Ф. новелла Возрождение

     Продолжение фантастического рассказа "Что хотят женщины"
                1               
 Позади остался город "бессмертных".Я ехал на предельной скорости,благо дорога была пустынна от машин.Да откуда им было взяться,когда люди почти все вымерли от вирусной эпидемии охватившей всю планету.Все женщины привитые моей спермой стали бессмертными и многие от меня родили бессмертных детей.От своих мужей у них родились дети не бессмертные,но способные противостоять любой инфекции.Прошло тридцать лет как я освободился от возложенной на меня миссии,создать новую линию людей,вечно молодых избавленных от всех болезней.Дух принявший образ ангела вышел из моего тела и в подарок сделал меня вечно молодым,но даже красивее чем я был в юности,усилив все мои человеческие способности.Меня искали после того как изменился мой образ,но я не объявился,потому что я не мог трансформировать тела женщин,эту работу делал дух сидевший во мне,но способность избавить от болезней и запустить процесс омоложения тела осталась.Я спешил в другой город встретить мою первую любовь,любовь моей юности,которую я пронес в своем сердце всю жизнь.Я молил силу,духа или ангела,чтобы он вошел в меня и сделал с моей любимой женщиной,то что он делал с другими.И когда на горизонте показались дома я почувствовал как меня накрыла энергетическая волна и я услышал голос:
-Я выполню твое желание.
                2
 Я стоял перед дверью квартиры второго этажа пятиэтажки, не решаясь позвонить.Дверь открыла сама хозяйка.Передо мной стояла седая старушка.Меня охватила жалость к ней,когда я увидел,что она оделась во все нарядное,накрасила губки и подвела глаза,но это только подчеркнуло ее старость.Взглянув на меня она отпрянула.Я успокоил ее:
-Не бойся Лиза,это я, Коля.
 Услышав мои слова она удивилась,округлив глаза и годы словно слетели с нее,я увидел глаза той самой юной красавицы в которую когда то влюбился.
-Коля,ты? Прости.Я знала что ты стал молодым как в юности,но все же.Ты стал выше и красивее чем был,а я старая калоша..-женщина всхлипнула.-Ну проходи.Я ждала тебя и даже раздобыла водку.Сейчас в магазинах все есть,просто заходи и бери что надо,там продавцов нет,но уже некому брать.
-Не беспокойся Лиза.Я с собой взял продукты и даже водку.У тебя ведь только консервы.Я прошел на кухню и выложил на стол колбасу,огурцы,помидоры,бутылку водки,хлеб.
-Коля,у вас еще выращивают овощи?
-Конечно.Все бессмертные съехались в мой город и прежде всего наладили производство роботов.Роботы выполняют все работы заменив людей.
-Значит у вас рай,а у нас ад.
-Пока что мы не в силах восстановить все.С другими городами мы с помощью роботов
 только восстановили связь и подачу электроэнергии.Благодаря связи ты мне позвонила.Почему ты Лиза когда тридцать лет назад я послал к тебе посыльного чтобы ты приехала ко мне,ты отказалась стать вечно молодой?
-Помнишь Коля как я тебя любила?Этот проклятый вечер,когда ты опоздал на свидание стал злобным роком.Ты спас меня ударив одного из мерзавцев затаскивающих меня в машину.Он умер и тут же тебя арестовали.Он оказался сыном влиятельного чиновника.
Я ждала тебя.Но ты написал мне,чтобы я не губила свою молодость.Я вышла замуж и его полюбила.Поэтому я хотела вместе с ним встретить старость.Но потом я осталась
одинокой,старой,больной почти девяностолетней старухой.Как это страшно.Поэтому я позвонила тебе,чтобы ты приехал.
 Я молча обнял и поцеловал в губы эту старую,но все таки мою Лизу.И она ответила,
вцепившись в меня страстно как в юности.Я оторвал ее от себя и забытые чувства наххлынули на меня с прежней силой.Она поняла это иначе и ей стало стыдно от своего порыва.Я успокоил ее:
-Не стыдись своего старого тела.Я не увижу его потому что я увижу только ТЕБЯ
                3
 Сквозь шторы окна просачивался свет первых лучей солнца.Утренняя свежесть через
открытую форточку наполняла спальню.Я проснулся и сразу же посмотрел на Лизу и долго не мог отвезти взгляд.Ее золотистые волосы волной рассыпались по подушке.Юное девичье лицо необыкновенной красавицы было лицом той Лизы которая жила семьдесят лет назад,но еще красивее.Я откинул одеяло и смял ладонью тугие белые груди,так нагло уставившиеся на меня своими сосками.Лиза открыла огромные голубые глаза и томно прошептала:
-Коля,ты...
 Я не дал ей договорить закрыв рот своим поцелуем.Впереди нас ждала бесконечность
любви...


Рецензии
Хорошая фантазия. Вечная молодость, о ней многие мечтали. Понравилось.

Валентина Забайкальская   04.12.2021 05:48     Заявить о нарушении
Спасибо.Мечтают об этом многие,и кое кто содействует этому,чтоб стариков было меньше .Пенсии жалко тратить на отработанный материал.

Анатолий Лихачев   04.12.2021 13:12   Заявить о нарушении