А пчёлы выжили!

Я этому очень рад! Мало того, что я спас этих малюток, так я, как я понял, в следующем году буду с урожаем? Во-первых, пчёлы имеют ум едва ли меньше, чем собаки. Я даже думаю, что они умнее даже обезьян!
Пчёлы ни разу не пытались меня ужалить, хотя я всё время ходил рядом. я даже их переворачивал, тряс, пытаясь разбудить.

В общем, мою заботу они чувствовали и не сопротивлялись. Желание жить у всех одинаковое. Когда пчёлы съели все свои запасы, а ульев им никто не предложил, в такой ситуации принять мою помощь отказались только глупые мухи! Вот, муха! Уже умерла! Никакой ей пищи не надо! Вдруг солнце блеснуло! И всё! Мёртвая муха тотчас и ожила!
Пчела так не может. Её организм сложнее. Умерла так умерла! А варенье для неё не просто спасение. Она тотчас намотает это варенье на свои лапки, наполнит вареньем своё пузо под завязку, взлетит, как перегруженный вертолёт, и уже куда-то летит на любое расстояние, где построила свой сотовый дом!

Как уж там она устроилась, я не знаю, но варенья у меня много. И пока осень ещё не перешла в унылую свою пору, пчёлы будут летатть, перевозя моё варенье незаметно в приличном количестве.
Любое варенье для пчёл, как цветы! И необходимо, чтобы варенье было обязательно красного цвета. Красеый цвет, это так похоже на тепло! Мёд пчёлы не так любят. ВиДно, мёд им нужен только свежий, а не тот, что я им даю. Но с голодухи одна пчела мой мёд стала клевать с большим воодушевлением.

В общем, весну непременно встретим вместе! Я в этом не сомневаюсь!


Рецензии