Я не могу тебя забыть

"Я не могу тебя забыть.
Как ни пытался,
Я не знаю, что заставляет меня жить,
Искать замену, забывая.

Я так люблю
С тобой встречаться взглядом.
Уходит фон и время исчезает
И остаемся только мы вдвоем
Весь мир куда-то улетает.

И кажется тогда,
Что вот оно - великое познание
Такая безмятежность, тишина.
Вселенной движет лишь твое очарование.

Испортят все грядущие слова.
Зачем они нужны,
Когда мне их так мало,
Чтобы сказать что ты - моя беда,
Что ты - моя огромнейшая тайна,
Что ты - та самая одна.

Хочу по улице идти с тобой
И видеть лишь тебя, других не замечая.
И слышать лишь тебя хочу,
Весь мир вокруг нарочно приглушая.

В дождь целовать при свете фонаря,
Когда луна и слышится твое дыхание
А после,
Посмотрев в твои большие и красивые глаза,
Сказать, что я люблю тебя,
Что ты одна такая."

пятнадцатое число июня месяца 2013 года

:Владислав:Великий:.

Авторское право :в е л е н а: с у в е р о н:


Рецензии