Бабье лето. Не выдуманная история

Повезло моей жене родиться в конце сентября и прям на Богородицу.В Сибири лето короткое и в сентябре уже может выпасть снег... Но заметил я одну странность.Как бы не резвилась погода, но именно в этот день, в нашей местности жара. Настоящее лето! Можно даже купаться в озере, но не долго.Вода холодная. Чувствуешь себя, словно зимой в проруби окунулся! Вынырнешь с озера и сразу такая благодать. Тело словно очистилось. Сразу тепло по всему телу расходится. Рекомендую.И вот однажды в такой вот день мы были с женой на даче.Урожай собрали еще раньше . но жена решила вскопать грядку , чтобы посадить чеснок на зиму.Слышал я от старых людей , что мол нельзя на Богородицу в поле работать, говорил жене, но она не послушала.А самое главное выходной день был, суббота, а в понедельник на работу. Когда чеснок садить? А я уже мангал приготовил, под шашлыки ,водочку достал, огурчики... И что -то вдруг жарко мне стало. Спину как огнем обожгло. Обернулся я и обомлел.Сонце такое яркое и из него сама Богородица выходит вся в белом,как облако, и как по ступенькам с неба спускается... Жена как увидела, сразу лопату бросила и креститься начала.Дошла Богородица до крыши дома и растаяла белым облачком. На следующий год у нас в огороде был небывалый урожай. Богородица подарила! А в тот год до самого ноября в Сибири было бабье лето.


Рецензии
Мне нравится. Светлый рассказ

Елена Князева 707   05.08.2022 14:07     Заявить о нарушении