Сбитый с толку

               


У меня есть веская причина ненавидеть современных рэперов. Дело в том, что я всю свою сознательную карьеру их записываю.
За всё это время, я наслушался такого, что скрежет вилкой по тарелке будет чем-то весьма приятным, по сравнению с гнусавой, бубнящей, чисткой какого-нибудь очередного блатного мальчика, который возомнил себя суперзвездой.
Сам жанр «рэп» прекрасен, а сила слова здесь играет ключевую роль, но проблема в том, что ко мне идут чаще всего зелёные или совсем бездари.
Я имею небольшую студию прямо у себя дома, где есть всё необходимое, для того чтобы записать, как они говорят, крышесносящий сингл, который вот-вот порвёт все хитпарады.
Однако на деле всё оказывается совсем по-другому. Но мне всё равно, пока мне платят, я в порядке, и я готов терпеть любую чушь, о трущобах, помойках, где они выросли, или же наоборот, сколько крутых тачек у них в гараже, вместе с «сэксуальными тёлочками» конечно же.
Беру я не дорого, очень даже в пределах разумного. Может именно это и привлекает моих клиентов, только начинающих покорять площадки.
Вот, кажется и ещё одного паренька привлекла моя цена.
Маленький, щупленкий с невинными глазками, я бы даже сказал миленький. О Госпади! Он что читает рэп?! Хватит трезвонить в домофон, я слышу и вижу тебя прекрасно.
Мне даже интересно будет его послушать, если так подумать давно у меня не было такого энтузиазма
-здравствуйте я Алекс! Классное местечко
-Спасибо. Я Дэниэл.
-я знаю хихи. Именно поэтому я к вам и пришёл.
-а ну да, точно! конечно
Рад нашей встречи. Проходите, распологайтесь. Одежду можете кинуть….эммм…..хоть куда. Извините за бардак
-у меня дома также, не переживайте. Где будем записываться?
-прямо по коридору и налево
-прямо и налево……..в туалете?
-я сказал налево?.......я имел ввиду направо.
-хахаха, понял.

Что со мной при виде его, я немного растерялся, странно такого раньше со мной не было. Спутать право и лево…потрясающе Дэниэл
Войдя в студию, паренёк призадумался
-хммм!
-кажется вы не впечатлены?
-скорее удивлён. Минимализм это круто! Мне нравиться, когда звукорежиссеры знают своё дело и знают, чего хотят.

Наши взгляды пересеклись, после чего мы резко заполнили неловкие секунды молчания диалогом.

-нуууу, скажем так, пускать пыль в глаза дорогими микшерами и внешними процессорами, нет смысла, однозначно
Это хорошо что вас не смутил минимализм.
-а что многих смущает?
-вы удивитесь, насколько часто это бывает.
Я вам полностью доверяю Дэниэл, к тому же я послушал несколько ваших работ. Вы делаете трэки потрясающе.
-спасибо на добром слове.
Опять эти неловкие переглядки.
Что со мной сегодня, наверное мне нужен отпуск
-Кхм…кхм
Итак, прошу, будка с микрофоном слева, мониторные наушники справа, кнопка записи на старте, я весь ваш.
Алекс медленно вошёл внутрь звукозаписывающей комнатки, посмотрел на меня, и кивнул головой, мол, можно начинать.
И вот тебе надо же. Походу дела, он реальный самородок.
Его читка была настолько чистой, разборчивой, и в то же время мягкой.
А голос! Я бы мог его слушать бесконечно, этот голос. Просто потрясающий!
Я уставился на него, раскрыв рот, так и не заметив, как он трижды попросил меня остановить запись и сделать ещё дубль.
-Дэниэл вы со мной?
-а что? всмысле? С вами?
-прием прием……планета земля, вызываю дэниэла хайдера. Я говорю СТОП! Мне нужен ещё дубль
-а да, конечно, простите Алекс. Это наверное недосып, и я просто залип. Прошу прощения.
-вы забавный, хихи.

