11 глава

 После уроков мы решили прогуляться в торговом центре, чтобы насладиться свободными часами всей нашей дружной компанией. Сегодня к нам присоединилась даже Селена без своего Мэтта. В последнее время я замечал, что она отдалилась от нас из-за этого говнюка, который все время просил свою девушку составить ему компанию. После уроков Мэтт должен был забрать Селену к себе домой, чтобы устроить романтических веяно, но как оказалось, что у него срочно появились какие-то дела и встретиться может только вечером с ней. Поэтому я вежливо предложил прогулять с нами, на что девушка дала согласие и с удовольствием примкнула к нам. Также вместе с нами гуляет Каролина.
- Я так хочу роллов! - завопил Дэм. - Давно не ел японскую кухню.
- Я тоже хочу! - воскликнула Хана.
- Мне бы хотелось отведать чего-то мясного, - пробормотал я.
- Я тоже хочу мясо! - заворчал Тэмин.
 В японский бар захотели пойти все, кроме меня, Каролины , Селены и Тэмина. Иронично. Хана , косо посмотрев на Селену и Тэмина, долго думала , куда пойти, хотя она фанат японской кухни. Однако думать было уже некогда, так как Нора схватила за руку Хану и повела в японский бар. Мы благополучно разделились на две группы и отправились туда , где хотели бы хорошо пообедать. Посмотрев назад, я увидел, как Хана стала немного переживать за Тэмина, так как он оказался в компании своей конкурентки. Смешно.
 Зайдя в ресторан Nostalgia , все большие столики были заняты или забронированы. Остались только столики для пар. Недолго думая, я схватил за руку Каролину и посадил за стол у окна. Бросив взгляд на Тэмина, я заметил, что парень немного растерялся, потому что я сразу схватился за Каролину. Второй столик свободный был далеко от нас, туда сели они друзья. Я был джентельменом и сперва посадил Каролину на стул. Официант принёс нам меню, после чего я сразу же попросил принести воды и два капуччино , так как с последнего свидания я запомнил, что девушка говорила, что ей нравится капуччино без корицы. Пролистывая меню, я восхищался разнообразием мясных блюд : оленина, жаренная свинина в кляре, кроличье мясо с овощами, куриное филе в остром соусе. Ох, как это вкусно выглядит на картинках. Каролина заказала стейк с кровью, пока я думал между кроличьи мясом или свининой. Остановившись на свинине, я взглянул на стол, где сидела Селена и Тэмин. Они заказали жаренную свинину и овощное ассорти.
- Я думала, что буду обедать с Сел, - начала диалог блондинка, поправляя заколки на своих волосах.
- Ты не хотела со мной контактировать, поэтому мне пришлось сесть с тобой за один стол , чтобы мы могли вместе пообедать и поговорить.
- И о чем ты хочешь поговорить со мной, раз я пустая и неинтересная? - язвительно сказала девушка.
- Я не хотел , чтобы парни расспрашивали подробности о нашем свидании. Ты сама прекрасно понимаешь, что я хотел тогда сделать.
- Я просто не понимаю, в чем дело, Мартин. Согласись, что между нами действительно происходит что-то странное. И нам стоит обсудить это раз и навсегда, чтобы не было больше недопониманий и трудностей.
 Я долго смотрел в зеленые глаза и не понимал, насколько родители должны были постараться, чтобы у их дочери был просто неземной цвет глаз. Каролина отвела взгляд в сторону, немного засмущавшись, так как я очень долго молча смотрел на неё. Я не мог остановиться.
- Мне очень нравится общаться с вами, хоть мы и недавно знакомы.
- С кем тебе больше всего понравилось общение?
- Нора, - улыбнулась Каролина.
- Ещё немного и начнёшь со всеми общаться понемногу.
 В эту же минуту официант кладёт наш заказ и желает приятного аппетита. Каролина сразу накинулась на свой стейк. По ней было видно, что она слишком голодна. Я наблюдал с улыбкой , как она поглощает этот огромный стейк. На ее губе остался соус барбекю. Я поставил стул ближе к ней и взял салфетку, чтобы протереть ее губы. Девушка пристально наблюдала за моими движениями. Я легкими движениями и убрал весь соус с ее губ. Каролина наблюдала за моими руками.
