Смелость
К съёмкам эротического фильма были привлечены стройные, длинноволосые и длинноногие девственницы, не старше двадцати двух лет. Так, чтобы волосы развевались на ветру, в кадре.
Съёмки шли довольно успешно: обнажённые девушки передвигались по берёзовой роще и другим лесам Криводолбищенского района, в основном, бегом. Развивались волосы, привлекательно мелькали обнажённые ноги, сверкала на солнце нежная кожа.
Всё шло вполне пристойно, пока на съёмочную площадку не проникли граждане, мужского пола, С.В. Бросов и В.П. Талдыкин. Жаль, что в тот день съёмочная группа применила репелленты. Если бы группа этого не сделала, то злобные и кусачие комарихи не дали бы Бросову и Талдыкину, сидящим в кустах, заметить обнажённых актрис.
Теперь следует привести небольшой отрывок из отчёта руководителя полицейской группы, прибывшей на место происшествия, организованного Бросовым и Талдыкиным:
"Прибыв, 16 июля этого года, в рощу смешанного леса, у села Бурунное Криводолбищенского района, мы обнаружили съёмочную группу фильма, находящуюся в крайне возбуждённом состоянии. Группа снимала фильм эротического содержания, отрывки из сценария которого прилагаются к данному отчёту.
Основными исполнительницами ролей в этом фильме являются обнажённые девушки, крайне привлекательной наружности, а охрана участка съёмок была организована не должным образом. Можно сказать, - крайне плохо.
В результате чего, на участок съёмок секретно проникли и сидели в кустах, неизвестно, чем там занимаясь, до поры, до времени, граждане: Бросов, Семён Владимирович, восемьдесят первого года рождения, и Талдыкин, Валентин Петрович, девяносто второго года рождения. По-видимому, их возмутил неприкрыто обнажённый вид брюнетки, Зинаиды Кривошлыковой, с очень длинными ногами и привлекательной грудью.
Когда в съёмках был объявлен очередной небольшой перерыв, Бросов и Талдыкин выпрыгнули из кустов и стали грязно приставать к З. Кривошлыковой, намекая на возможность немедленного секса. Их грязные приставания увидел, и набросился, с нашедшимся под рукой дрыном, актёр..."
Актёром, который спас Зину Кривошлыкову от грязных приставаний Бросова и Талдыкина, оказался участник труппы БДТ, но не имени Г. Товстоногова, а Большереченского Драматического Театра, Пётр Шиков.
Находясь уже в городе, Петруша Шиков, актёр БДТ, рассказывал своим знакомым, не снимавшимся в кино о девичьем обнажённом племени, столкнувшемся с реалиями мира насилия, похоти и чистогана:
- В тех кустах, из которых выскочили эти двое, по сценарию должны были сидеть мы. Я, Петя Шиков, и Дормидонтов, Иван Индустриевич. Я увидел, как к Зинке, приятная такая брюнетка, но у меня есть моя Ленка, пристают эти двое из кустов. Схватил дрын и и кинулся Зину отбивать, а Дормидонтов, Иван Индустриевич, якобы услышал, как другая парочка идиотов пристаёт к Насте Тугопёковой. Рыженькая такая, тоже длинноногая и красивая, как Зинка. Когда Зинку полицейские спрашивали, не знает ли она о приставаниях к другой участнице съёмок,, Зинка сказала, что приставали только к ней. Эти двое,оказавшиеся, при проверке документов, Бросовым и Талдыкиным. А Иван Индустриевич Дормидонтов, ему уже к шестидесяти годам, и Настя Тугопёкова, её двадцать два, - поженились. Я на Зине Кривошлыковой жениться не могу. У меня ведь Ленка, моя, - есть!
Вся эта история показывает, что прав был, кажется костя, из фильма "Покровские ворота", что искусство, перед народом, по-прежнему, в неоплатном долгу. И это в то время, когда страна готовится к съёмкам космического фильма!
И то правда, что искусство в долгу. Зачем провоцировать таких, как Бросов и Талдыкин, на бросок из кустов? А уже если ты, искусство, провоцируешь кого-то, то будь любезно организовать, должным образом, охрану съёмочной площадки.
Свидетельство о публикации №221091800767