Что со мной? Этот пленящий голос меня заворожил…без шуток.
После первого куплета. Мы остановились передохнуть, и я спешил доложить ему.
-вы настоящий талант Алекс
-ой я так не думаю. Вполне себе обычный мэн
-о, поверьте мне, когда я говорю что вы особенный, значит так и есть. Знаете, сколько мимо меня проходит отборного шлака, и откровенного дерьма.
Уж в чём, а в рэпе я разбираюсь.
-ух ты! Ну спасибо! За слова поддержки, это придает сил творить дальше.
-Ну что продолжим
-конечно! я весь ваш
Я весь ваш? Что я несу! Я никогда так не выражался!
С тех пор как он вошёл ко мне в дом, я как то растерялся, молниеносно.
Так, надо просто записаться и попрощаться
Но как тока я об этом подумал.
Алекс сказал
-я бы хотел ещё с вами увидеться
-а еще раз? Зачем? Где?
-нуууу, мне понравилась ваша студия, атмосфера и Вы
-ааа, понял, несомненно ,…окей хорошо без проблем, оки доки.
Ещё один сингл значит?
-медленно одевая куртку, алекс добавил
-целый альбом если можно. У меня материала на 18 трэков…могу заплатить авансом
-18! Уау! Такое со мной впервые, смогу ли я вместить вас в свой плотный график.
-если нет, я найду другую студию.
-НЕТ…я имел ввиду…точнее….конечно…это мысли вслух…мне лишь нужно будет разработать с вами график, разработать…вот….хех
-ну разработайте Дэниэл, разработайте.
Я на вас надеюсь. Я свободен 24 часа в сутки.
Алекс стал улыбаться, одевая шапку
Не знаю, что его так насмешило. Может это всё я….дёрганый, неуверенный в себе чувак, стою тут перетаптываюсь с ноги на ногу, потею и заикаюсь.
Окей,  спишу это всё на стрессы от переработок.
-кхм, сегодняшний трэк будет готов к вечеру. Могу скинуть на почту.
-я вас добавила уже в друзья.  Можете скинуть мне в личное сообщение в социальной сети
-ого шустро вы!...окей, хорошо……………………. что?????
-что?? что??? я что то не так сказал?
-вы сказали добавилА
-я больше чем уверен, что не говорил такого.
-эммммм…..наверное мне правда нужно поспать. Слышится всякое
-вы выглядите уставшим Дэниэл, отдых просто необходим.
Здоровый сон пойдёт вам только на пользу.
ну что до завтра Дэниэл.
-до завтра! Алекс

Я принялся сводить трек, даже не сделав передышки.
И первый раз за долгие годы, я делал это с удовольствием. Его голос, его читка, текст со смыслом, бит подобран очень удачно.
Ему точно нужно помочь в продвижении. Нельзя чтобы такой талант остался незамеченным.
Я скинул ему готовый продукт и назначил встречу на завтра. Если мы хотим записать целый альбом, то нужно делать это здесь и сейчас.
Я отложил все свои планы, остальных клиентов отодвинул на поздний график и назначил встречу прямо на утро.
Как только мы встретились, Алекс принялся расхваливать мою работу

-Дэниэл это потрясающе, вы делаете то же самое, что и в дорогущих студиях. Кажется, я к вам присосусь, если можно.
-присосётесь??? В смысле вы хотите работать со мной вместе до конца?
-именно это я и хотел сказать. Не знаю, о чём вы там подумали.
-стойте! Прежде чем нахваливать меня, я хочу сказать, что я просто потрясен
Такое ощущение, что вы занимаетесь этим уже лет 20
-ну спасибо вот и обменялись комплиментами.
-нет! Я серьёзно!!! Нам необходимо с вами продвинуть ваши творения в массы.
-не стоит
-у меня тут есть несколько музыкальных площадок на примете. Они берут небольшую комиссию, но все же.
-Дэниэль стоп!
-ссылки в социальные сети тоже можно набросать, вы будете звездой.
-вы меня слышите?
-будете выступать на одной сцене с крутыми метрами.
-ДЭНИЭЛ!!!
-а! что? Я слушаю вас?
-успокойтесь всему свое время. В ваши обязанности разве входит распространение и продвижение молодых рэперов?
-ну нет?...но…
-тогда давайте без лишней суеты, просто делать свою работу и писать музыку, хорошо?
-да, конечно, как скажете

