Воспоминание

 

Я родился и вырос в сибирском городе Новосибирске расположенной на большой и широкой реке Обь. В детстве с самого рождения и до третьего класса я жил в очень странном и в тоже время очень прекрасном  месте, которое боялись многие горожане. Это место называлось Нахаловка и называлась она так, потому что жители этой местности самовольно занимали землю для строительства своих домов. Построили печь, и тогда уже никто не мог ничего сделать. Земля становилась твоею. Строй себе большой деревянный дом да живи себе в радость. Поэтому и были здесь кривые улицы и жили здесь очень простые люди большинство, из которых уехало из своих далеких деревень где не было для них ни какой перспективы. Приехали они в большой сибирский город где всегда была работа и что самое главное перспектива для них и их детей, рожденных уже здесь и ставшими по праву теперь горожанами. Все свое детство я проживал беззаботно в большом деревянном доме, что стоял самым первым от Оби. Впереди была только лодочная станция но она была чуть ниже и поэтому с самого раннего утра я, выбегая из темной спальни шел босыми ногами по деревянному полу и смотрел из окна на реку по которой плыли лодки баржи и пароходы. В этом месте  река была рабочей и по ней перевозили различные грузы. Мы жили в очень старом доме, я помню как во дворе отец постоянно делал на продажу деревянные лодки. Помню, как он смолил днища очередной готовой лодки. Самой большой странностью этого места заключалось в том, что ни у кого кто жил здесь не было своих бань и  поэтому все население Нахаловки раз неделю дружной толпой по субботам шло мыться в баню. Мужчины шли в  мужское, а женщины шли мыться в женское отделение. Эта баня была построена еще до революции и была с толстыми стенами. Все жители Нахаловки вроде бы и жили в городе и не так далеко от Железнодорожного вокзала, но на самом деле это был свой особый совершенно отдельный мир не похожий ни на что другое. Когда наступала зима, я брал небольшие санки ставил на них большую флягу и шел с ней за ледяной холодной водой на колонку. А днем мне нравилось приходить на берег где по низкому серому небу плыли бесконечные облака и долго смотреть на холодную покрытую льдом реку. А по вечерам любил смотреть на огонь, что полыхал в большой русской печи. Я хорошо помню что зимой когда позно вечером во всем доме выключали свет мне нравилось сидеть у печки и смотреть через чуть приоткрытую дверцу как полыхает в печи огонь и как горят дрова превращаясь в огненно красные  угольки. Тогда я снова подбрасывал дров и смотрел в темноте как полыхают дрова горя ярким пламенем. А за стенами дома всю ночь шел засыпая всю землю бесконечный снег и дул сильный ветер но у нас в старом доме было тепло и уютно. Как же все это было давно но все это навсегда прошло и осталась лишь память о том времени которое никогда уже не вернется. Я очень хорошо помню, как однажды в детстве увидел черно белый фильм. Этот фильм совершенно поразил меня. В(нем) показали как один известный композитор живший когда-то в России уехал далеко-далеко туда где не было бесконечно долгой холодной зимы и где не шел снег. Он жил в небольшом уютном домике возле теплого синего моря с желтым песком на берегу. Это был белоснежный дом с выбеленной белой известкой стенами с красной черепичной крышей и синими ставнями. В большой комнате у самого окна стоял старый черный стол. На нем лежали бумаги, и перо. Композитор садился по вечерам за этот стол смотрел из окна как бесконечные волны лениво бьются о берег и слушая шум моря писал свою прекрасную музыку. А по вечерам ему нравилось гулять по берегу и смотреть как огромное багровое умирающее  солнце испускает последние кровавые лучи скользящие по безбрежным черным морским водам. Оно стремительно несло свои бесконечные волны которые с шумом накатывались на берег и затем откатывались обратно в самую бездну моря. Вероятно он думал стоя на берегу и смотря на это море и на эти звезды о том что оно несло свои волны до него и когда его не станет будет все также лениво катить свои волны. И люди будут приходить на берег смотреть как садится солнце и всю ночь будут все также светить звезды на черном небе и они будут смотреть на эти бесконечные просторы на весь этот удивительный мир полный бесконечного наслаждения и покоя.(И там где проходил он по этой земле будут после него идти другие люди). Но в отличии от всех этих простых людей которые пройдут и все забудут о них как будто и не жили и не мучились и не страдали они на этой земле. Этот композитор сделал что-то очень важное. Он написал прекрасную музыку которая останется и после него и будет дарить многим людям хоть немного радости и покоя. А значит и прожил он свою жизнь не зря. Сделав так много для всех этих страдающих и несчастных людей сделав их жизнь хоть немного  счастливой. Я на всю жизнь запомнил эту замечательную картинку из своего детства. Дом, где мы жили на берегу Оби был довольно большой и очень старый. Чтобы пройти в дом нужно было сначала идти через темные сени где всегда стоял небольшой полумрак а за небольшой дверью в дальнем углу на лесках, протянутых вдоль