 За всем этим наблюдали Тэмин и Селена. Парочки улыбалась , пялясь на нас.
- Я тоже хочу романтичного парня, - прошептала Селена , надув губки , облокотилась на свою руку.
- Мэтт разве не самый хороший парень на этой Земле? - съязвил Тэмин.
- Каролина действительно нереальная красотка. Мартину очень повезло. - Селена перевела взгляд на Тэмина. - Тебе тоже очень повезло, Мин-мин.
- В каком смысле? - кладёт в рот большой кусок свинины.
- Ты и Хана. Вы очень милая пара, но и странная к тому же.
- На что ты намекаешь?
 Селена допила своё латте и принялась за свинину. Тэмин с недоумением наблюдал за девушкой, пытаясь понять, почему он и Хана очень странная парочка. Девушка, протерев рот салфеткой, бросила взгляд на Тэмина :
- Я никогда бы не подумала, что в твоём вкусе девушки, которые любят разводить парней на всякие подарки, деньги и внимание. В твоём вкусе девушки однодневки?
- Ты так грубо отзываешься о своей подруге.
- А она? Она разве не говорит про меня такие же вещи?
 Тэмин слегка занервничал, зная, что Хана тоже иногда любила почесать языком перед другими людьми, раздувая сплетни из облака.
- А что поделать, принцесса? - улыбнулся Тэмин. - Я же не должен все время бегать за тобой. Тем более, солнце моё, у тебя есть парень, с которым у тебя все серьезно.
- Я так устала на самом деле, - прошептала Селена.
- В каком смысле?
- Из-за той глупой ночи мы не можем спокойно общаться. Каждый раз, когда я встречаю тебя, у меня перед глазами картины, где мы с тобой целовались на песке и не только...
 Тэмин загадочно улыбнулся, словно ему доставляло это удовольствие , что каждый раз девушка вспоминала об этом , а не сам парень.
- Только ты переживаешь. - упрекнул парень.
- Ну да, - прошептала Селена , - ты же теперь с Ханой. Как так это получилось, что вы сошлись?
- Случайно, - холодно отрезал парень.
- Как ты думаешь, Мин-мин, вы надолго?
- Не знаю. Я не люблю загадывать что-то, - улыбнулся парень , поглощая каждый кусок свинины.
 Каролина быстро доела свой стейк и принялась за чашку капуччино, пока я доедал своё блюдо. Такая маленькая и хрупкая девушка смогла съесть целиком весь стейк.
- Как работа Даниэля?
- Все в порядке, только не может привыкнуть к зарплате.
- В смысле? - в недоумении смотрю на девушку.
- Он не знал, что процент от суммы заказа  и чаевые тоже приветствуются. Он не мог понять, почему так много получил с нескольких заказов.
- А он точно доставляет фермерскую продукцию? - взглянул на девушку со серьезным взглядом.
- Помнишь, почему я ушла вчера? Потому что я уже сыта твоими обвинениями. Я не убивала никого, не заставляла никого наркотики развозить. Я не занимаюсь этими делами!
 Девушка стала злиться. Ее зеленые глаза становились темнее и злее при каждом упоминание об этом деле. Возможно, она действительно ни к чему не причастна. Я хотел бы в это поверить, но что-то останавливает.
- Я тебя недостаточно хорошо знаю, пора бы это исправить. - я наблюдаю за лицом девушки, которое вот-вот хотело что-то высказать нецензурное. - Как ты думаешь?
- Снова пойти куда-нибудь , чтобы оклевать меня? - усмехнулась девушка.
- Нет, - я возразил и поставил стул ближе к блондинке, - мне бы хотелось , чтобы ты влилась в нашу компанию. Не хочешь зайти ко мне домой сегодня вечером? Сегодня мои родители и бабушка едут ужинать куда-то.
- Только ты и я? - засмущалась блондинка.
- Могу ещё кого-нибудь позвать, хочешь?
- Как хочешь.
- После прогулки можно пойти ко мне. Вечером могу проводить тебя до дома, если хочешь.
