Мисс Кокетка. Глава 7

Босс путан Эдельвейс, конечно, был смекалистым пройдохой с незаурядным умом. В личном разговоре с Ангелиной он выведал, что она не девственница, конечно, но никогда не делала мужчинам оральный секс и не отдавалась в задницу.

– Мой первооткрыватель Глеб был скромным и вежливым. Он никогда мне не предлагал разврата. У нас с ним были лишь вагинальные соития, – сказала Ангелина боссу немного смущённым голосом.

И что же вы думаете? Эдельвейс из этого умудрился сделать бизнес! На своём сайте в интернете он выставил сообщение: "У нас появилась оральная и анальная девственница! Не упустите свой шанс попробовать!"

Названная сумма в 50 долларов за одну услугу, казалось бы, смутит и отпугнёт клиентов. И верно, нищеброды не откликнулись. Но в мире немало и богатых мужчин, которые дали о себе знать в ближайшее время.

Свой первый минет Ангелина сделала утром на второй день работы в фирме. Правда, из-за отсутствия навыков, этот процесс растянулся надолго, но в итоге она всё же добилась мужского оргазма – ей впервые в жизни набрызгали сперму на лицо.

Минет продолжался 15 минут. А после этого Ангелина положила в карман двадцатку баксов чистого дохода. Остальная сумма поступила в оборот бизнесмена Эдельвейса.

*            *            *

Подружка Леди посоветовала Ангелине вести дневник путаны и записывать туда все свои важные мысли.

Ангелина это сделала и вскоре на страницах её общей тетради стали появляться любопытные сведения. Вот некоторые цитаты:

"Считаю, что я в своей жизни долго тянула волокиту с девственностью. Я берегла её пять лет, а проку не нажила никакого. Лишь напрасно потеряла время.

В итоге свою невинность, по сути, я отдала даром и просто лишь потому, что она мне надоела. Приличного жениха, к сожалению, я так и не дождалась. Это счастье не для всех, а я ведь невезучая.

Мой первый мужчина, также как и я, опытом дефлорации не обладал. Первая интимная ночь нам далась с большим трудом. С вечера, промучившись полчаса, целку мы не преодолели и легли спать в расстройстве. Но среди ночи это вдруг получилось. Помню, что мне было больно – я закричала и заплакала.

Вскоре я закончила школу и поступила в университет, переехав жить в столицу. Но счастья я не нашла и там. В моём студенчестве был период, когда я впала в нищету. Благо, что помогли друзья и пожертвовали мне немного денег.

В возрасте 20 лет я пришла на панель к путанам и буду смотреть, что из этого получится. Первые впечатления положительные в том, что каждый день мне приносит денежный доход. От этого улучшается тонус и настроение. Надеюсь, что всё у меня будет нормально".

*            *            *

В полдень, когда все думали о том, что пора перекусить, нашёлся желающий и на девственную задницу Ангелины. Это был продавец с рынка и он признался в том, что любит развратничать.

Нужно пояснить, что анальный секс стоит немного дороже вагинального из-за того, что к нему закупаются специальные препараты. К тому же, к этому действию ведётся предварительная подготовка.

Подруги по ремеслу посоветовали Ангелине до начала соития сходить на унитаз и потужиться там насчёт наличия кала. Его не должно быть, иначе девушка может обгадиться. К тому же, для анального секса был нужен сверхпрочный презерватив и специальная ароматическая смазка, похожая на вазелин, но приятно пахнущая и продающаяся ныне в аптеках.

Ангелине дали всё необходимое и она произвела подготовку, но перед сеансом секса её охватил мандраж. Благо, что рядом были подруги и они ей помогли. Ангелину поставили на диван, как в народе говорят раком, сняли с неё одежду и держали наготове. Клиент прицельно ей ввёл свой смазанный гелем орган и всё более-менее обошлось благополучно. Ангелина, правда, всплакнула от переполоха, но в целом нельзя сказать, что ситуация была аварийной. Всё прошло нормально. Оргазм состоялся. Ещё одна столь желанная денежная купюра легла в неё карман.


Сентябрь, октябрь 2021  **редактирование: 23 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Сергея Попова


Рецензии