Портфолио дю Морье, 9
Искусство Дю Морье охватывает период, когда Англия была охвачена успехом. Художники в такие времена богатеют и своей работой оттачивают свое время. Но, несмотря на количество богатых академиков, живущих в Обществе в середине викторианской эпохи, влияние искусства на общество было меньше, чем когда-либо в истории, когда обстоятельства складывались благоприятно для художника.
Огромная волна торговли, которая привела лавочника в гостиную в Вест-Энде , также усеяла шторы и ковры тем возмутительным сорняком торгового дизайна, который придавал средневикторианскому миру оттенок исключительной уродливости.
Эстетическое движение указывало на беспокойство некоторых из более ярких духов с этим состоянием, но многие из его средств были хуже , чем болезнь. Новый стиль У художника-ремесленника было меньше шансов, чем у кого-либо другого, вернуться к тайне благородных вещей, покинув путь чистой полезности, который, куда бы он ни пошел на время, всегда ведет обратно к красоте. Исчезновение красоты на какое-то время не должно было быть причиной отчаяния. Красота всегда вернется, если ее оставить в покое. Люди были потрясены тем, что может сделать техника, и они ожидали, что красота выйдет из нее как продукт в том же темпе, что и все остальное. Не было ошибкой ожидать этого от любого источника, но от этого конкретный источник он мог появиться только со временем. Есть свидетельства того, что это уже в пути. И все же , хотя результаты грубого механического индустриализма испортили внешний облик всей викторианской эпохи, более ранняя часть, по крайней мере в то время , отличалась заметной личной утонченностью. Нам достаточно взглянуть на портреты Джорджа Ричмонда и других , чтобы получить прекрасное впечатление отличия. И этот факт позволяет нам пролить более яркий свет на точную природу работы Дюморье. Если мы будем искать доказательства в старых томах Удар для различия ранних викторианцев мы его не найдем. Вместо этого мы просто воспримем неприязнь к типу джентльменов того времени. Лич и его современники не сделали ничего большего для своего возраста, кроме как навсегда выставили его в нелепом свете. Но Дюморье дает нам реальное представление об Обществе , в котором он вращался. Его способность высмеивать общество , сохраняя при этом его достоинство, уникальна. Можно сказать, что это его выдающийся вклад в искусство графической сатиры. Это придало англосаксонской школе ее современную характеристику, наложение на один из самых легких видов искусства печати благородного времени. Дело в том, что в то время как дю Морье, таким образом, уважал достоинство человеческой природы, он оставался сатириком, а не просто юмористом, как Кин.
Свидетельство о публикации №221091800860