Растяжка

Город спит в тумане смога,
На часах лишь пол шестого,
Я тебе готовлю радость:
Взял цветы, в коробке сладость,
Заказал такси и еду,
Утром ранним, в дождик, в среду.
Ты пока что спишь в кровати,
Но начнётся скоро пати:
Взял вина четыре дозы,
В целлофане преют розы.
Жми на газ сильней водила,
Меня ждёт моя Ирина,
Пофиг, мчи скорей на красный,
Будет мой денёк контрастный:
Будем мы гореть в постели,
Может даже три недели,
Целоваться, обниматься,
И конечно же лобзаться.
Жди меня, чуть-чуть осталось,
Два квартала – это малость.
Вот и арка, вот окошко,
Но не спит моя в нём крошка,
Силуэт мужской в квартире,
Липнет страстно к моей Ире -
Это что за постановка?
Сердце ёкнуло неловко.
Рассчитался я с Ашотом,
Лечу к даме самолётом,
В дверь звоню, стучу ногами,
Рву брезент дверной шипами:
- Открывай моя ты – радость,
Я привёз цветы и сладость,
Изабеллы три флакона,
Распылил спрей феромона,
Открывай скорее двери,
Чай помиримся, не звери?!
Но тут дверь открыл верзила,
За спиной его Ирина,
Вся в размазанной помаде,
Стрингов нет на пухлом заде,
Слегка пьяная, в ночнушке,
Взгляд смазливой, юной, шлюшки…
Отобрал дары верзила,
Дверь захлопнула Ирина,
Пошли с ним они лобзаться,
Вино пить и развлекаться,
Розы нюхать, есть конфеты,
А мне – в куртке сигареты.
Потянул с тоски затяжку,
Прицепил на дверь растяжку,
Дёрнул в смог, сырого утра,
На лбу капли перламутра...
Взрыв гранаты, звон стекла,
С неба прочь ушла Луна,
Шорох листьев, бриз с реки,
На брусчатке рыбаки,
Барабанит пульс в висках,
Заключение в крестах,
Конвоиры, зоны срок:
- Хорошо гульнул, дружок!


Рецензии