Мокшаночки

Изображение: источник - интернет.

Родная сторонка, моя колыбель,
Под небом раскинулась синим.
Цветы луговые мне стелют постель
Над берегом речки Сивини.

В селе гармонисты всегда нарасхват:
«Ну где же так долго скитался?»
И как не сыграешь для местных девчат,
Подумают, что я зазнался.

Припев:
Здесь живут мокшаночки,
Гордые осаночки.
Глазки словно звёздочки
Яркие горят.
Летом хороводятся,
Как в деревне водится.
А зимой на саночках
Под гору летят.

Гармошка, старайся да не подведи,
Мокшанки поют песни  звонко.
У нас с ними вечер и ночь впереди,
Гуляй же, родная сторонка!

С рассветом, гармошка, устанем с тобой,
Как мне это чувство знакомо!
Пойдут провожать нас девчата гурьбой,
Когда я уеду из дома.

Припев:
Здесь живут мокшаночки,
Гордые осаночки.
Глазки словно звёздочки
Яркие горят.
Летом хороводятся,
Как в деревне водится.
А зимой на саночках
Под гору летят.


Рецензии