тут же и конец:
Коль нету сил ко льву пойти,
Не надо простой люд трясти
И как дурак себя вести.

5 декабря 2020г.


Рецензии