Держал моё ты сердце на ладони...

          А по любви моей скакали кони... Я верила тебе, как никому. Держал моё ты сердце на ладони, убив предательством меня саму.
            И тридцать лет, как не было - смахнул их, как рукавицу тёплую с руки. (Из слёз моих горючих сам собою слагался то ли плач... то ли стихи.) Забыв, как вместе преодолевали - все тяготы, лишения твои. Как шла я за тобой по топи в дали, туда, где нам не пели соловьи. Там вьюга завывала по болотам, кренились сосны стражники тайги, туда, где жизнь была одной заботой, и за пургой не видимо ни зги.
          Ты убеждал меня, что «честь имея», ты не предашь, не бросишь, защитишь. За китель глубже спрятав душу змея - «Всё будет хорошо – шептал – малыш. Навеки твой, гони свои сомнения. Вот всё преодолеем и тогда, с твоим умом, женою быть уменьем...» Ты льстил... А слышала я – «Навсегда!».
          И звёзды падали тебе на плечи... Ты знал зачем ты шёл, да и куда. Я ж за тобою, тихо, не переча, шла, не догадываясь, что «Беда...» – конечной остановкой у маршрута, что ты по карте жизни проложил. Где: всё преодоление - кому-то, ну а тебе – чтоб дальше славно жил.
          Ну, разве знала я, что ты – Иуда, что про меня давно ты всё решил, и «соли жизни съем - одна полпуда», что ты всю жизнь лукавил и юлил.
          И вот, дождавшись главных звёзд, что греют, тебе, жизнь освещая наперёд, сказал: «Со мной ты далее идти не смеешь. Меня другая жизнь с другою ждёт. А ты, найди теперь себе мужчину, что дальше тебя будет содержать. Теперь ты мне уж точно не по чину, теперь и без тебя мне благодать.»
          Ты знал, что обрекаешь на страдания, всю жизнь с тобой прошедшую, любя. Ты думал, что любовь, как подаяние, выпрашивать я буду у тебя? 
          Нет, унижаться я не собиралась не пред тобой, ни перед кем ещё. Собрав всю силу духа, распрощалась с тем, кто тщеславием так развращён.
          Всей подлости, увидев достоверность, в другую сторону «взяла билет». Кто предал, растоптав любовь и верность и тридцать непростых семейных лет, тот мне не нужен даром ли, с деньгами. «Друзьями» нам с тобою уж не быть. Ты сделал всё, чтоб стали мы врагами. Ну что же, значит, так тому и быть.
          Свободна от тебя. Всё переплакав, я поняла, что больше тебя нет. Ты - умер для меня.
          Из полумрака я вышла вновь на солнца Божий свет. И жизнь моя продолжилась, и сердце вновь ожило и застучало вновь. Я в прошлое своё закрыла дверцу. В душе моей опять живёт любовь!


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.


Рецензии