И чего это я засуетился. Правда, лезу туда, куда не нужно.
Я заткнулся и принялся выполнять свою главную обязанность, именно то за что мне заплатили.
И надо сказать, день оказался очень продуктивный.
Мы записали три трэка сразу
Так и незаметили как наступил вечер.
-давайте притормозим Дэниэл, я вспотел, я изнурён. Пожалейте хаха
-простите, я правда могу вас слушать бесконечно.
-я это уже понял. Но наверное вы говорите это всем начинающим рэперам?
Я хотел возразить, но Алекс ухмыльнулся и перебил.
-Как тут у вас душно, можно я открою окно?
-конечно, делайте всё, что вам кажеться, нужно сделать, ну в смысле, открывайте.

Алекс открыл окно и вздохнул полной грудью, затем оглянулся, посмотрел на меня, своими пронзительными голубыми глазами, а затем на стол, где была тонна пустых пакетов от фаст фуда и газировок

-Дэниэл вы давно выходили из своей квартиры
-а зачем мне это делать? Всё необходимое у меня здесь под рукой
-так с ума можно сойти, я провёл здесь с вами 4 часа, и уже не могу…….
Нет! так не пойдёт!

Алекс осмелился взять меня за руку, и повести к двери.
Надо сказать, довольно смелый поступок, для человека который видит меня второй раз в жизни
Но было приятно ощущать некую заботу, как мне показалось.

-одевайтесь мы идем гулять
-но мне ещё ваш материал сводить
-он никуда не денется, прекратите спорить, Дэниэл, я всё равно добьюсь своего.
Прогулка в парке вам пойдёт только на пользу.

Сказать,что я был удивлен, значит ни сказать ничего.
Он просто выпнул меня из моего же логова, даже шарф помог одеть.
Спорить и правда было бесполезно, да и не нужно было.
Прогулка в парке была замечательной.
Мы разговаривали, на какие-то тривиальные темы, угарали, ели мороженое
В общем с чувством юмора у Алекса всё порядке.
А вот с вопросами личного характера кажется не очень
Ему интересно было узнать, почему я живу один.
И он не постеснялся спросить меня об этом.
Что я мог ещё ему ответить.

-Всё  крайне банально, Алекс, я женат на своей работе.
На девушек и ухаживания у меня нет времени.
И если честно, не хочется.
Я так привык к тому, что у меня сейчас есть, что ничего не хочу менять в своей рутинной жизни

Алекс удивился и сказал

-ага, втирай эту чушь кому-нибудь другому хаха….
Никакая работа, не заменить красивую женскую задницу. Ведь так?
-эммм….нуууу
-если вы конечно же не гей.

Что?????

-ваше чувство юмора Алекс иногда меня поражает
-давай уже на ты Дэн……не переживай ты так, наши профессиональные дела от этого не пострадают.
-что ж, Алекс, хорошо давай на ты.
Ах да, и вот ещё что, не суй свой красный носик, в личные дела?
-ой что правда красный? А я чувствую, что похолодало. Ноги закаченели, я весь дрожу
наверное на пора попрощаться до завтра.
-да, согласен, нельзя терять  время даром, у нас есть теперь главная цель записать твой альбом.
-у меня немного иные цели но, в целом альбом тоже туда входит, однозначно.
-какие другие цели?
-до завтра дэн!
-нет, я не понял, какие другие цели?
-как ты там говорил, не суй свой красный носик в личные дела, кажется так да?
-………..окей, прости, до завтра алекс.

Я проводил его взглядом до моста, он это почувствовал и обернулся, чтобы помахать мне рукой.
Забавная была прогулка.
Правда, это было нечто особенное.
Я даже поблагодарил его, позже, написав сообщение:

-спасибо Алекс, это было то, что нужно. Я имею в виду эту прогулку по парку, несмотря на холод.

