Друг

     Мне 50 лет, и у меня есть друг… Настоящий! ... Друг! … Именно друг! Не знакомый, не товарищ, а именно друг! Даже больше – кореш, я его так и зову – корешок, просто ему идет так больше…ну из-за роста, наверное.
     Многие говорят – знакомься, мой друг и мы дружим всю жизнь. Какую на хрен всю жизнь! Ну школа.. институт… работа…. Да фигня! Я со своим корешком дружу 50 лет, понимаете? Мне 50 лет и дружим мы 50 лет! Я его реально знаю столько, сколько живу… да я его узнал сразу после матери своей… Правда первое знакомство было… как сказать… тактильное, но в этом тоже что-то есть…
     Но в последнее время я его начал тихо ненавидеть! А знаете почему? Да просто! После анализа активно прожитых лет, я понял, что ему доставалось самое вкусное, самое сладкое, самое нежное!  Понимаете, я с ним пережил многое – и радость, и горе, короче многое… Я его берегу, очень берегу – ухаживаю там, мою, парфюм и всё такое…и для чего? чтобы очередная сказала – ты мой малышок - корешок… ****ь! и это не я!!!  Вот когда семь лет назад, после некоторых промашек и неудач, он мне сказал – или бухать или друг – выбирай!!! И я бросил бухать….сука! бросил бухать! Ради друга!
    А в последнее время я совсем задумываюсь о плохом… Понимаете, в ванной смотрю на себя в зеркало – старая, лысая, страшная рожа…. А ниже гляну – красавчик, ни морщин, ни седины, вкусно пахнет, а утром вообще – молоток!!! Стал бояться за себя….
А так-то дай каждому такого друга! 


Рецензии