На дзене мустафа ганижев

                НА ДЗЕНЕ       Мустафа Ганижев

 Вороны сотнями сидели на коньке крыши храма и не каркали, а люди были на проповеди святого отца. Храм был пуст почти, где не предвещался милость Бога, потому что больше люди ушли в Коммуну, где Бога хранили.

Такое лицо было у Советской действительности. Это время было потеряно навсегда, а коммуняки хотят его вернуть, но напрасно, ведь поезд ушел. А Пути и Мути строят новый забор, чтобы загнать скот. Такое место будет называться Скот-пром.

Сказал сосед соседу раз, стоя в тени под деревом: «Труды твои и труды мои иссяк-ли, и нам замены нет, Прощай Вася наша жизнь на обочине лежит среди зарос-лей, как хотелось пойти, и поставит ее на ноги, чтобы осилил дорогу. Ты поможешь нам? Ведь наши бабы останутся без нас другим. Если я первым умру Вась, то моя женка останется тебе, только не обижай её…»

 Ночь. Время 23.23 – число символично показал для меня телефон. Я обычно никому не звоню, посылаю гудки, чтобы мои сыновья позвонили в ответ. Гудок одному из трех сыновей, приходит мне информация о них…

     Я деньги на телефон не ложу, вот уже полгода, ведь там умудрялись списывать моего счета всякими методами, подсовывая ненужные услуги. Был такой случай, я положил на телефон в Мегафон утром 30 рублей, а к обеду все было съедены, мне незаметными услугами, ведь я не успел ещё даже позвонит, да не собирался звон-ить, потому что это был мой запас для звонка кому-то по нужде в дружбе.

      Выдался ситуация, где похож на меня, тот старый ворон, который живет в ста-ром, обшарпанном и заброшенном храме без купола, где-то на Руси, храм еще живой, глянешь на картинку Дзен. Этот храм наследие многих вымирающих сел и деревень, что о них пишут часто в интернете и выглаживают картины.

      Казалось мне, что тот храм молчал о прошлой жизни, только одинокий ворон, место звонаря, иногда издавал свой ужасный голос – Кряк-Кряк! Так, писал автор поста на Дзен, а я подумал: Живи ворон еще долго! Я немного походил в свои старческие годы на этот Храм и на этот Ворон.


Рецензии