Ночное купание или кошмар для наяды

История не для слабонервных (21+)

 Последние дни отпуска навивали какую-то тоску. Даже не смотря на чудесную погоду и близость любимого моря, Юле было грустно. Хотя, может, это потому, что, совсем скоро, уже завтра(!) ей придётся вернуться домой? В тихий, маленький городок, где уже вовсю пахнет осенью, и никто не ждёт, кроме, конечно старушек, которые вызывали «новую докторшу» (то, что новой она была уже лет пять, значения не имело) по любому поводу, девушке совершенно не хотелось. На борьбу с подступающей депрессией была брошена большая креманка шоколадного мороженого,  красивый вид на море, открывающийся с веранды кафе и соцсети.
Перекинув косу за спину, Юлия закинула очередную ложку «антидепрессанта» в рот и  принялась рыться в галереи телефона, выбирая лучшие фото для Instagram. Фотографироваться она любила. Хотя, и не считала себя красоткой, но её в себе практически всё устраивало.
У нее была вполне ладная фигурка. Почти  «песочные часы», только грудь четвертого размера, была велика её миниатюрной фигурке, и слегка портила впечатление. Да ещё рот. Губы хоть и были пухлыми, но он был чересчур велик, отчего девушка старалась меньше улыбаться. Зеркало души же вообще отдельная, достойная фильма ужасов, история. На первый взгляд, большие и красивые глаза тёмно-орехового цвета, иной раз становились чернее ночи. Будто два бездонных колодца, на дне которых таяться демоны и неуспокоенные души грешников… жуткое зрелище! Но, всё это с лихвой компенсировали стройные ножки, подтянутая попка, чистая белая кожа и густые, цвета (её любимого) шоколада, волосы. 
Поэтому, не видела причины не похвастаться перед подписчиками собой в купальнике. А заодно и Глеба подразнить не мешает. Расстались они, конечно, ужасно, но было, так много чудесных моментов… она скучала.
- Простите, вам просили передать, – отвлёк голос официанта.    
Подняв глаза, Юля увидела перед собой вазочку с тирамису и записку. Развернув клочок бумаги, девушка прочла:
«Малыш, – гласило послание, – ты просто прелесть! И ротик, явно рабочий. Встретимся сегодня вечером? №440… столик справа от тебя, сладкая!»
Обернувшись на обозначенный столик, девушка увидела довольно привлекательного джигита. Вот только… записка была мерзкой. Поэтому, попросив у официанта ручку, она быстро приписала: «Да, пошёл ты!» и, отправив «подношение» обратно, ушла прочь.
      
