Толкиенутость рерихнувшихся

                Моей любимой чудесной аншейв Ребекке Кроу
     - Валдаран !
     Пронзительный голос Хоба прорвал серую пелену подземных чертогов, многократно отталкиваясь от стен, он метался подобно вспугнутой летучей мыши, что гроздьями свисали с гранитного свода, вполглаза наблюдая явившуюся нечестивцам Этодею. Сквозь расщелины лезли стремительные люди в зеленых камзолах легионеров Валдарана Справедливого, завывая и натягивая тугие тетивы луков. Свистящие стрелы облепили демона, попытавшегося укрыться за смеющейся Этодеей, но стражник в доспехах с забралом в виде свиного рыла обрушил на голову Элконака двуручный топор, аритмично произнося заклинание стоборов.
    - Я твой рот пахал, чума с Валдая, - приговаривал стражник, отчленяя косматую голову демона точными ударами топора, - конституций сериалов, для того ль сбежал из рая я на почву ярла Мала ?
    - Мал, - взвыли нечестивцы, сторонясь легионеров, - Мал ! Достат кол !
    На боковую галерею вышел Мал, небрежной опояской чуть придерживаемый могутным Добрыней. Встал и борзо обозрел скопление теней и громко возгласил, вперившись в размахивающего топором стражника :
    - Эксцесс исполнителя, товарищи, при неустановленности заказчика.
    Нечестивцы пали, оглушенные мудростью ярла, всего лишь одной короткой фразой расследовавшего нашумевшее убиение демона, произошедшее на глазах Этодеи.
    - Именуюсь я тогда, - решила Этодея, тряхнув гривой непослушных рыжих волос, - отныне Эвтибидой Луначарской, раз такие вот Малы правят чертогами.
    Из штольни овражных гномов выпростался всклокоченный мужчина в германском костюме из полиэстера.
    - Нестор, - зашептались отважные, напирая на Зеленый легион Валдарана Справедливого памятью дедов, наскоро извлеченных из пыльных мешков памяти, общественно возложенных у алтаря Этодеи.
    - Обожди, - возопил жестами Нестор, отчаянно скрипя шейными позвонками, - Этодея. Не кипешуй пока и не становись непотребной Эвтибидой. Лучше вот сказочку послушай.
    Нестор уселся на валун и, окинув взглядом умалившегося в малость Мала при неизменности гнусности Добрыни, превысил тембр голоса, радостно ощущая сокрушенность нечестивцев :
    - И вот тогда, когда все уже буквально отудобели от роста поширше, поширше, явился от пределов юго - востока неведомый человек, но, может, и демон, кто знает. И сказал он на языке непонятном, схожем с птичьим увербальностью скользящих звуков, коротко и твердо : " Ту ханху, ту Янцзы, тунга, тунга Мао Цзедун ".
    - Великие чары ! - завыли нечестивцы, рассыпаясь. Этодея усмехнулась и вдарила атомным взрывом в голову Мала, сничтожая  к такой - то матери и Добрыню, и Мала, и прочих мудаков почвенности. Вознесясь, осенила.
    - Отныне, - решала Этодея направление курсоров, - кроме Тицкой, сограждане, ни слова на русском.
    И воспрял, восприяв благую весть решения, Зеленый легион Валдарана Справедливого, возвращая голову демона на надлежащее ситуации место. И припрыгнул демон, напевая из Корнея Чуковского.
    - Ай спасибо, Айболит ...
    Ну и так далее.


Рецензии