Защитник

Вспомнился мне как-то мой детский сад. Лежала и думала как хорошо было бы вернуться в детство. Так вот в группе у меня был друг который всегда заступался за меня если меня обижал кто-то.Прошло много лет и как то дочка пожаловалась мне что в школе у неё неприятности, мальчик преследует и она не хочет в школу ходить из-за этого. Я узнала фамилию ученика и обратилась к своему защитнику за помощью чтобы он по мужски поговорил с ним. Всё прошло на отлично, он извинился этот мальчик перед дочерью и она спокойно пошла в школу. Прошли года и снова мы случайно встретились на улице. И первый вопрос защитника не обижает ли меня кто-то. Так приятно осознавать что человек заботиться обо мне. Он совсем не изменился такой же активный, быстрый, напористый, какая то уверенность и сила исходит от этого человека. Мы дружим 50 лет и я точно знаю что у меня есть защитник который всегда отзовётся и поможет мне когда это будет нужно.Часто женщины жалуются что мужчины стали слабые зарабатывать не умеют, защитить не могут, ответственность за семью не берут. А я думаю как мне повезло, у меня есть надёжные друзья и есть человек которому хочется меня защитить. Долгой жизни тебе мой хранитель.


Рецензии