***
Лучше купания в море, по мнению Юли, было только купание в ночном море. За день вода нагревалась до температуры парного молока. Кроме того ночью, можно было (никого не опасаясь) плавать голышом, что девушка просто обожала. Вот и сейчас она нежилась в тихих ласкающих волнах, в ярком свете полной луны, чувствуя себя сказочной русалкой. Удовольствие портило лишь то, что это  в последний раз в этом году. Стало грустно…
Пришлось «отбрасывать хвост» и плестись к валуну, на котором бросила гигантское полотенце. Неожиданно её схватили за руку и больно дёрнули.
- Что?! – споткнувшись, взвизгнула, в свете луны узнав своего «поклонника».
Ей не ответили. Резко схватив за плечи, заставили выровняться и, так же резко, толкнули куда-то в сторону. И снова поймали за талию, словно мячик или школьную сумку, перекидывая дальше по кругу. На четвертый раз, Юля уткнулась носом в мужскую грудь. Подняла голову и увидела испуг на грубо вылепленном лице. Мужчина вдруг оттолкнул её (отчего девушка упала на песок) и попятился. Потом развернулся и… почти убежал!
Недавняя русалка мигом всё понимает. Она испугалась, и демоны подняли морды, выглядывая из глубин её колодцев. Вздохнула и, жалея, что её глаза увидел только один из компании, попыталась подняться на ноги. Но… грубо схватив за волосы, её подтянули к паху со вздыбленным членом.
- Ну, что, малыш?  – раздался у неё над головой голос с, несильным, акцентом. – Проверим, такой ли рабочий у тебя ротик, каким выглядит?      
И девушка не глядя, поняла, кто это сказал, равно, как и то, ЧТО сейчас будет!
Жёсткие мужские пальцы сильно сдавили её скулы, заставляя открыть рот. И тут же, другой рукой, за волосы, натянули до упора на длинный, чуть изогнутый, член. Мгновенно задохнувшись, Юля дёрнулась, но… Легко подавляя пощечинами любые попытки вырваться, джигит упоённо долбил её в самое горло, не обращая ни малейшего внимания на бульканье, в которое превращались все протесты. При этом время от  времени облапивая тяжёлую грудь и больно щипая за соски.
Неожиданно лодыжки охватило что-то прохладное и твёрдое (надо же было забыть о том, что где-то рядом ещё трое «голодных» мужиков), следом кто-то из них заломил руки девушки назад и, так же как и на ногах защелкнул на запястьях наручники. Все эти действия никак не отвлекли  её недавнего знакомца от её рта. И даже когда по спине и попке несчастной заходила много хвостовая кожаная плеть, он продолжал терзать её, доводя до рвотных позывов.
Когда ей начало казаться, что вот-вот не выдержит, что её вывернет на изнанку, всё вдруг кончилось. Плеть перестала «порхать» по спине, бёдрам и ягодицам… оставляя, болезненные, багровые следы. А главный мучитель и вовсе, брезгливо оттолкнул. Но, Юля не успела и вздохнуть облегчённо. Он тут же деловито обошёл её сзади и, смачно шлёпнув большой ладонью по, и без того горящим ягодичкам, принялся грубо растягивать их, неоднозначно обозначая свои дальнейшие намерения.
Чисто инстинктивно девушка попыталась сжать попку. И вовсе не потому, что у неё не было опыта анального секса, как раз наоборот. Что-то ей подсказывало, что насильника постигнет разочарование и это дорого ей обойдётся. Возможно, всё бы вышло, но… её снова сильно схватили за косы и на громком «Ай!» одели ртом на ещё один, ещё более внушительный, член. Одели до упора, отчего выступили слёзы, накатила новая волна тошноты и… попка «сдала бастионы». И в неё тут же ворвались…
- Уууу, малыш, да ты, оказывается, ****южка! – разочарованно зарычали сзади, тем не менее, с явным удовольствием долбя давным-давно «распечатанную» Глебом «шоколадную дырочку». – Кому жопу подставила, а, сучка?!
Даже если Юля и хотела ответить, то… никакой возможности, с огромным членом в глотке, для этого не было. Разве что мычание,  переходящее в жалобный скулёж, когда к яростным толчкам в попке (странно, но было больно) добавились хлёсткие удары всё той же плёткой. Да и вообще, как не смешно, все, о чём она могла думать: «Лишь бы не кончил!».
Глеб только однажды туда кончил… её организм, странно остро на это реагировал… как на клизму. И с, того, самого первого,  раза они больше не рисковали. Хотя брал её бывший муж в попку часто и, надо признать, ей это очень даже нравилось…
Увы, никто её внутренних мантр не услышал. С громким рыком, её мучитель выстрелил горячей струёй. В ужасе прислушиваясь к своему своенравному кишечнику, бедняжка даже не сразу осознала, что в рот ей,  так же бурно кончили. Поняла это лишь тогда, когда её, шокированный организм всё же опознал горьковатую вязкость и сильный мускусный «аромат». На сей раз, тошнота оказалась сильнее, едва не победив.
Возможно, поэтому Юля не сразу заметила, что одна «пара» её мучителей сменилась другой. И всё повторилось. Только в рот ей больше не кончали. Видимо, берегли сперму для многострадальной попки. И таки наполнили её под завязку… и девушка, ко всему прочему, ещё и опозорилась. Едва третий, а может, четвёртый джигит вытащил член, из неё полилась сперма вперемешку с содержимым кишечника… после чего, от отвращения к самой себе, беднягу таки вырвало прямо на песок.
- Не, Арсен, братишка, – хохотнул кто-то из парней, – мы на это не подписывались. Хоть бы предупредил, что ****южка слабенькая такая! Мы б хоть презервативы взяли… Вот как её сейчас ТАКУЮ еб*ть?!
- Блин, так на ней же не написано! – услышала она раздражённый голос своего «кавалера».
- Ну, я не знаю… – задумчиво протянул кто-то третий. – Может, хоть подмоем её, да умоем?..
Судя по всему, предложение неизвестного оратора было одобрено. Поскольку, ослабевшую «****южку» освободили от оков и поволокли в море, где с брезгливым улюлюканьем «смыли позор». Ещё и заставили выполоскать рот солёной морской водой, отчего её снова вырвало. 
Снова умыв, вытащили на берег и, уже совсем безразличную (будто марионетка) девушку, сковали наручниками. На сей раз лишь руки… перевернули на спину и, широко раздвинув ноги, некоторое время разглядывали, словно решая, что с ней дальше делать.
- Не, ну так не интересно! – раздалось где-то над головой «куклы». – Она ж будто мертвая. На неё ж не встанет даже…
Кто-то потыкал Юлю ногой в бок. Потом ей отвесили несколько тяжеловесных пощёчин, от коих она, вяло, но встрепенулась. И тут же вскрикнула, когда плеть «укусила» левый сосок. Испуганно попыталась отползти, чем вызвала громкий, довольный гогот своих мучителей:
- Ну вот, уже лучше! – весело заметил кто-то. – Теперь можно, и вздрючить ещё пару раз.
На неё тут же кто-то навалился, глубоко тараня нежное лоно, попутно сжимая полные груди и то щипая, то кусая соски. Кто-то опять атаковал её ротик, доставая, казалось, до (благо уже пустого) желудка. Члены в обеих дырочках странным образом синхронизировались. И кончили, тоже одновременно.
Ну да… ей решили ещё и в киску на кончать… в своём безумии не думая о возможных последствиях!  А может, всё проще? И они поставили на ней крест?! Девушка не знала… да и не понимала она больше ничего. Даже того, сколько раз и с какой периодичностью джигиты менялись в ней местами.
Просто её вдруг оставили в покое. Только больно дёрнув за руки, освобождая от оков. И всё! Измученная и грязная (внутри ещё больше, чем тело), Юля свернулась калачиком прямо на песке и провалилась в небытие…

