***

Подари мне, закат, бесконечность дороги,
Рёв мотора и мощь под седлом, стали блеск.
Чтоб свобода в лицо и не спутала ноги
Обязательность, что окружает окрест.

Чтоб ответственность больше меня не душила,
Чтоб свободу могла ощутить на себе.
Жизнь, закат, подари – ведь её я убила
И хочу воскресить, попереча судьбе.

Что я видела в жизни, помимо работы?
Кроме долга, заботы о жизнях других?
Я устала так жить и хочу я свободы
На железном коне о проблемах забыть.

И дорога моя пусть идёт к горизонту,
Ночью звёзды подсветят дорогу-путь мне.
И я знаю, какой мне ответ дать потомкам
На вопросы о смысле, о жизни, судьбе.

Для себя каждый сам себе путь выбирает
И идти по нему или ехать, стоять.
Жаль лишь то, что понятье сего настигает,
Когда поздно уже что-то в жизни менять.

Но хотя бы в конце, когда конь ещё мчится,
Когда путь не закончен и ты ещё жив,
Когда к воле душа на свободу стремится,
Можно прыгнуть в седло, о рутине забыв?

Чтоб себя ощущать не какою-то вещью,
А единым с безбрежной Вселенною всей.
На железном коне уходить в бесконечность,
Где-то там, впереди раствориться бы в ней.

Влиться в то, что тебя здесь вокруг окружает,
Частью целого стать, что никто не поймёт,
Но о чём здесь никто даже толком не знает,
Лишь родившись на свет, по привычке живёт.

В бесконечность пространства уйти и к свободе!
Ведь нас это всех ждёт после смерти, в итоге?


Рецензии
воистину, жизнь иногда наваливает на нас столько обязательств, что хочется психануть, бросив всё, и начать с нуля, чтобы вновь ощутить вкус свободы, нераспробованной когда-то.

Ной Горчевский   19.11.2022 13:24     Заявить о нарушении
О мой бог... 🤦‍♀️

Карина Василь   19.11.2022 21:09   Заявить о нарушении
ну уж такие ассоциации вызвало у меня это зовущее в свободную даль стихотворение.

впрочем, имеющаяся у меня мания величия обязывает сказать: нет, не угадали, это не ваш Бог, это всего лишь я)))

Ной Горчевский   20.11.2022 00:55   Заявить о нарушении