твоя принцесса умрет

Все говорят, что хотят сделать меня счастливой.
Зачем говорить? Просто сделай меня самой счастливой девочкой.
Все спрашивают : «Эй, все с тобой в порядке?»
У меня все классно, только хочу утопиться в слезах.
Не задавайте мне глупые вопросы - Вы все равно не хотите слышать правду.
Этим утром я встречу рассвет одна в тишине моих мыслей . И это конец сказке...не забудь попрощаться.

Ночью твоя принцесса плакала...
Сегодня твоя принцесса хотела умереть...
Завтра твоя принцесса не проснётся.
А ты думал, что она радуется жизни каждый день,
Но принцесса ждёт тот самый день,
Когда она умрет и не будет плакать из-за тебя, тупого холопа.
Вчера твоя принцесса плакала...
Сегодня твоя принцесса готова умереть.
Ночью принцесса сделает первые порезы.
Если ты любишь ее, держи и не отпускай и...
Не смей ее обижать.

Он не звонит - ждёт твой звонок; ждёт, когда ты напишешь первая ему.
Он говорит, что постоянно думает о тебе, а теперь думай : правдивы ли его слова.
Пока не напомнишь о своём существовании, не вспомнит о тебе.
Он спрашивает : «Дорогая, что случилось? Ты плачешь? Из-за меня?»
Он каждый раз обещает , что не посмеет обидеть тебя.
А теперь подумай : правдивы ли его слова!
У меня все прекрасно! Я всего лишь задыхаюсь от твоего безразличия.
Но ,как всегда, ты выиграешь в нашей борьбе, делая меня виноватой.
Не бойся, я уйду и корону оставлю тебе.

У меня все прекрасно! Я пытаюсь не заплакать ещё раз, но твоё молчание делает удар моему сердцу.
У меня все сказочно! Я умираю в депрессии любви.
У меня все идеально! Я хочу убиться и больше не жить среди лживых сердцеедов.
У меня все круто! Просто сегодня я сожгла наш сад любви.


Рецензии