***
    
К тому моменту, когда Юлины глаза, наконец, разлепились, солнце уже стояло высоко. Испуганно вскинувшись, девушка поморщилась от боли во всём теле. Огляделась вокруг. Ещё безлюдно, аллилуйя! Медленно, неуверенно… морщась и постанывая, поковыляла к, холодному ещё, морю. Отрешённо ополоснулась (поплавать даже не возникло желания), завернулась во, всё ещё лежащую на валуне, махровую простынь и поплелась в сторону отеля. 
В номере включился автопилот и включился только в купе поезда. Пытаясь отвлечься от назойливо-испуганных мыслей «Что теперь делать?!», Юля решила полистать ленту instagram. Ничего способного перебить эти самые мысли не находится. Нажала на «сердечко», чтобы проверить «лайки» и… споткнулась об уведомление: «ares4004 отметил Вас в публикации». Сердце тут похолодело… замерло… забилось, казалось, в тысячу раз быстрее. Похолодевшими, непослушными, пальцами нажала на ссылку и…
- Нет! – вырвался у девушки вскрик.
Потрясённо прижав руку к губам, она смотрела на… собственные фото... вчерашние, чёрт возьми, фото! Голая, в «живописных» позах прямо на песке…
- Брр! – потрясла головой в надежде, что всё это: и фото, и скабрезные комментарии ей просто снятся.
Но… ничего не исчезло. Её охватил ужас, при мысли, сколько ЕЁ подписчиков успели это увидеть. И ведь, не докажешь никому, что она этого не хотела, что её изнасиловали… впотьмах даже лицо её не особо видно. «Тёмные колодцы» заволокла пелена слёз безысходности, голова закружилась…
И вновь, было ощущение, будто сознание выключили.
Бедняжка совершенно не помнила: говорила ли с соседкой по купе, как выходила из поезда, как садилась в автобус… Обнаружила она себя уже дома, в горячей ванне, за секунду до того, как полоснуть по венам, оставшейся от Глеба, опасной бритвой.

… Шёл тихий пушистый снег. Было сказочно красиво… слишком красиво для кладбища. У самого края одинокая могила. Без памятника, даже без ограды, лишь с железным, выкрашенным в чёрный цвет, крестом, да фотографией улыбающейся девушки с ореховыми глазами и длинными шоколадными локонами.
У изголовья лежали две кроваво-красные розы на длинных стеблях и, заботливо (дабы не унесло ветром) придавленная небольшим камушком газетная вырезка «зашитая» в файл. В нескольких местах её уже припорошило снегом, но всё же, можно было прочесть:

«24.11. в 00.08 в частном секторе города (…) произошёл пожар. Загорелась сауна одного из криминальных авторитетов города. По предварительным данным, на момент возгорания хозяин А. В. вместе с тремя друзьями находились внутри постройки.  В живых не осталось никого. Причина пожара выясняется»





The end
(12-19.09.2021.)   


Рецензии
тут вас понесло в сентиментальность и справедливость:::)))

Валерий Кувшинчиков   10.02.2022 11:30     Заявить о нарушении
Ну, это потому, что писала "на заказ"... едва отстояла смерть героини.

Леся Ларина-Яцковская   17.09.2022 16:18   Заявить о нарушении