Алекс не заставил себя долго ждать и ответил практически сразу же

-ты просто давно не выходил на улицу мэн! Только и всего.
-не думаю что дело именно в этом.
-что? А в чём тогда?
-ай забудь, я сам не знаю что говорю.
-кстати, если интересно мои ножки и носик уже согреты, вдруг ты переживал. Хаха.
-очень смешно. Ха ха, просто катаюсь по полу
-нет ну правда, ты так забавно назвал мой нос «носиком».
Это даже с какой-то стороны мило.
-пока Алекс!

Я резко закрыл чат, и начал кусать губу
Это что сейчас было? Он флиртовал со мной? Я что даю ему повод?
Зачем я даю ему повод?.....нет, нет, нет, нет …это был обычный сарказм.
Мне нужно привыкнуть к его чувству юмора. Он меня просто подкалывает
Хотя если подумать, когда я сегодня гулял с ним по парку, мне было так круто, и легко
У меня ни с кем такого не было.
Этот паренёк, Алекс, он какой-то особенный. В чём его секрет?
И с тех пор как мы перешли на «ты», наша следующая встреча уже была менее формальной
Да и я, наконец-то перестал заикаться, как парень с девушкой на первой свидании
Однако когда  Алекс улёгся на диван, задрав ноги на стену, и включив альбом, любимого исполнителя, я снова засуетился

-алекс! Что ты….я думал мы…..точнее а как же запись? …..Или…….
-успокойся Дэн, мне нужно вдохновение, вот сейчас полежу, прослушаю свой любимый трэк, и работа просто поплывет в нужном направлении
Как ты уже помнишь, я хочу облегчить тебе работу.
-«меньше дублей меньше кропотливой работы для тебя», я помню, помню
Но я не против повозиться….

Как только я попытался возразить, Алекс, встал с дивана, подошёл ко мне близко-близко и убрал ресничку с моего века.
Моё сердце остановилось на время, лишь для того, чтобы забиться быстрее, гораздо быстрее …

-ты такой забавный, когда озадаченный.
Ого твоё сердце сейчас просто выпрыгнет из груди.
Что случилось Дэнни? Пойду принесу тебе водички
Что это было? почему мне было приятно его прикосновение?
Я окончательно сбит с толку.
Мне парни не нравятся, и я не могу понять, что сейчас происходит.
Этому должно быть какое-то разумное объяснение
Алекс окончательно стал вести себя как у себя дома.
Мне это, если честно, даже нравилось, особенно когда он делал какие  замечания.
Я чувствовал, что кому то не безразлично то, как я живу

-ууу, одна газировка в холодильнике так не пойдёт.
Дэн тебе не надоело поедать одни полуфабрикаты?
-не жалуюсь спасибо
-а если я тебе что-нибудь сам сготовлю, ты не откажешься?
-зачем тебе это алекс! Я самостоятельный молодой человек.
-ага, я вижу, какой ты самостоятельный.
С таким питанием гастрит недолго заработать.
Нет, мы сделаем лучше, мы сходим куда-нибудь и поедим, я угощаю
-а может лучше запишем трэк?
-мы его обязательно запишем, после чего сходим с тобой в моё любимое кафе.
Я знаю, ты домосед, но отказы сегодня не принимаются, прочем, как и всегда
-алекс?
-м?
-можно спросить?
-конечно, сразу после того как запишем трэк, я отвечу на все твои вопросы.

Меня мучали два момента. Однако я решил пойти ему навстречу и не приставать с вопросами
Мы записали песню. Алекс не сводил с меня глаз, когда читал рэп. Это было очень забавно
Забавно лишь потому, что я тоже пялился на него, вместо того чтобы следить за записью.
После чего мы оделись, пошли в кафе, уселись на уютный диванчик и уставились в меню
И тут я решил взять его штурмом, иначе он не заткнётся и будет продолжать перебивать меня

