В логове ведьм. Клавдия

День уже клонился к закату, когда дверь в здравпункт, где принимал Светозар, осторожно приоткрылась. На пороге стоял рыжий, крепко сложенный, паренек в тельняшке.
- Можно? - робко, стараясь не смотреть в глаза, осведомился он.
- Заходи! Тебе повезло - я уже собирался уходить...
- Если Вам нужно уйти, я зайду завтра.
- Да нет, все нормально, присаживайся. - Светозар указал на табуретку, возле письменного стола.

Не дожидаясь вопросов, паренек начал свое повествование:
- Год, как я вернулся из армии. Сразу женился. Все было у нас с женой хорошо, но однажды утром я отправился на рыбалку. С самого начала все пошло как-то не так: не завелся мотик, пришлось идти пешком. По дороге вспомнил, что забыл дома червей, которых накопал накануне. Возвращаться не стал, поскольку для наживки у меня еще был хлеб.

На выходе из деревни встретил Клаву. Ее дом последний в улице. Люди боятся ее. Ходят слухи, что она ведьма... Никто толком не знает сколько ей лет, хотя некоторые старики ее еще с молодости знают. Выглядит лет на сорок, фигура статная, волосы густые черные... Клава ехидно спросила меня:
- Васек, ты наверное на рыбалку? А ниче не забыл ненароком?
- Червей забыл...- ответил я, как есть.
- Ну так возвращаться плохая примета, возьми их у меня. Я как почувствовала, в навозе с утреца порылась, да в банку их с верхом тебе и накидала...- Клава говорила монотонно, без пауз, пристально, как змея, глядя в глаза парня...- Да не просто накидала, а еще и заговорила на улов сказочный...

Василий ненадолго прервался, будто подбирая слова для дальнейшего рассказа, горько вздохнул и, после небольшой паузы, продолжил:
- Пришлось мне согласиться, не нашел я слов, чтобы отказаться от Клавиного предложения, хотя чувствовал себя при этом как в чужом теле. Будто не сам говорил своим ртом...
Улов то конечно был сказочный! Столько карасей, да таких жирных, никто в нашем пруду не ловил еще. Мне даже казалось, что они за пустой крючок цеплялись...

Когда вечером возвращался, опять Клаву встретил. Перегородила она мне дорогу и похотливо так спрашивает:
- Ну что, Васек, доволен уловом? Сделай же, чтобы и я была довольна...
- Что я должен сделать для этого?- на всякий случай уточнил, хотя и так было ясно, чего одинокой бабе от меня нужно...
- Просто попарь меня как следует в баньке, Василий! Вон, я уже и протопила ее, и венички приготовила и водички наносила... Да так, чтобы мои косточки затрещали от твоего мужского натиска... Никто про это не узнает, а ты сразу потом домой вернешься...

Оттолкнул я ее в сторону и со словами: "Жену я люблю..." пошел без оглядки домой...

Слышал только, как она меня вслед громко проклинала. Запомнил, как напророчила мне, что "член мой лишится крепости навсегда, превратится в такого же червя, каких я на рыбалке на крючок насаживал...".

С тех пор, как жену обнимаю, так червяка перед глазами вижу... Жена, конечно, все терпит и меня успокаивает. Но я ведь сам себя уже не чувствую полноценным. Все из рук валится. В глаза не могу людям смотреть, будто все догадываются о моем горе. Даже стал помышлять, чтоб повеситься на Клавиных воротах. Старики сказывают, так проклятье можно сделать до седьмого колена...

- Думаешь, Васек, твой жертвенный поступок кто-то оценит? А может твоей жене или твоей матери от этого легче станет? И дети твои тогда никогда не родятся... Ну а сам ты застрянешь навсегда между небом и землей и будешь маяться веки вечные... Ну а Клава, она и так уже место в аду себе "забронировала" своими темными делишками, поэтому и умирать так боится. Проклятье твое она даже не почувствует, у нее их уже и так полным-полно, не сомневайся...
- Что мне тогда делать, Светозар? Расколдовать меня сможешь? Все, что угодно для тебя сделаю за это!

Казалось, последних слов Василия, Светозар уже не слышал. Он что-то быстро, многократно правя, записывал в своем потрепанном блокноте, словно под чью-то диктовку...

- Васек, с кем не бывает... - точно очнувшись ото сна, продолжил Светозар - Но это все проходит и у тебя пройдет. А для того, чтобы это прошло быстрее, сделай следующее:

Найди в деревне, в разных ее местах, семь досок, или любых других деревяшек, со старыми ржавыми гвоздями. Вынь их оттуда и поправь молоточком так, чтобы они вновь стали рабочими...
Когда будешь править гвозди, повторяй следующие слова ... - Светозар показал Василию фразу, записанную им только что в блокноте...
- Затем возьми любое толстое полено, поставь его основанием вверх и вбей в него все эти гвозди, вот с этими словами ... - Светозар показал парню фразу, записанную на обратной стороне листочка...
- Запомнил? Хорошо запомнил?
- Да
- Постарайся, Васек, все сделать аккуратно и качественно. Если хоть один гвоздь загнется, придется нам все по новой начинать...

Никому о заклинаниях, которые только что видел, не говори, вслух до времени не проговаривай. Иначе Клава услышит и помешает ... - С этими словами Светозар неожиданно вырвал листок из своего блокнота и сжег его тут же, в стоящей на столе тарелке. Пепел от саженного листочка сразу же слился воедино с огрызком недавно съеденного яблока, принесенного кем-то из предыдущих посетителей...
- Как все сделаешь, с женой в интимные отношения не вступай до тех пор, пока твой "друг" утром как-нибудь не напомнит о себе...
- Как он напомнит о себе? - смущенно поинтересовался Василий...
- Ну, ты сам увидишь... или почувствуешь... - с трудом сдерживая улыбку, заверил парня Светозар.
- Потом, как надумаешь, загляни ко мне и подробно расскажи, как все прошло...- После этих слов, Светозар еще раз пристально взглянул в глаза Василию. Они были широко открыты и смотрели на него, не моргая, как-то по-детски наивно. В них больше не было ни страха, ни сомнений... А это для целителя был очень хороший знак.

Примерно через неделю Василий вновь появился на пороге здравпункта. На его лице сияла улыбка. Казалось, он даже выше стал немного...

Не задавая лишних в данной ситуации вопросов, Светозар понял, что парень с Божьей помощью, справился со своей проблемой...

В руке Василий сжимал мятую купюру, самого большого достоинства, которые в то время были в ходу...
- Не нужно денег, Васек - улыбнувшись, произнес Светозар на опережение... Лучше подбрось меня на своем мотике в райцентр или еще куда, когда мне понадобится... - На том и порешили...


Рецензии