Мемуары в стихах

Идея сформировать сборник стихов со своим авторским участием появилась у меня в 2020 году. С тех пор я стал вести подготовку – писал стихи к тем фотографиям, которыми были в наличии.

К тому же, я довольно активно взялся за новые фотосессии и преуспел в этом настолько, что у меня за полгода появилось около ста качественных фотографий.

Казалось бы, всё нормально и даже отлично. Но только, взглянув на сборник придирчивым взглядом, я подметил, что он слишком переполненный и далеко уходит в историю.

Хотелось бы, чтобы всё было просто и понятно, но как этого добиться? Я размышлял около недели и в итоге пришёл к выводу, что мой проект нужно разделить на два схожих сборника. Их отличие во времени – один будет с фото моей молодости, а второй – моих нынешних лет.

Первый и более ранний сборник я решил назвать "Мемуары в стихах". Он берёт своё начало с 1999 года, когда я пришёл на работу в журналистику. Вскоре после этого появились первые цифровые фотоаппараты, которые стали обеспечивать качественные снимки.

Профессиональные фото у меня появились лишь в возрасте 35 лет. До этого у меня тоже было много фотографий, но они чёрно-белые и находятся в фотоальбомах.

Журналистике я посвятил 15 лет жизни и своей трудовой биографии. В память об этом осталось примерно 65 фотографий – и столько же, соответственно, стихов в сборнике.

Резонно возникает вопрос, а почему у меня так мало фото, если я работал в окружении высококачественной техники и всегда мог сделать себе снимки. Парадоксально, но о своих фото я тогда не думал. Зачем мне они?..Я задумался лишь тогда, когда решил сформировать поэтический сборник стихов со своим участием, а это было, повторю, совсем недавно.

Каждое фото в сборнике "Мемуары в стихах" для меня дорогое. Стихи я старался писать с соответствующим подходом и стилем. Считаю, что я неплохо потрудился и сборник вышел неплохой. 65 стихов – это не мало, а вполне достаточно. К тому же, стихи я намерен добавлять по ходу времени и единственная проблема в этом – найдутся ли мои давние фото? Если да, то поверьте, что у меня не возникнет проблем в задумках и написании поэзии.


18 сентября 2021  **редактирование: 17 октября, 4 декабря 2021

(предисловие к сборнику)

*компиляция автора к своим фото


Рецензии