Принцесса и Счастье

Жила-была на свете принцесса Золотое сердце.
Девушка ладная-складная, руки умелые. Всё-то у неё получается, за что ни возьмётся, всё сделает, да так что лучше и нельзя.

Только вот беда у неё, всегда при ней, за спиной огромный мешок "ответственность за счастье других". И снять нельзя, и жить мешает.
Так и живёт принцесса с ним - тяжело, трудно, а иначе нельзя.
И идёт с ним, и сидит с ним, и спит и ним...

Однажды шла принцесса к подружке своей. Шла-шла, да с пути сбилась, в дремучем лесу заблудилась. Куда идти не знает, мешок мешает. Села тогда она на дерево поваленное, смотрит вокруг: лес глухой стоит стеной, а над головою небо сказочное голубое. Облака, словно картины плывут, солнышко из-за тучки выглядывает.

Сидит принцесса и думает: "Как же теперь все без меня? Я же ответственна за их счастье. Без меня они не смогут стать счастливыми. Я всем должна помогать".

Сидит, грустит. Смеркаться стало, идти куда не ясно, мешок тяжёлый. Как быть? Что делать? И главное, как всем помочь стать счастливыми, если они там, а я здесь?

Вдруг ёжик пришёл, посмотрел на принцессу и говорит: "Что ж ты всем счастливыми стать помогаешь, а сама себе счастье не даешь? Себя, сначала осчастливь".

Сказал и ушёл. Принцесса и задумалась. И ведь правда, а что мне для счастья нужно?

Сидит на бревне, в небо смотрит, а придумать не может.
И ведь не мудрено, ежели всё время для других, то про себя-то и забываешь...

20.11.2020


Рецензии