Байки у костра 290 Мне только разгрузится

Случилось жжо в годы расцвета кооперативного движения.
Занималась я тогда с мужем снабжением парикмахерских расходными материалами и оборудованием.
Вот как-то загрузили мы  машину и вместе с мужем  отправился я развозить товар  клиентам.
В тот день нам надо было посетить новую парикмахерскую, новую в смысле, что ехали мы туда в первый раз.
С горем пополам нашли нужный дом и я  пошла  узнать куда надо выгружаться.
А дверь в парикмахерскую располагалась рядом с дверью, ведущей в общественный туалет.
Но я то не в курсе.
Я то не знаю этого  и ломлюсь в дверь.
Выходящий мужик с блаженной улыбкой на лице, только что облегчившийся, попытался образумить меня:
"Девушка, Вам не  суда!"
-"Да мне только узнать!"
-"Девушка, это мужской зал!"
-"Да мне всё равно, мне разгрузится надо!"
Видели бы вы глаза этого мужика, когда он услышал эти мои слова.


Рецензии