Зверь

(Мир без Людей)...



Маленький, белый зверь_

Он шел незаурядной тропой, проваливаясь и кланяясь белому, честному снегу.. Преданный всеми и одинокий, в огромном, жестоком мире_
Но Искренний и настоящий -Маленький зверь..
Миниатюрный Бог, воин, аскет, пророк..

По утратам, вдоль равнодушия Кривых
Зеркал и дорог, Пустоты и злобы человечьих Сердец, тьмы Ненависти и роящихся лживых Слов...

Мышей, мух, устьев рек и Петушиной возни..

Тени сомнения, неуверенности и Обиды. Безмерной обиды за Память и "за Человека",
Который живет внутри, где -то в глубине,
В нутре, что распирает дикий, зловещий Крик_

Я постоянно заглядывал Людям в глаза..
Каждому проходящему "камню преткновения"
Моей жизни.. Но видел только Игнор. Высокомерие, Ненависть и Игнор_

Холодное равнодушие давно погибших Сердец...

И только, на исходе жизни, в последние минуты драгоценного Времени я обрёл Его. Живого, слабого, но Настоящего. Самого весёлого и
Озорного мальчишку, не изменяющего никогда
Самому себе, а, значит и Всему миру..

Весной, когда из леса веет ещё прохладой последних тающих снегов, в предсмертном
Состоянии уходящей Зимы навсегда. В талом
Зеркале Одной из первых луж под моими ногами.

Подогретой водой Вечности благородной Звезды..
Журчащим течением и Случайным зовом природы,
Словно звоном ослепляющей монетки Апреля...

Это был Он -мой маленький и Белый зверь...
С прекрасным и гордым Именем -ЧЕЛОВЕК_

В талом Зеркале..
Я Обрёл Его, но было уже -слишком Поздно_
Он был смертельно ранен и внезапно простился_

РАЗОЧАРОВАВШИЙСЯ...

Так и не уверовав. Не отыскав в их Взглядах
Одобрения и простой и наивной Любви..
Детской Искренности и Надежды на
Волшебство, в отсутствии Чудес_

А Я, всё же ещё - Отчаянно Продолжал
заглядывать Людям в глаза..


Рецензии
Значит, так и дОлжно. Было тогда..

Руслан Ежов   18.09.2021 12:57     Заявить о нарушении
Скоро Зима.
Всему _своё Время.

Рамиль Делишев   19.09.2021 11:36   Заявить о нарушении