Прошивка

-эй, давай ты не будешь? Мило проведём вечер, посмотрим фильм и уснем обнявшись? - я заглянула ему в глаза.
- Нет, я устал мне нужно снять стресс и расслабиться. Я хочу. - сказал ты и скинул мою руку со своего плеча. Окрестности пестрили "лечебными заведениями" широкого профиля.
- Милый, но ты ведь не контролируешь норму, тебя тянет на подвиги, ты бежишь за добавкой, травмируешься и обижаешь близких. Мы не виделись неделю. Я так соскучилась. Я хочу побыть с тобой. Хочу чувствовать себя в безопасности. Пожалуйста.
- Я взрослый человек. Я все понимаю. Обещаю все будет хорошо. Только одну! Вот увидишь. Только снять стресс.
 - Да какой стресс у тебя может быть? Ты не вагоны разгружаешь и от твоей работы не зависит финансовое благополучие и жизнь людей. По твоей логике, я должна пить не просыхая, а я не пью.
 - Не все такие сильные, как ты.
 Моя боль. Он не стал меня слушать и конечно же врал. Жизнь как сценарий испорченной пластинки. Никого и не чему не учит. За одной пошла вторая.
-Пожалуйста, хватит. Ты обещал. Останься дома. Не нужно бежать за добавкой и искать приключений!Ну,пожалуйста, ради меня.
 - Да, кто ты вообще такая, чтобы тыкать мужику, что ему лучше!
 - Я люблю тебя. И я уже видела тебя и пьяным зарулем и валяющимся в осколках в луже крови. Это не делает тебя героем и вряд ли стоит того. Это гадость, дрянь, которая ползёт по твоим венам и делает тебя тупым животным,убивая самое лучшее, что есть в тебе.
- Да тебя бить надо, чтоб место свое знала. Мало я тебя пытался выкинуть в окно и бил по голове? Ты не поняла, что надо в ногах валяться и знать свое место? Ты что бессмертный Феникс? Принцесса многожильная.
- Откуда мне знать зачем ты это делал? Ты не адекватен под алкоголем.
-Баба знать должна, что можно, а что нельзя с мужчиной-алкашем.
- Я не пью и не курю, откуда мне знать как общаться с маргиналами? Об этом не пишут в учебниках Обж и не все люди под действием алкоголя готовы убивать близких.
- Молчи, женщина, твоё дело в ногах валяться и прислуживать мужчине своему.Ты тупо рабыня и расходный материал. Твой удел детей делать и молчать в тряпочку.
- Да с какой такой радости? Мы с тобой ровесники и учились в одной школе одного времени. Мы равные люди. У тебя есть мать, сестра и дочь. Откуда такие фантазии и желание быть Богом?
Ты мне даже не муж. Что есть твой минус, а не плюс. Потому что как минимум, ты - трус. Один раз у тебя не сложилось, и ты обозлился на весь мир и вся.
 - Место знать должна.
- Я тебе не собака. Твоя мать стоит передо мной на коленях, каждый раз, как слышу от тебя гадости.
 - Моя мать во всем меня поддерживает и гордится.
-Возможно, потому что она мать? Чем бы дитя не маялось, лишь бы не болело? Я верю в тебя ты справишься. Пожалуйста, останься. Я не верю, что мать любит ребёнка алкоголика, скорее она желает ему счастья.
 Он не стал меня слушать. А мне не хотелось тратить время и нервы. Меня ждал ужасный вечер...

(прим. Автор: это черновик. Я уснула, пока набирала текст. Но проснувшись с утра, почитала и решила, что можно оставить и так. Возможно, о чем-то писать не стоит).
19.09.2021 г.


Рецензии