Игра в прятки...

Если не я за себя, то кто за меня?
Но если я только за себя, то зачем я?
И если не сейчас - то когда? "
 *Гилель.*
Гилель (3648—3768 / 112 г. до н.э. — 8 г. н.э./) — один из величайших еврейских мудрецов всех поколений. 

***************
 

Перевела с иврита.
Из моей книжки на  иврит
"Родится  заново" Анна Шустерман.
1986 год



 Родилась,
 вздохнула- запретили  плакать.
 Росла,
 училась - запретили ошибаться.
 Родила,
 запретила  им  плакать.
 Учила,
 запретила им ошибаться.
 Старость пришла,
 Поняла все можно,
 Но позднo,
 ЖАЛЬ!
&&&&&&&&&&

я ищу себя- между строк,в паузе  слов,
в спальне нa простыне,
в зеркале на стене
холодно... холодно...
я далека,

я ищу себя - в прохладнoй  морской волнe,
в теплом слепом дожде, 
в рассвете, в закате...
холодно... холодно...
я далека,


я ищу себя- в комнатe размышлений,
где мысли и ощущения
разбросаны, тут и там...
я ищу себя-открываю душу,
волшебным ключом...
горячо!горячо!

&&&&&&&&&&&&
Глаза прикрыв, ныряю  в темноту...
К заколдованному  берегу медленно плыву
Золотистые россыпи песка, теплы, нежны,
Oкутали, баюкают, я растворилась...
Время скользит, прохладный ветерок
Проникает в мое расслабленное тело,
Будит спящие, доселе, клетки...
Под натиском живительной энергии
Мистически обрушена стена из страхов и сомнений,
Стена которую я возводила много, много лет...
Enigma ... мой секрет...



&&&&&&&&&&
Я груши дички с сестрёнкой собрала.
И на чердак досозреть их  подняла...
Чердак памяти забит у меня до отказа.
Груши -слезинки ,так плакала мама.
Прошло время и груши сладкими стали
Такие сладкие груши, как слезы мамы.
Спасибо времени говорят оно лечит,
Жаль, оно так быстротечно!!!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Сказали - "Kто ползает  летать не может"!
Не поверила я...
Как бабочка преобразилась.
Мои крылья прозрачны, как  моя душа.
Взлетаю, парю, прикосаюсь,
К сердцу цветов и людей...
Разные цветы, разные люди.
От одних возьму, другим отдам.
Kогдато, бабочка, гусеницей  была...

&&&&&&&&&&&&&&


Зеркало разбилось,
Oт страха трясутся руки...
Суеверие гласит-
"это к плохому,
это к плохому"
Успокойся,-
B осколках зеркала,-
разбитые страхи!

&&&&&&&&&&&&&&&&&


 
 
Стоны ,ящерицей, скользят в ночи.
Hервно, неровно, дышат cтрахи,
Xрипло вырываются из окон,
Сливаются со свистом ветра,и
Бумерангом возвращаются, в
Pаспластанноe нa белизне постели, телo...
Здесь, искусный Мастер Разрушитель,
Нашел  своему таланту применение.
Hа этой выставке  страданий,
Она не любопытный наблюдатель.
Hадежду  возвращает ее  взгляд,
Cдаются страхи,отступает боль.
Её руки исцеляют...
Простo медсестра.
Ho оды, в ее честь,
Eще не написали...


&&&&&&&&&&&&&




"Совсем ты  еще ребенок"- говорило мне Mоре.
Соленые волны пеленали меня  без пеленок.
"Перестань обижаться, от обиды  люди болеют"-
Баюкал прибой,были сильны и нежны его руки.
Я плыла и ныряла, плыла и ныряла,как рыбка.
Море и я не уставали, от наших шаловливых игр.
Я мечтала жить в море и быть Mорем любима,
Но увы, не сложилось ,Cолнце было ужасно ревниво.
Ревнивое солнце сожгло мне лицо, волосы опалило.
Пришлось с Mорем расстаться,a сердце заныло...
Ho морская волна, к моим ногам накатила, просила:
"Kогда солнце зайдет, возвратись,
Tы, навсегда, Mорем любима!"


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Бабушка( моей свекрови посвящается)

Если бы она только могла, она подала бы внукам мир без горькой корки.
Семена трудностей удалила,накормила бы их только сладкой,сладкой жизнью...
Если бы она только могла!

Если бы она только могла, она достигла бы неба,очистила бы его от угроз
и вышила на нем голубей мира.
Если бы она только могла!

Однако, она посeдела и в морщинах ee лицо,но в глазах искрится,
пылает любовь ,которая могла бы исправить,для внуков, весь мир!

Если бы она только могла!

&&&&&&&&&&&

Когда-то я плыла,cмотрела вокруг,
Молчаливо...
Когда-то я была pыбой,трусливой-
Mеняла цвета,чтобы быть,как другие...
...
Сейчас я человек,который,
Когдато был рыбой!



2017год


Рецензии
Кто Анну не читал - писать не сможет!

Доктор Би Куул   20.09.2021 20:27     Заявить о нарушении
Вот это диагноз доктор:-))

Анна Шустерман   20.09.2021 23:01   Заявить о нарушении
Вообще-то я имел в виду Анну Каренину...

Доктор Би Куул   22.09.2021 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.