 Каролина кивнула головой и неловко улыбнулась. Сегодня мне стоит побольше поговорить с Каролиной, чтобы узнать больше информации. Вдруг все мои догадки не правдивы , и она не убийца и не наркоторговец. Если подумать, то это смешно, что она может быть этими личностями в 16 лет.
- Мэтт написал мне, чтобы я сообщила , где сейчас нахожусь, - сообщила девушка.
- Идёшь к нему провести ночь? Какая дурость! - взбесился Тэмин.
- Не жди меня ночью, потому что я больше не буду беспокоить тебя своими слезами и проблемами.
 Девушка встала с места и взяла сумку.
- Ты всегда была глупой. Ты никогда не хочешь что-то менять в своей жизни. Ты привязана к нему, но не влюблена. Не обманывай себя!
- Спасибо за твоё беспокойство. Но в этот раз я перешагну через себя.
- Ты ляжешь под него?
 Девушка развернулась и направилась к выходу с улыбкой на лице, зная , что вызвала ревность Тэмина. Нет, она не собиралась на ночь оставаться у Мэтта. Она просто решила прийти в гости и не более. Девушка не была глупой. Нет, не думайте так. Да, вы видели ее только с той стороны, где Селена только прощала и защищала своего мудака-парня. Но и на это есть причины.
 Дело в том, что в наше время для девушек часто важно чужое мнение ( да и не только девушек ). Селена не была исключением. Абсолютно каждый ученик в нашей школе знал, откуда она, из какой семьи;  историю семьи знали тоже многие. Однако не у всех были предположения , что девушка в какой-то степени могла быть с парнем из-за состояния. Вы бы сами не были против стать женой самого богатого ученика в нашей школе. Стать его женой Мэтта - обеспеченное будущее. Но неуверен , что это будущее может быть и счастливым. Если школа узнает, что девушка была с Мэттом из-за своих родителей, то представьте себе , сколько человек будут ее осуждать за это. Зная, какие сейчас дети жестокие, каждый учебный день будет для девушки в каком-то смысле испытанием.
 В соседнем заведении голубые глаза так искали своего возлюбленного, который проводил обеденное время с той, в которую бешено влюблён. Столько мыслей в ее голове : «Почему он не пошёл со мной? Мы пара? Селена до сих пор с ним? Где он? Поел? Он ухаживает за ней? Черт! Где он?»
- Ты в порядке? - прошептала Нора. - Ты так переживаешь за него.
- Все прекрасно! - натянутая улыбка.
- Не думай слишком много.
 Девушки сидели за большим столом с парнями и лакомились тремя огромными сетами. Дэм всегда любил заказывать сет под номером 14, куда входили такие позиции,  как Бейк Игай, Йоджи Кайёси и Дракон. И всегда только он один съедал весь сет. Но сегодня он решил заказать другой сет, где были один острые роллы.
- Ты приняла таблетки? - прошептал Сэм, прижавшись к Норе.
- Да, приняла, - тяжело вздохнула девушка, словно не хотела даже вспоминать об этом.
- Нормально все? Нет побочных эффектов?
- Нет, - грубовато ответила Нора.
 В последнее время у Норы и Сэма происходят переломные моменты в отношениях. Я не специалист в блевотно-любовных темах, но считаю, что у ребят точно движется все к расставанию, так как они находятся на огненном мосту с июня. Летом пара чуть не рассталась из-за психических проблем девушки , но Сэм , как влюблённый дурак, не мог отпустить Нору, так как сильно любит и привязан к ней. Нора Джонс - это первая девушка парня, который дорожит ею. Но сама девушка , как по мне, не особо ценит его. Ей нравятся дорогие подарки, машина парня, излишнее внимание ( на тот момент). Сейчас Нора везде и каждому сообщает о своей депрессии и просит внимание, чтоб  все ее пожалели и побыли рядом. Я понимаю, что при таких психологических расстройствах возле человека должны быть близкие. Но Нора...это очень сложный человек. Сначала просит, чтобы рядом с ней были друзья, любимые люди , а на другой день все меняется и девушка кричит о том, чтобы все ушли из ее жизни. Она действительно никаких усилий не прилагает к своему выздоровлению.
