я так тебя люблю

Наша любовь расцветала на ярком огне бесконечности,
Наша любовь имела цену , которую мы сами набили.
Любить тебя - это очень сложно для меня, но я пытаюсь справиться.
Мой сад цветов уже сгорел  из-за моих слез и твоего безразличия.
Может только время для исповеди...

Мне так страшно разбиться в мечтах (из-за тебя),
Мне страшно принять правду (из-за тебя),
Я одержим этой любовью (из-за тебя),
Я скоро перестану дышать (из-за себя)...
Каждый раз вслепо дерёмся, никогда не признаём ошибки. Каждый раз миримся , никогда не понимаем ошибки. Я подобрал, я полюбил, я склеил то, что было разбито несколько лет назад. Ты нежным касанием сломала все , что мы создали из прекрасных чувств.


Я так устал от всего этого уже давно, Но я правда верю, как дурак, в хороший сценарий.
Я притуплю свою боль моими «дешевыми друзьями» и отыграю свою роль идеально.
Жаль: в любви есть боль и страдания.
Жаль: ты не видишь себя со стороны.
Но с каждым твоим бешеным уроном, я ослабеваю и скоро рухну в океан реальности.


Я так тебя люблю, я так тебя люблю,
Мне сложно выгнать тебя из моего сердца.
Любовь - мрак...помни об этом.
Я утонул в нем и больше не выберусь.



Ты уходишь от вопросов ( в чем твоя проблема?)
Ты просишь много у меня ( а ты что делаешь сама?)
Так скажи мне правду ( сможешь посмотреть мне в глаза?)
У нас есть шанс все восстановить (но веришь ли ты сама в это?)
Помню : ты раньше слышала мое имя, мой запах,мой голос среди прохожих.
Ты так тосковала по мне, что писала мне каждые 7 минут наших «бесконечных» дней.
И куда все это пропало?
Я так скучаю...
Ой, много любви, думаешь?!
Тогда я убью ее...
Я не знаю ,почему ты это делаешь...
Ты никогда не сможешь измениться...
Я больше не вижу  тот квинтет ангелов любви...
Может быть, ты видишь...
Может быть, они куда-то пропали...
Может быть, ты врешь...
Может быть, они погибли.


Рецензии