Экс-ры III 1 гл Мишка Корнев

Глава 1

Диггеры

Помощь Витьки Боцмана — коктейль Молотова — смотрины объекта — Ай, да, прапорщик — Мишка Корнев — опрос свидетелей

Мишка Корнев

Ещё не зная, что Олег отыщется и придёт ко мне я развил бурную деятельность по их группе поиски.
Вся эта неделя у меня была из деловых звонков и я, наконец-то решил немного расслабиться и просто так потрепаться по телефону.
Я позвонил Олегу Головченко, но не мог дозвониться.
И я решил, что он сидит у Мишки Корнева на автостоянке и пьёт пиво, а на телефон даже не смотрит, чтобы не мешали.

Возможно, он обиделся на меня, хотя был сам виноват в том, что случилось на реке, а сейчас сидит, и заливает за воротник.
Если бы я только знал что он где-то бродит по подземным ходам со своими собутыльниками, я бы так не думал.
Тогда я позвонил Мишке, который очень удивился моему звонку.
— Да ты что они ещё не приехали, я правда звонил им, но они были уже на визовском пруду, за ними кто-то гнался опять, наверное, что-то натворили, а потом связь пропала, я думал, что ты с ними, — сказал мне Мишка.
— Нет, я перед самым штормом на озере ушёл от них на байдарке, правда потом попал под тучу с дождём и градом.
— Про град они мне говорили да ещё пожалели что ты, вероятно, попал под него.
— А я у станции Гать опять едва не угодил под другой дождь, но всё обошлось, потом на электричке уехал.
— Они мне рассказывали, как ты за Мелким носился с поленом, — засмеялся Мишка.
— Да дураки они нажрались как собаки ну пошло поехало, зря Олег их взял с собой.
— Это кто Саня с Мелким, — спросил Мишка.
— Мелкий вообще там анашой обкурился ну и давай на меня прыгать.
— Да он такой ну ладно, если появятся, я Олегу передам, чтобы позвонил тебе, извини, у меня тут машины на стоянке гудят.
— Ладно, пока, — сказал я ему.
— Значит, Олег где-то квасит или работу нашёл или с Саней по деревням клады в огородах ищет, — размышлял я.

Ну и, слава богу, что хоть Мишка сказал, что они выбрались с острова, но что они делали на пруду и от кого убегали.
В объяснении Мишки было больше вопросов, чем ответов, куда они делись было непонятно. Да по большёму счёту мне на них было наплевать. Ушли с острова живые невредимые Мишка этому свидетель если вдруг будут ко мне вопросы, он разговаривал с ними, а то повесят на меня поножовщину.
У Мелкого и так судимость есть, так что это их проблемы, куда они подевались. Но всё, же меня одолевали какие-то странные подозрения на их пропажу. Я позвонил Сане, его телефон молчал, тогда я позвонил, его матери и узнал, что он домой, ещё не возвращался.

Обеспокоенный я позвонил Мишке.
— Сани нет дома он с пруда домой не приехал, может они утонули, они же вкаченные пивом были по уши, когда я уехал с острова, — сказал я ему.
— А Мелкому звонил, — спросил Мишка.
— Я телефон его матери не знаю.
— Я перезвоню тебе, — сказал он.
Мишка позвонил примерно через час и сказал, что Мелкий домой не приходил и что его ни кто не видел и телефон не отвечает. Надо в милицию звонить время-то приличное прошло. Ты уж про анашу ментам не рассказывай, а то вдруг найдутся и тогда Мелкому точно нагорит.
— Да за это не беспокойся, спросят, скажу, что на рыбалку ездили, ты у матери Олега спроси, может, они всё-таки где-то жируют, — сказал я.
Не появление дома этих балбесов меня насторожило, что-то случилось с ними не хорошее, может, утопли по пьяни или те, кто за ними гнались, прибили их где-нибудь.
— Эх, блин, по милициям сейчас затаскают, а нам в пятницу в говно лезть, — подумал я.

В четверг с утра мне позвонил Мишка Корнев и сказал что Олега, Саню и Мелкого объявили в розыск и что я должен дать показания.
— Так пусть повестку пришлют, — сказал я.
— Так, когда она ещё придёт, сам бы приехал да рассказал что да как тут менты на пруд поехали, народ опрашивать, — сказал Мишка.
— А где ваша милиция находиться, — спросил я.
— А где-то на Кишинёвской я номера не помню это надо у Олега спросить, — засмеялся Мишка.
— Так его же ищут, — удивился я.
— Да я про то, что он там частый был гость по интернету можно узнать или карте.
— Ладно, разберёмся.

Позавтракав я, прихватив журнал «NATIONAL GEOGRAPHIC» поехал искать милицию на Кишинёвской.
Путь был не близкий, так что ехать на таксомоторе для меня было бы дороговато, и тогда я ограничился трамваями с пересадкой.
Забравшись в середину вагона, я дождался момента и занял коронное место у окна на двойном кресле, чтобы сидеть как в крепости. Раскрыв журнал, я с удовольствием погрузился в чтиво, не забывая, однако смотреть в окно, чтобы не профукать свой выход.

В милиции со мной побеседовал старший лейтенант, который записал мой рассказ о походе и почему я ушёл на байдарке один. Больше вопросов ко мне не было, зато, когда я выходил на улицу меня догнал майор и попросил вернуться и продолжить.
— Так я всё рассказал, — сказал я ему.
— Ну, это ты школьникам рассказывай, — тихо сказал мне майор, намекая, что я что-то темню.

Ну, тут я понял, что он хочет всех собак на меня повесить и не только дохлых.
— Чего, — заорал я на него. — Ты, что на меня хочешь повесить убийство?
Майор покраснел и стал что-то мычать в своё оправдание, мол, я не я и корова не моя.
— Да ты что на меня вешаешь, у меня свидетели есть, что я с ними давно расстался и даже телефонные разговоры есть. Вы, чем тут занимаетесь, не хотите их искать так и скажите их матерям, а на меня чужие грехи вешать не надо! Где ваше начальство, да я вас в тюрьму засажу!
Майор потряс головой и поспешил ретироваться, а я и понёсся искать начальника управления.
Устроил я тогда такую бучу, что тому майору пришлось долго извиняться и едва не плакать.
Ушёл я тогда полным героем под прищуренные взгляды милиционеров.


Рецензии