 Дэм , наблюдая за диалогом пары, взглянул на Хану, которая все время засматривается на другое заведение, откуда вышла Селена. В глазах парня пролетела мимолётная грусть. Он чувствовал, что с их компанией что-то происходит неладное : Нора и Сэм идут к концу любовной истории, Тэмин , Хана , Селена - чертовый любовный треугольник, я и Каролина проводим время больше. У парня было ощущение , что скоро все закончится и все будут ходить поодиночке. Он бросил палочки для роллов на стол и продолжал наблюдать за ребятами. Взглянув в окно, он увидел своего знакомого, который работал в небольшой кофейне , где делали кофе или сэндвичи на вынос. На его лице появилась легкая улыбка. Парень предупредил друзей, что ему нужно отойти на время, на что никто никак не отреагировал. Почувствовав странную боль в груди , Даниель ничего больше не сказал ребятам, а просто схватил сумку и бросил парочку купюр на стол, словно рассчитался за всех , и покинул заведение.
 Подойдя к маленькому ларьку, где было не так много людей , Дэм молча с улыбкой на лице встал перед бариста. Парень смотрел в свой телефон и монотонно спросил :
- Добрый день! Вам тройное эспрессо или что-то по меню?
- Тройное? - посмеялся Дэм.
- Дэм? - искренняя улыбка на лице парня появилась, когда он услышал голос своего друга.
 Август Трей - лучший друг и соулмейт Даниеля во время летних каникул. Парень был такого же роста, что и Даниель , высокий , темно- золотые волосы , собранные в хвостик, красивые зеленые глаза, которые что-то скрывали, какую-то боль. Улыбка его всегда была искренней, словно никогда не фальшивил и не врал в своей жизни. Август жил с матерью в спальном районе, недалёко от центра города. Кстати, Август является одноклассником Меган Скотт. Ещё одна причина, почему Дэм и Август нашли общий язык. Все лето Август проводил психологические беседы с Дэмом, когда тому было дико плохо без Меган. Парень всегда был и будет благодарен судьбе за то, что познакомился с Августом, потому что это его последняя поддержка, которая знает о нем абсолютно все, кроме одной девушки...и это не Меган, но о ней расскажу чуть позже.
- Тройное эспрессо? - удивился Дэм, задав повторно вопрос
- Ах, да! - вспомнил Август. - Ты же ушёл из этого дела. Мне доложили парни из южного квартала , что тебя пырнул ножом правая рука босса. Я хотел тебе написать, но мне пригрозили с тобой не общаться.
- Не общаться? А сейчас что это?
- Босс пригрозила , чтобы не трогали тебя.
- Но я ее лично не видел, - прошептал Даниель, потерянным видом.
- Она не зла на тебя. Она была зла на своих дебилов, которые возомнили себе , что имею права распоряжаться нами.
- Их же убили?
- Да, но мы все сначала думали, что босс это сделала. Оказалось, что это наши конкуренты.
- Ты видел ее в глаза? - прошептал Дэм.
- Нет, но как-то раз она позвонила мне по среди ночи, чтобы уточнить причину моего ухода после твоего случая. Ее голос был очень молодым. Я как будто общался со своей ровесницей.
 Дэм пристально наблюдал за Августом и устремил свой взгляд на нижний ящик , где была точно такая же наклейка с инициалами А.С. , что и на пакетах с фермерскими продуктами , которые часто доставлялись в богатые дома. Глаза Дэма прищурились , чтобы понять, что находится внутри ящика.
- Куда ты нацелился? - спросил Август, обернувшись назад. - Меган что ли увидел?
- Что за ящик?
- Ты шутишь? - улыбнулся Август. - Ты же работал вместе с нами. Неужто не видел!
 Август взглянул на потерянного Дэма, который действительно не понимал, что за ящик.
- Возможно , что ты просто не обращал внимание на коробки с дозами, когда доставлял в спальные районы торчкам.
- Не понимаю, - прошептал Дэм и продолжал пилить взглядом на этот ящик.