-Ооо смотри дэн рёбрышки на гриле, идеально хочу, хочу, хочу.
двойную порцию.
Или лучше взять жирные, свиные шейки как ты думаешь?
-послушай!!! Дай мне сказать? Что?....да как ты с такими аппетитами сохраняешь такую идеальную форму?
-ты считаешь что  я идеальна?
-ну вот опять ты пытаешся меня заболтать
И я тебя уже несколько раз поймал на слове, от лица девушки!
Что происходит алекс!?
Ты меня конфузишь
Алекс стал играть в молчанку. Видно было, что ему неловко об этом говорить, однако я уверил его.
-что бы там ни было, скажи как есть не стесняйся. Я современный человек, я пойму.
-я и не стесняюсь, просто на голодный желудок мне не охота разговаривать.
-окей! Мы сейчас закажем всё что ты хочешь, и ты мне обязательно всё расскажешь.
-при одном условии!что ты тоже ответишь на все мои вопросы.
-договорились
-уау! Надо же, кто то перестал заикаться, Дэн ли это сейчас со мной сидит
-представь себе да.
-я буду жирные рёбра
-я тоже
Мы молча по-ужинали  пялясь друг на друга. Алекс мне подмигивал и улыбался.
Меня это смущало, но я улыбался ему в ответ
Что между нами происходит?
Что за флирт! Зачем я ему подмигнул встречно?

Когда мы расправились со своим блюдом, Алекс отпал на спинку дивана или отпала, я уже не знаю что и думать.
И заговорил.

-вот это хорошо! Теперь я весь твой Дэн! Что ты хотел меня спросить?

Я не долго думая выстрелил

-первый вопрос. Зачем тебе всё это?
-всмысле? Не понимаю.
-ну же, какая тебе разница как я живу и чем питаюсь!
Мы знакомы третий день., и то по работе
-А это разве это плохо, сводить друга в кафе или предложить прогулку по парку?
 Да, я уже считаю тебя своим другом, и пофиг что прошло всего три дня.
Плюс ты мне помогаешь с записью моего нового альбома.
Я решил отблагодарить тебя ужином
-просто…….мне 36, и за всё это время ничего подобного не было ни от знакомых, ни от друзей, мне это знаешь ли как то не привычно.
Всем плевать как я живу.
-хреновые значит у тебя друзья.
Да и к тому же давай не забывать, ты первый начал предлагать услуги дистрибьюции.
Вот тебе и встречный вопрос. зачем? Тоже ведь из добрых побуждений. Я более чем уверен.

Хорошо ускользнул, ну допустим..

-ты мне не веришь? Зря, я весьма честен с тобой, в отличии от тебя
-что ты имеешь в виду?
-давай о тебе чуть позже. Задавай второй вопрос?
-почему ты иногда говоришь в женском роде?
Сначала алекс опустил глаза….казалось, что он сейчас встанет и просто уйдёт, но он набрался смелости иответил мне
-это потому что я и есть девушка!
-Я ТАК И ЗНАЛ!

Я ударил по столу от радости, и возликовал….я знал, что,здесь что то не то.
Парень не мог там меня возбуждать при читке  рэпа! она девушка.Даааа!!!
Конечно!!!!! эти руки , тонкие изящные руки. У парней таких не бывает
Только хотел было сказать, зачем ей такой мужской образ, как алекс выдал нечто невообразимое

-точнее была

Я скривил лицо и добавил

-всмысле была?
-в прямом я сменила пол, точнее это ещё в процессе, но тем не менее, я уверенным шагом иду к своей мечте
-чтоооо?
-шокирован? Не удивлен
так уж вышло, что я не чувствую себя комфортно в своём родном теле
я с детства любила короткие стрижки, пацанскую одежду, хобби которыми занимались мальчики
а когда начала расти грудь, я себя возненавидела.
И к 21 году я её удалила.
дальше в планах спуститься ниже, и исправить всё там.
А так же: набрать массу, немного подкачаться для рельефа, отрастить бороду, может быть набить татуировку, стать брутальным мачо одним словом
Лицо меня правда выдает, оно по-прежнему миленькое.  Но как уже и говорил, я в процессе трансформации.
Эй ты ещё со мной дэн!

