Останови мою кровь Глава 4

             Налим, бросив машину в какой-то подворотне, взял такси и приехал к Косилу. Увидев его, он возмутился:- ты, что здесь делаешь, где ты должен сейчас быть?! Воскликнул он.
- Не кричи Косил. Я, кажется, влип по самую макушку. Но не это главное, я подставил всех.
- Ты что городишь, как это ты подставил. Ты где был?
- В больнице, ездил девчонку навестить, она меня узнала, подняла крик, я ушел на их машине.

- С нею еще кто-то был?- спросил, Косил.
- Да, врач из больницы. Что теперь делать, Косил?
- Ты у меня спрашиваешь? У себя идиота, спроси. Как ты посмел меня ослушаться?
 - Так получилось, Косил, если бы ты ее видел, не задавал бы мне такой вопрос.

- Но, в общем, так, ты прокололся, тебе девку и убирать, иначе я уберу тебя. Ты второй раз на косячил, тебе прощения нет. Так что вперед, и без результата не возвращайся.

Налим вышел с тяжелым сердцем. Он не ожидал такого приговора себе. Как он может поднять руку на девушку, такой красоты, а ведь надо, иначе его уберет братва по приказу, Косила. Он решил ждать ее в селе у мастерских, где был заказан крест. Инга и Виталий Иванович позавтракав, утром направились в отделение милиции узнать о результатах поиска авто -  машины.

- Можете машину забирать,- сказал дежурный по ОВД,- ее нашли в нескольких кварталах от больницы. Виталий Иванович был рад такому известию. Сев в машину, они заехали на заправку, заправили полный бак и отправились в село. Подъехав сельхоз мастерским, увидели в стороне машину, за тонированными стеклами не видно было кто сидит в ней.

- Не нравится мне эта машина,- сказал Виталий Иванович. Зайдя в мастерскую, спросил, чье это авто стоит на площадке. Ему ответили, что стоит оно с восьми утра, из машины ни кто не выходил. Виталий Иванович вышел из мастерской и направился к машине. Заметив это, Налим рванул с места и уехал.

- Но вот, я не ошибся,- подходя к Инге, - сказал он. – Это по твою душу. Вот только чего он хочет?
- Думаю, теперь не общения, я узнала его, а значит мне конец.
- Но не надо все так драматизировать,- сказал Виталий Иванович. – Я же с вами, он не посмеет больше к вам подойти.

Они взяли крест, закрепили его на верхнем багажнике и поехали на кладбище. Деревянный крест Виталий Иванович убрал, на его место установил из металла. Сели на соседнюю скамейку. Инга плакала.
 Налим в это время крадучись подошел к ним на близкое расстояние и выстрелил в Ингу, пуля попала ей в спину, она упала. Виталий Иванович вскочил, Налим выстрелил в него, пуля зацепила ему бок. Придерживая рану рукой, Виталий Иванович побежал в сторону стрелявшего Налима. Вторая пуля попала ему в плечо, он споткнулся и упал.

 Возможно это, спасло ему жизнь, бандит был уверен, что убил врача, возвращаться не стал, чтобы удостовериться в его гибели. Он быстро направился к выходу из кладбища к машине.

Придя в себя, превозмогая боль, Виталий Иванович пошел к месту, где лежала Инга. Наклонился над ней, она застонала. – Потерпи, моя хорошая,- сказал он. - Я вызову тебе скорую помощь. Пуля, видимо прошла на вылет, так как, было два кровавых пятна. Скорая помощь забрала Ингу и увезла в больницу. Он сел в машину и превозмогая боль, поехал вслед за скорой. Ему в больнице оказали первую помощь, наложив повязки.

- Не везет этой девочке,- сказал главный врач,- снова огнестрел, но, здесь пуля на вылет, уже хорошо.
- Остановите мне кровь, я чувствую, как она из меня вытекает, прошептала Инга, придя в сознание.
 Сейчас мы ее остановим,- сказал главный врач. - В операционную ее,- приказал он. Операция шла долго, Виталий Иванович все время находился в операционном блоке в ожидании окончания операции.

  Наконец хирург показался в проеме двери. – Не волнуйтесь Виталий Иванович, все хорошо с вашей Снегиревой,- сказал он. - Пуля не затронула жизненно важных органов, поэтому, опасности нет. Но крови она потеряла много. Чувствительная она какая, говорит:- Остановите мне кровь! Представляете, меня она удивила. Сильный характер, такая не сдастся, будет бороться за свою жизнь.

- Вы видели, это второе ранение у нее, первое получила чуть больше месяца назад, еще не окрепла, и снова пуля ее нашла,- сказал Виталий Иванович.
- За ней кто-то охотится?- спросил хирург.
- Бандиты, она является свидетелем преступления совершенного ими на трассе.

 - Я сейчас доложу главному врачу,- сказал хирург,- и на отдых, а ее  отвезут в ваше отделение – реанимацию. Через десять минут выкатили из операционной каталку и покатили в реанимацию. Виталий Иванович накрыл Ингу простыней.
- Куда ее везут?- спросила на посту медсестра у Виталия Ивановича.
В морг,- сказал он, и пошел к главному врачу. У него уже в кабинете сидел следователь.

- Я на посту сказал, что Ингу повезли в морг, нельзя допустить, чтобы девушку бандиты убили в больнице,- сказал Виталий Иванович.
- Вы правильно сказали,- за главного врача ответил следователь,- для всех она погибла, так будет спокойнее. Снова ее надо будет поместить в отдельную палату и выставить охрану. Своему руководству в ОВД я доложу, через полчаса будет она под охраной.

Налим, наконец, успокоившись, поймал такси и поехал, Косилу, сказать, что Ингу и врача он убрал, свидетелей не было, сработано чисто.
Косил, встретил Налима суровым взглядом.
- Не переживай, Косил, я убрал свидетелей.
- А я не переживаю, ты свой косяк убрал. Но тебя оставлять в живых тоже нет резона, тебя возьмут, потянется ниточка к братве. Налим оглянулся, увидел Филина, с заточкой, выхватил пистолет, выстрелил в Филина, а затем, Косила. Выбежал из комнаты, ему навстречу бежали двое из охраны, он выстрелил в них и направился к машине, Косила.  - А где же ключи? - вслух произнес он. Вернулся в дом, взял ключи, лежавшие на столе, и направился к выходу. Увидел, что, Косил, пошевелился, нажал на курок, но оказалось, что патроны закончились, тогда он рукояткой пистолета ударил его по голове и побежал к машине.

 Через полчаса он был за городом. Куда ехать он не знал, он столько натворил, что ему, куда не кинь, везде клин. Братва не простит, Косила и всех кого он убил. Менты будут гоняться, пока не посадят, а там все равно, братва достанет. Он остановил машину у обочины. Увидел бутылку воды на заднем сидении взял ее, вышел из машины, сел на камень, лежавший на целине. Он столько положил людей за последние сутки, что ему одним меньше, одним больше, все равно. Поэтому он остановил проезжавшую мимо машину. Водитель остановился:- что-то случилось?- спросил он.

- Да вот не заводится,  вы не могли бы посмотреть, в чем причина. Я недавно сел за руль, опыта еще нет, помогите, пожалуйста. Водитель подошел к машине, приподнял капот, в это время Налим сзади ударил его пистолетом, он упал. Налим  сел в его машину и помчался в сторону, противоположную от города. 


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 


Рецензии