Экс-ры III 1 гл Опрос свидетелей

Глава 1

Диггеры

Помощь Витьки Боцмана — коктейль Молотова — смотрины объекта — Ай, да, прапорщик — Мишка Корнев — опрос свидетелей

Опрос свидетелей

Потом я созвонился с Мишкой, который был на визовском пруду и опрашивал народ с ментами.
— Скоро водолазы приедут, будут их искать, если хочешь, приезжай, — сказал он.
Я тут же поймал тачку и поехал туда, чтобы собственными глазами посмотреть на всё это.
— И кто только мог за ними гнаться, — думал я.
Хорошо, что в этот день не было пробок, а то бы я прочно застрял в том направлении.

Водила Тойоты понял с моих слов, что у меня вроде как бы погибли друзья на пруду и по этому, старался на совесть. Ехал он, конечно не превышая скорость, но так умело, что мы обошли всех конкурентов на дороге.
— Я ведь когда-то гонщиком был, — сказал он.
Когда мы приехали, он денег с меня не взял, сказал что это дело святое и отказался. Мы пошли к лодочной станции, где уже находились четверо аквалангистов со своим снаряжением.

Я позвонил Мишке и сказал, что нахожусь у лодочной станции и что здесь аквалангисты.
Нашлись свидетели, которые видели ту самую байдарку возле левого заводского берега и что парни с той лодки были живые и вроде бы высадились на тот берег.
— Мы были в лодке, когда взрослые мужики устроили пальбу из ружья, мы тогда пожаловались вашим патрульным, а они послали нас и ушли, — сказала женщина лет сорока.
— Точно так и было мы как раз на катере проезжали мимо, когда один из тех козлов выстрелил, — сказал мужчина в красных шортах.
— Устроили блин здесь родео, куда только милиция смотрит! — завопил пожилой, толстый дядька со спиннингом в руке.
Он был, вероятно, крепко выпимши и поэтому глаза его на красном лице были на выкате, он кому-то грозил пальцем, тыкая им в небо, но так и не указал кому. Побурчав на бардак на пруду он, покачиваясь, удалился в сторону жилого сектора
Милиционеры снисходительно посмеялись над ним, но забирать не стали, какие с него деньги.

Потом я, Мишка, аквалангисты и менты поехали на катерах на левый берег, чтобы искать следы наших товарищей.
Мы обошли все заколки, но ничего не обнаружили, зато рабочие, которые увидели наше присутствие, подошли и поинтересовались, что мы ищем.
А когда узнали, тут же поделились с недавним происшествием на свалке. Ну, тут всё и прояснилось, что никто нигде не тонул, а следы парней надо искать на территории завода.

После долгого опроса стало известно, что за Олегом, Саней и Мелким бегали какие-то мужики с железным дубьем, но поймали они пропавших или нет, было неизвестно.
Были ещё раз опрошены все рабочие, работавшие в тот день, и нашёлся один свидетель, который подсказал тем пропавшим, где находится душевая, а то они очень уж сильно грязные были. Да и несло от них какими-то помоями.
Обследование душевой ни чего не дало ведь после посещения её пропавшими парнями там побывало много людей, да и уборщица каждый день там убирается.
Один из охранников припомнил, что видел каких-то троих парней, которые убегали на задний двор в сторону моста через Исеть за ними гнались несколько здоровых лбов с обрезками труб. Он ещё сообщил об этом старшему охраннику, который как, оказалось, проигнорировал это сообщение. За что и получил нагоняй от начальства.

Потом к ментам пришёл электрик и заявил, что те самые парни украли у него фонарь.
— А может это сделал кто-то другой или вы его себе прибрали, — сказал мент.
— А мне-то, зачем у меня их вон целый склад, если бы он мне был так нужен я и так бы никому ни чего не сказал, — хмыкнув, сказал электрик.
— А может, их прибили и закопали на территории завода, надо проверить все закоулки, — сказал следователь своему напарнику.
— Тогда я вызову кинологов с собаками пусть посмотрят, — сказал тот.
— Вызывай и экстрасенса нашего пусть руками тут поводит, может, увидит чего, — сказал следователь.

Было обыскано буквально всё, по крайней мере, на поверхности земли. Затем взялись перетряхнуть и подвалы чему некоторые начальники не были рады и вот почему.
Кинологическая группа обнаружила в одном из подвалов мини — заводик по производству водки тут и спирт разливали тут и мясо дохлых коров разделывали.
— Может их давно эти мясники на пирожки пустили, — сказал один из сыщиков.
— Кого, — спросил кинолог.
— Ну, этих парней.
— Может, и пустили, будем искать…

В другом подвале накрыли цех по пошиву домашних тапочек, перчаток, кроссовок и трикотажной одежды.
Пройдясь по огромной территории Верх-Исетского Завода, были найдены и выявлены многочисленные мастерские по производству первой необходимости «самого высшего качества» на многие миллионы рублей.
Те, кто был причастен, к этим подпольным предприятиям тут же написали явку с повинной и выразили полнейшее раскаивание, мол, не для себя старались всё для народа.

И только один из всей этой преступной котлы не выдержал и сбежал куда-то в Индонезию, прихватив кругленькую сумму бросив дом и семью.
— Так для народа старались, — один голос дудели липовые предприниматели.
— Ага, а выручку себе в карман складывали, — сказал прокурор на совещании.
В поисках пропавших было обыскано и перепроверено всё, что можно было перевернуть, перетряхнуть и вывернуть наизнанку.
— Мало, — рычало недовольно ментовское министерство из Москвы. — Копайте вглубь!
Но пропавшие парни словно растворились, их кто-то видел, а кто-то успел даже, и поговорить с ними.
— Будем продолжать искать здесь же не завод, а целая Амазония глядишь, и деревня охотников за головами отыщется, — говорил начальник милицейского главка.
— Это писателям легко сочинять свои детективы, сиди дома у компа высасывай истории из пальца, жареные пряники с чайком попивай да печатай в охотку, — сказал прокурор области.
— А ты сам попробуй, целый день палец сосать поневоле проголодаешься, — сказали бы писатели.

Лично я жареные пряники очень уважаю, я даже их со сливками люблю хавать, а палец я сосать не люблю, боюсь привыкнуть. На этом больших денег не заработаешь, работать надо!
— Похоже, сгубили наших товарищей, — сказал Корнев.
— Подождём, может они где-то в подвале тапочки шьют, только их найти не могут, — сказал я.
— В рабстве что ли.
— А что за просто, приютили, напоили, а на утро бац и в кандалах или шей или корми мышей, а то перо в бок и в переработку на пирожки и всё, ищи свищи, — сказал я.
— Получается, что если они заартачатся, то их могут пустить на порожки. Получается, я кого-то уже из наших ребят поел, — сказал растерянно Мишка.
— А ты пирожки, где хапнул, — спросил я, почувствовав, что очень хочется есть.
— Да вон у входа на завод стоит ларёк, там и продают.
— Знал бы Олег, что ты к тому же ещё и людоед … — сказал я ядовито Мишке, у которого после моих слов челюсть отпала.


Рецензии