Кусок мяса выпал из моего рта, конечно фигурально выражаясь, но всё же, что выпало у меня изо рта, потому что это рассмешило Алекса

-можешь закрыть рот….то что, я тебе рассказала не такая уж и редкость.
Просто большинство людей это утаивает, в виду непонимания со стороны общества. А мне насрать, кто что подумает
да и к тому же денег у меня много чтобы осуществить мечту. Отец оставил неплохое наследство

Я попытался разумно всё воспринять и не делать поспешных комментариев, о которых позже я могу пожалеть
Я лишь добавил
-значит вот она какая твоя цель, о которой ты говорил ранее?
Я уже думал, меня ничего больше не сможет шокировать в этой жизни…как Алекс опять отмочил
-а нет!.... главная цель это- найти мужика
-что???
-мужика! Я что невнятно сказал?
-да я понял, то есть погоди….ты сменила пол, чтобы встречаться не с девушками….а с парнями?
-говорю как есть, ты же хотел правду
Конечно, я это быстро вывалила на тебя.
Но ты был таким решительным, буквально пристал ко мне сегодня с вопросами.
Хотя ладно, признаю,как видишь, оговариваюсь я пока довольно таки частенько ещё. Хех.
Мы уставились друг на друга, Алекс улыбнулся и начал пронзать меня своими красивыми голубыми глазами.
Я начал возбуждаться. Теперь я этого не скрываю.
Но это уже не девушка! Теперь это парень! И он не может меня возбуждать! Он не должен меня возбуждать
Ведь не может правда? не должен, ведь уже?......ведь так?
О госпади, я в замешательстве
Алекс расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и сказал в пол голоса, хрипловато

-кинь в меня палкой Дэн, если я не права, но могу поклясться за эти три дня, ты флиртовал со мной….отрицать это трудно, так как я это почувствовал. Между нами, что то есть.
-давай не будем
-Да и вообще то, как ты себя вёл. Такой не уверенный в себе Дэнни бой, явно я тебе понравился
-Алекс прошу  остановись.
-а то когда мы записывались, ты так смотрел на меня, будто хотел трахнуть, прямо там в будке….
-прекрати
- твоё взгляд  будоражил меня не меньше, каждый раз…и я покрывался потом не из-за того что мне было душно, а от того что ты меня заводил, лишь одним взглядом
…я открыл окно, чтобы успокоиться, и не накинуться на тебя прямо возле компьютера.
-…. ХВАТИТ!!!
-хорошо, ты не хочешь признавать этого, тогда ответь мне на главный вопрос, по моему я заслужил хотя бы этого.
-окей
-ты гей?
-НЕТ!
- ты называл мой нос «носиком», а прогулку особенной
-………..как ты и говорил………я просто давно не выходил на улицу, именно поэтому она была для меня особенной.
-чтож

Алекс вытер губы полотенцем кинул его на стол, затем встал, оделся и сказал.

-значит я ошибался, хотя я никогда не ошибаюсь
-ты куда, почему так резко?
-знаешь что самое нелепое, во всё этом
-что?
-то что я вывалил на тебя всю правду, а ты даже не можешь признаться себе.
Неужели обманывать себя -проще?
-но я правда не гей!
Возможно в тебе осталось еще что то женственное, что меня привлекает.
Ты не совсем ещё мужчина, сам же говоришь!!
-что ж, если так подумать ты прав! Во мне есть ещё много чего осталось от женщины
-послушай Алекс! Давай закончим этот разговор
Ты выбрал свой путь, и я рад за тебя, что ты наконец таки в гармонии с самим собой.
Но если ты хотел чего-то большего от меня, чем просто запись трэков, то нам однозначно не по пути.
Твою главную цель, придётся поискать где то ещё.
-хорошо Дэн, спасибо за честность, которая, к сожалению оказалось поганой для меня.
…допишем мои трэки до воскресенья и я двинусь дальше….пока!
Я могу понять почему он расстроился. Он думал что я с ним флиртую, а мне оказывается, нравилась девушка, которая скоро исчезнет навсегда.
Вот так всё запутанно получается

Последующие дни  Алекс с холодным видом приходи и уходил, записывая трэки, формально здороваясь, даже не смотря мне в глаза.
Его читка была уже не такой насыщенной. Он всё делал чёрство, блёкло я не знаю, как это описать, в общем, сам не свой.
Поверить не могу, что я был его главным вдохновением.
-алекс в чём дело?
-делай свою работу Дэн! Я плачу тебе не за разговоры.
-но ты читаешь, извини, как это сказать, посредственно, мягко говоря.
Так ты свои трэки никогда не продашь.

