Вечер ветерный

Подумываю о жизни.

У меня начинают сбываться желания. Я для них что-то делаю и они сбываются.

Всё вошло в привычное русло. Вся жизнь. Она стала, как год назад. Я не по кому не беспокоюсь, иду туда, куда хочу и неспеша разбираюсь сама с собой.

Единственное есть иллюзия, что поначалу с рыбкой можно было разговаривать, а он всё понимал и слушал. Сейчас нет рядом такого человека. Ну что поделаешь, можно ведь и найти)

Инстаграм у меня стал просто архивом и мне это нравится. Не думаю о том, что подумают люди, всё равно подумают что-то хорошее и что-то плохое, думаю я об этом или не думаю так что мур)

Вписалась в марафон. Каждый день новыя тема. Это так здорово) мне всё больше нравится.

Сейчас надо мной нависла домашка. Нужно быстро сделать и уже опять на всё забить. С литрой разберусь после сессии, а вот долги было бы неплохо закрыть сейчас.

Завтра в новый коллектив. А сейчас пора спать...


Рецензии