- Если есть наклейка , то товар имеет особое «дополнение».
- Ближе к сути.
 В этот момент общение парней прервала девушка в ярком и откровенном наряде, которая явно готовилась к встрече с друзьями, чтобы потусить у них дома. Она подошла к стойке и протянула несколько баксов, сказав , что она хочет тройное эспрессо. Август улыбнулся и нагнулся под стойку , чтобы достать из ящика с инициалами маленький пакетик. Положив в стаканчик для кофе и закрыв крышкой , он протянул девушке. Она улыбнулась и покинула их.
- Таблетки?
- Морфин.
- Он дорого стоит.
- Ты видел ее? - ухмылка на лице бариста. - Она , скорее всего, проститутка, которая зарабатывает только на это. Однажды она сюда приходила с подругой. Подслушав разговор , они болтали о том, что у обеих вич. Им все равно.
- Эффект от этого колесика, - улыбнулся Дэм.
- Плевать я хотел на этих шлюх, - засмеялся Август, - это их жизнь. Я всего лишь зарабатываю на жизнь, чтобы помочь маме.
 Август жил с матерью в небольшой квартире. Его мама работала с рождения мальчика на трёх работах, чтобы прокормить семью. Летом он узнал , что мама не может оплатить сиделку для дедушки и счета за квартиру. Ему мало платили в качестве официанта в трактирах, поэтому решил попробовать себя в нелегальном бизнесе, где практически никого не ловили на продаже наркотиков. Мама не спрашивает , откуда у Августа столько денег, думая , что это всего лишь чаевые. За хорошую работу босс часто награждала своих подчиненных денежными средствами.
- А ты как с отцом? Больше не ссоритесь? - спросил Август на тот  без улыбки на лице, зная ситуацию в семье парня.
- Также достаёт тупыми вопросами и издевается похлеще. - Дэм тяжело вздохнул.
- Ты забыл о Меган? Раз ушёл из этого рынка.
- Конечно, нет! - хихикнул парень. - Я нашёл новую работу - курьер. Доставляю фермерскую продукцию.
- Фермерская продукция? - удивился Август. - Ты точно не ушёл?
- О чем ты?
- Просто я слышал, что босс приказала также доставлять фермерскую продукцию, где внутри уже есть эти наркотические вещества в богатые дома.
 Работая летом, Дэм доставлял иногда просто небольшие коробки с кокаином или кексы с морфином внутри. В этот момент парень усомнился в тех деньгах, которые получал у Каролины.
- Я не только в богатые дома доставляю.
- Кто тебе работу предложил?
- Моя одноклассница. Она сказала, что ее бабушка и дедушка имеют бизнес, где продают фермерские продукты.
- Возможно, ты действительно не работаешь с нами. Так как я не слышал, что у босса есть бабушка и дедушка. Она покупает у своих друзей натуральные продукты и продаёт богатым выродком в три раза дороже. С наркотиками там вообще баснословные цены.
- Например?
- Если ты не уверен в своём деле, тогда просто запомни , что пакет с продуктами и наркотиками стартует от 1500 баксов.
- Чего? Так дорого?
- Фермерская продукция сама по себе недешевая. Тем более, Дэм, богатые подростки покупают не один грамм наркоты, а намного больше. Ты сам понимаешь, что есть разновидности наркотиков.
- Неплохо она зарабатывает, - улыбнулся Дэм.
- Стоит бояться лишь конкурентов, которые устраняют нас,- прошептал Август, посмотрев по сторонам.
-  Не уверен, что я работаю с ней.
- А ты купи этот пакет и проверь. У тебя же есть деньги.
 Дэм взглянул на своего друга и неловко улыбнулся. Август медленно кивнул головой, дав понять, что сюда направляются бывшие коллеги Дэма. У парней всегда был свой язык жестов. Поняв своего друга, Дэм быстро покинут ларёк и вышел из торгового центра, заказывая такси. После этой встречи Дэм усомнился в Каролине и в деньгах. Он решительно настроился проверить на «честность» свою работу. Дэм думал о Каролине. В 16 лет быть боссом? Нет, невозможно.
 


Рецензии