Слезы счастья

«Когда люди счастливы, они плачут» ©


Дорогие мои, я хочу поделиться с вами прекрасным. Только этим хочу делиться и более ничем. Я пишу прекраснейший по красоте звучания и по красоте смысла текст, не называя его ни повестью, ни рассказом. Я уже писала однажды, что мне совершенно все равно, к какому жанру могут быть отнесены мои тексты. Только с простым словом «текст» я ощущаю гармонию. Все остальное – от ума.

Я не знаю, когда я его закончу. Видимо, только тогда, когда смогу ощутить его цельность, когда не смогу ни слова убрать и ни слова добавить. Наверное, только тогда. Но уже сейчас я хочу сказать вам, как он прекрасен, чтобы те, кто его ждет (точно знаю, что есть такие), ждали его светло, чтобы наполнились светом своего ожидания.

А пока одна прекрасная мысль из этого текста. Она пришла ко мне еще летом, и тогда же я записала ее, и потом уже вставила в тот текст – в тот абсолютно прекрасный текст, который пишу сейчас. И долой ложную скромность! Она, опять же, только от нашего земного ума. Зачем же давать ему волю, если сердце точно и безошибочно знает, где настоящая красота?! Он прекрасен! Он абсолютно прекрасен! И его полного рождения, и его выхода в свет я более вашего жду… Люблю и обнимаю каждого, кто тоже ждет…

И вот та самая мысль – тоже абсолютно прекрасная.

Когда люди счастливы, они не смеются. Когда люди счастливы, они плачут. Это от радости люди смеются, а от настоящего, глубоко переживаемого счастья люди плачут. И это самые прекрасные слезы на свете. Это слезы катарсиса, слезы наивысшего духовного очищения.

Дорогие мои, душа очищается не страданием. Она очищается счастьем. Оставим же культ страдания ушедшей эпохе. В новой эпохе страдание утратило тот смысл, который оно имело в прежней. Новая эпоха – это эпоха счастья. И все совершенствование человека, и все его просветление, и все его возвышение до естественного божественного состояния совершается в счастье и омывается чистейшей водой его слез.

P.S. И два слова о фото. На нем прекрасный куст шиповника, который однажды в начале июня любезно согласился быть моей фотомоделью. =)

И немного прекрасной музыки для вашей прекрасной души. =)

https://www.youtube.com/watch?v=OAsjc1TFKdA


Рецензии