Экс-ры III 1 гл Ай да прапорщик!

Глава 1

Диггеры

Помощь Витьки Боцмана — коктейль Молотова — смотрины объекта — Ай, да, прапорщик — Мишка Корнев — опрос свидетелей

Ай, да, прапорщик

На другой день я созвонился со знакомым, прапорщиком с которым я когда-то учился в вечерней школе при заводе РТИ. Я напомнил ему о его долге мне и без всяких отнекиваний спросил.
— Танк нужен.
— Нет, танк мне пока не нужен, нужны костюмы УЗКа и чтобы новые были.
— Что ещё, — спросил прапорщик.
— А штаны прорезиненные есть.
— Зачем тебе в канализацию собрался лезть.
— Угадал почти мы тут занялись подземными ходами ну и экипировка нужна соответствующая и мы в расчёте сам посуди это намного меньше того что ты мне задолжал, — сказал я делая упор на последнем слове.
— Ладно, что-нибудь, придумаю, позвони послезавтра в это же время, попробую достать, но не обещаю.

А про должок помнил, между прочим, всегда ты же сам сказал, что не к спеху, мол, придёт время, сочтёмся.
— Ну, вот время и пришло, — ответил я ему.
— Ну ладно, будь здоров пойду искать свой долг, пока.
Решив этот вопрос наполовину я, будучи уверенным, что прапорщик достанет то, что я просил, сказал Роману, что всё в порядке и что УЗКа у нас в кармане ну почти, а кармане.
— Я, тоже сложа, руки, не сидел и надыбал два щелочных фонаря, они во влажных условиях не откажут, — сказал Роман.
— Они у тебя дома.
— Да я притащил их в общагу, они заряженные и вообще новьё лучше некуда.

На другой день мне позвонил прапорщик и попросил меня подойти к забору на то самое место, где когда-то он мне перебросил обещанные берцы.
Ну, я понятное дело тут же помчался на своём горном «Джи Тишном» велике к 19-му. городку к забору, где меня должен был ждать прапорщик.

Пройдя вдоль железобетонных стен ограждения, я подошёл к тому самому месту и, посмотрев на часы, стал ждать, назначенного часа укрывшись в кустах сирени.
Через минут двадцать пять через забор перелетел белый мячик наш условный сигнал.
Я подобрал его и забросил обратно через забор.
Через минуты три над забором возник мой знакомый и показал пальцем куда-то в лес.
— Там в яме мой долг тебе это будет намного больше, чем я тебе должен, так что теперь должок за тобой, — сказал он.
— Ну, всё, вали, давай, а то прихватят ещё, — махнул я ему рукой.
— Счастливо извозиться, пока…

Прапорщик исчез, а я поспешил к замаскированной яме, которую он мне когда-то показал как его личный тайник.
Осмотревшись по сторонам, я сунул руку в кочку травы и, нащупав металлическую ручку, потянул её на себя.
Квадратная металлическая крышка с травяной дерновиной открыла свой потайной зев, под которым оказался небольшой приямок, где лежали два свёртка в чёрных полиэтиленовых мешках.

Ещё раз, осмотревшись, я, загрузил мешки в столитровые велоштаны багажника и, закрыв замаскированную крышку, ушёл в сторону беговой дорожки.
Заметил я за собой слежку уже трамвайной линии. Следил за мной какой-то тощий солдат. Я сделал вид, что мне надо перейти трамвайную линию и солдат, дабы не потерять меня из виду перебежал её первым, но несколько в стороне и спрятался за тополями. Я же дождавшись, когда водитель трамвая закроет дверь, вдруг как бы спохватился и показал что мне надо в салон. Водитель покачал головой, но дверь всё же открыл. Я благодарно ему кивнул, залез в вагон и прошёл назад, где и сел на свободное место. Задержавшись взглядом за стоящим за деревьями солдатом, подумал, что и в военном городке есть свои интриги. Надо будет рассказать об этом прапорщику, что бы его, не спалили там, в следующий раз.

Домой я нёсся как на крыльях всё время, гадая, чего мог положить прапорщик такое после которого я остаюсь ещё и в долгах перед ним.
— Ну, УЗКа, ну прорезиненные штаны, ну может быть каски, ну… — гадал я «асфальтовой гуще».
Только в клубе я узнал, что было в тех свёртках.
Это были оранжевые гидрокостюмы, какие я видел, когда служил в армии на Дальнем Востоке, только это были не морские, а какие-то сухопутные от чего я пришёл в восторг.
— Ай, да, прапорщик ай да Георгий сукин сын!
Роман примчался ко мне после работы, как только я сообщил ему о костюмах.
— А размер мой подойдёт ли, — спросил он.
— Не подойдёт, так подрежем, — пошутил я. — Надевай, но не владей пусть останутся в клубе это такие вещи, каким цены нет, попробуй купить такие в магазине, ага, щас!

Роман влез в костюм и, застегнув молнию, прошёлся по комнате.
Потом попробовал посидеть на стуле, без стула, попробовал попрыгать и остался жутко довольным самим собой.
— Ну, это вещ, конечно, — восхитился он.
И тут же стал предлагать мне деньги, чтобы выкупить костюм.
— Рома хватит, а то мы рассоримся, — сказал я ему.
— Серж мне такой костюм позарез нужен, — стал он ныть над душой.
— Вот сведу тебя с тем прапором вот с ним и торгуйся, а сейчас уволь от этого, договорились, — сказал я ему.

Роман, немного успокоившись от моего обещания, встретится с моим знакомым только и делал, что важно вышагивал по комнатам клуба в том костюме.
— Снимай, чтобы наши волки костюмы не увидели, а то начнут приставать, как ты где достал да сколько стоит.
Через два дня позвонил уже знакомый мне диггер и спросил готов ли я спуску под землю.
— У нас всё готово, — кратко ответил я.
— Значит так, в пятницу в полночь вы должны быть на месте ключ находится там, где я говорил, — сказал диггер.
— Собака там есть, — спросил я.
— Нет, собаки там нет, и сторожа тоже будете вести себя тихо ничего с вами не случиться. Вы клип сделали или передумали.
— Уже готово есть что показать…
— Ну что ж желаю успеха, это будет ваше домашнее задание, если справитесь, возьмём вас на свои прогулки, — сказал диггер, закончив разговор.
Я предупредил Романа, чтобы он пришёл ко мне в десять часов вечера в пятницу, потому что наш дебют должен был состояться в полночь.


Рецензии