Алекс швырнул наушники в сторону и сказал

-да нахрен мне сдались эти продажи. Я сюда не за этим пришла,……. Пришёл!

Мы уставились друг на друга и, я не знал что сказать
Но в конце концов всё таки произнёс, то чего не хотел произносить.

-может быть тебе тогда стоит поискать какую-нибудь другую студию?
-конечно, как скажешь.

Слёзы потекли по его милым щёчкам, он медленно вышел из комнаты.
Затем, молча покинул квартиру
Я чувствовал себя ужасно, что ранил его в самое сердце
Но что я мог поделать.
Мне кажется, так будет лучше.
Я заставлял себя поверить в то, что так будет лучше.
Однако шли дни, недели….
А мне было по-прежнему тоскливо и одиноко.
Впоследствии я впал в депрессию.
 я хотел её,  точнее его увидеть.
С ним мне было по-настоящему комфортно, даже когда я заикался.
С Алексом я как будто ожил.
Ведь кого я обманываю, мне всегда было очень одиноко.
Мне было чертовски одиноко, именно поэтому я зарывался в работу с головой.
Пока не встретил Алекса.
Всё это время проведённое с ним было потрясающим, лёгким и воздушным.
Хммм…..Если так подумать, а важен ли пол так сильно, если тебе с этим человеком прекрасно, легко и непринуждённо.

Я напился, наплевал на свою гордость и позвонил ему

-алекс ответь!!!! Ну же не молчи!!!!!
-эммм…я уже пол часа жду, когда ты родишь хоть какую-нибудь фразу
Что случилось?
-хаха, алекс! Дорогой алекс! Я очень рад тебя слышать, я дико скучал. Хочу увидеть твои глаза…., хочу видеть твою улыбку……..но я в замешательстве.
-ага а ещё ты пьяный!
-да но я, правда, сбит с толку!!!
-знаю,. Именно поэтому я не стал давить на тебя, а просто ушёл.
Дал тебе время разобраться со своими мыслями.
-спасибо Алекс, мне правда нужно было время разобраться в себе
-хммм, ну что разобрался…целых 3 недели прошло.
Скажи, твоя гордость  и принципы правда такие сильные, что готовы сломать тебя.
-что?
-Дэн я знаю когда один человек любит другого…это видно и это чувствуется.
Меня не обманешь, поэтому я всё думал, когда ты насрёшь на свои принципы, мужчина должен любить только женщину.
-я дурак!
-ты просто был сконфужен
Однако знаешь что было самое больное?
-что?
- когда ты мне сказал найти другую студию
я прекрасно знал, что ты меня любишь, но боялся признаться себе в этом, лишь потому, что я теперь в другой оболочке
Я никогда не плакал за 23 года.
И ты заставил меня прослезиться.
И здесь я сдался.
Лишь молил бога чтобы ты однажды мне перезвонил.
И ты…….перезвонил Дэниэл

Кажется здесь мы уже оба всплакнули, я шмыгнул носом и добавил

-прости меня упрямого! Приезжай! Я хочу тебя видеть! Очень!
-конечно приеду!

Как только Алекс зашёл ко мне, я крепко обнял его.
Алекс добавил.
-откровенно говоря думал, ты позвонишь мне раньше.
Но твоё упрямство, твои принципы
-заткнись
Я поцеловал его крепко крепко
Ощущение было как будто я целую девушку. Однако это уже был мальчик
Мы тяжело задышали и Алекс прошептал
-там я ещё девочка, наслаждайся моментом пока ещё есть время.
-а что потом?
-а потом, уже я буду тебя трахать. Хахаха.
-твои шутки Алекс, ну ты меня подловил
-может шучу, может нет.

Мне было плевать, шутит он или нет! я хотел этого человека здесь и сейчас.
И это главное что мне нужно.
А что будет потом, ………будет потом.


Рецензии