Мамина песня

Зори летние купались в розовой росе,
Зори нежно целовались, падая в рассвет.
Травы трепетно внимали шепчущим ветрам.
Иузумрудные теряли росы по утрам.
Звёзды сыпались, как зёрна по лугам заветным…
Село солнце на забор петухом рассветным -
Лето, красками играя, над полями плыло,
Лето  красное Марийку маме подарило.
Звёздной летней ноченькой, по солнышку тоскуя,
Пела мама доченьке песенку простую:
Зоренька рассветная, звёздочка заветная, чистая роса.
Спи, моя любимая, закрывай глаза.
Вырастешь красивая…баюшки-баю.
Спи, моя любимая, я тебе спою:
Месяц рогатый повис над хатой –
Он обещает: будешь богатой!
Силы дадут тебе дуб и берёза,
Нежность подарят рябина и роза.
Спи, моё солнышко, спи, ненаглядная.
Будешь всегда ты, как зорька, нарядная
Алую ленту подарит закат –
Буйные ветры к тебе прилетят.
Аиньки-баиньки
Спи, моя заинька!
Звёзды запутались в травах заветных,
В сумраке ночи спрятались ветры,
Солнца лучи заиграли на ветлах,
Брызнули в стороны бисером светлым.
Зори, обнявшись на Землю сошли,
Розами Маше на щёчки легли;
Глазками звёздочки стали небесные,
Ветры овеяли снами чудесными.
Не позабудется мамина песня, спетая в летнюю ночь.
Сбудется многое, сбудется всё, когда вырастет мамина дочь


Рецензии