На грани

Когда вы на грани, присмотритесь: грань разная бывает, от остро-режущей до мягко-гнущейся… Поняв степень грани, разберитесь в её стойкости: обычно острые грани долго не живут — разбиваются вдребезги, а мягкие — гнутся под давлением обстоятельств и даже нашего веса… К чему я это? Да к тому, что грань — это не страшно, но интересно и познавательно. А ещё весьма поучительно…


Рецензии
На грани - это значит на краю чего-то: безумия, самоубийства, нищеты.

Денис Чиж   26.09.2021 08:28     Заявить о нарушении
Вы мыслите по-мужски прямолинейно, я же — на грани... Если вчитаетесь в строки моей аллегории, то, по сути, мы с вами — об одном и том же говорим, только я о том, как не допустить края грани... Грани, при желании, можно избежать, если включить самоанализ и не набирать обороты...))Спасибо за уточнение к моему рассуждению)

Эльвира Шэр   06.10.2021 20:38   Заявить о нарушении
Я приму это к сведению

Денис Чиж   06.10.2021 21:31   Заявить о нарушении