Праздник окончен

Зачастую нам трудно контролировать поток негативных эмоций, переполняющих душу.
Черные каблуки стучали по мокрой мраморной поверхности, оставляя за собой отзвуки эха. Я бежала по темным ноябрьским улочкам Эдинбурга в мятом платье Коломбины, концы которого слегка касались камней, собирая с них пыль и пепел.

Я бежала. Бежала и жадно заглатывала ядовитый воздух, пропуская его через лёгкие и выдыхая углекислый газ, который паром вырывался из рта.
Я спешила. Куда? Сама не знаю. Я лишь помню, что надо бежать, ведь праздник окончен. Эта фраза крутилась в моем смятенном сознании.
Кисти рук сводило от холода. Пальцы сжимали пергамент. Губы шептали молебен.

Где ты теперь? Где? Сможешь ли ты найти меня здесь после всего того, что произошло?

Дождь лил неустанно. Ветер развеивал платье. Негатив просачивался из всех углов и щелей прямо в мои мысли. Я постепенно теряла рассудок.

Нет, все это выдумка. Иллюзия. Фарс. Я знаю, ты найдешь меня среди бесконечных пустых переулков. Ты как прежде возьмёшь мою ладонь в свою, и, дурманно улыбаясь, расскажешь о ещё одной бессмысленно прожитой вечности, споря со мной о всех тайнах мироздания, о жизни и смерти, о любви и эфемерной свободе.. ты как раньше отведешь меня в свой дом на окраине леса, нальешь нам лавандовый чай, а когда допьешь его, то достанешь со дна чашки дольку лимона. С заигрывающей ухмылкой ты будешь не спеша прикусывать ее, так, что по твоим нежным губам будет струиться теплый и кислый сок, в то время пока я буду тихо напевать твою любимую французскую песню, сидя напротив и гладя смычком струны виолончели. Твой мягкий смех дополнит мою картавость и одним только последующим многозначительным взглядом мы осознаем зачем когда-то были сведены судьбой.

Воспоминания прервал предательский выстрел, метко продырявивший мое сердце со спины. Праздник окончен.. да и впрочем, не было никакого праздника - лишь постыдный карнавал, лишь смертельное танго сюрреализма с артхаусом. В этой тошнотворной клоунаде только ты не являлся актёром тёмного божьего театра, только тебя я поставила в свой идол, тебя, так отчаянно брошенного на произвол..

Мысли оборвались.

Пергамент из моей руки выхватил поток северного ветра и на потертой бумаге отразился твой некролог.

но ничего. смерть давно уже перестала быть для нас катализатором страха - впереди ещё одна бессмысленная вечность...

15.11.2020


Рецензии