стен вялилась красная рыба стаяли мешки с кедровыми орехами и также были и другие дары тайги. Все дело в том, что мой отец много лет ездил в тайгу. Он отплывал на моторной лодке и, доплыв до большой пристани уже там пересаживался на пароход и плыл на нем далеко на север. На целый месяц он уезжал в тайгу в поселок Назино где ловил красную рыбу привозя каждый раз из поездки двух больших осетров. Также он привозил клюкву голубику и кедровые орехи. Я помню, как отец шел потом на рынок и торговал всеми этими дарами тайги. Моя мать вялила красную очень вкусную рыбу и все таксисты знали что в нашем доме на берегу реки можно купить рыбу и красную икру. Я очень хорошо помню что в детстве я не прочитал ни одной книги кроме учебников, которые нужно было обязательно читать. Что очень странно так как только уехав из Нахаловки я стал читать огромное количество книг. И лишь однажды я очень хорошо помню этот день я неожиданно подошел к шкафу со стеклянными дверцами, где за стеклом стояли книги. Я внимательно посмотрел и выбрал одну из них я открыл ее на самой первой попавшейся странице и прочитал фразу, которая изменила в последствии всю мою жизнь. Я до сих пор помню ее. Там было написано, что когда ребенок начинает задавать себе вопрос для чего он живет то именно с этого момента он по настоящему взрослеет. И конечно как все дети я хотел поскорее стать взрослым и я стал задавать себе этот вопрос, который многие годы мучил меня. Пока я не понял, что смысл жизни это просто быть счастливым. И книга в которой я прочитал эту фразу была написана Макаренко, который учил детей. Правда с годами я понял что когда человек взрослеет он все больше хочет вернутся, в свое счастливое и беззаботное детство.  А  потом когда закончилось мое детство нам дали квартиру и мы переехали в нее. Отец сам сломал старый дом, разобрав его на бревна и продав их. Сейчас ничего не осталось от того места где мы жили. Все дома уже снесены а на месте где мы когда-то жили, выросли деревья. Так что ничего теперь не осталось кроме моих воспоминаний о том мире которого больше нет. Я помню, что когда мы переезжали я решил оставить свою самую любимую игрушку плюшевого зверька. Я помню что, оставляя его подумал зачем мне брать его с собой ведь мое детство уже закончилось навсегда. Я всегда очень любил путешествия. Для меня поездки являются частью моей жизни. Это всегда возможность увидеть другие города и далекие страны. Не так давно я решил поехать в Крым. Это была поездка, в  удивительной  место на земле. Море горы солнце и воздух. Я целый месяц жил в Ялте и каждый день куда-то ездил. И в один из дней я решил посетить домик Чехова, тем более что он находился совсем недалеко от Ялты. Утром я сел на автобус и потом пересев в старенький троллейбус доехал до остановки и пошел, вниз направляясь прямо к морю. На самой последней улице этого небольшого городка я увидел стрелку, на которой было написано что здесь неподалеку находится домик Чехова. Я пошел по этой стрелке и увидел, в конце улицы самый последний дом. Это и был домик Чехова. Я открыл зеленую  дверь и вошел. И оказался совершенно в другом  мире. Здесь росли потрясающие цветы и стоял огромный дуб, который посадил еще сам Чехов. Позже я узнал, что он очень любил выращивать цветы. Сразу за домиком Чехова уже начиналась море. Я увидел  небольшой домик с верандой, которую поддерживали два деревянных столба. Справа и слева за  небольшим вестибюлем располагались две небольшие комнаты. Комната  справа  и была тем местом, где Чехов написал несколько своих рассказов. Эта комнатка был настолько мала, что зайти туда было просто невозможно единственное можно было заглянуть в эту комнату через широко распахнутое окно. Я просто хотел, увидел что находится в этой комнате.  Хотел почувствовать запах старой мебели этого дома. Я заметил что  всегда старинная мебель пахнет совершенно по особому.  Комната оказалась совсем  небольшая. В ней я увидел буфет а у окна, из которого открывался замечательный вид  на море стоял деревянный черный стол чернильница и на столе лежал чистый лист бумаги. Рядом  со столом стояла металлическая  кровать с каким-то стареньким одеялом и подушками. Окно выходящее на море была открыто и так как в этот день было достаточно ветрено я неожиданно для себя  услышал шум моря. Я представил себе, как Чехов сидел за этим столом, смотрел на море  и писал  свои рассказы. А когда наступал вечер он ложился на эту металлическую кровать и через открытое окно слушал, как шумит море. Я помню как потом спустился по каменной лестнице вниз к самому берегу. Там была маленькая бухта, прикрытая небольшой скалой. Я стоял и смотрел на море и все никак не мог понять, что мне это все напоминает. Я стоял там довольно долго, но так и не смог это понять и  только уже приехав обратно в Новосибирск в этот большой сибирский холодный город я вдруг вспомнил свой деревянный большой дом из своего детства с полутемной спальной и окнами с видом на реку. Я вспомнил черно белый фильм с тем удивительным домом известного композитора стоящего на берегу моря. В том доме с деревянным черным столом с листом бумаги и пером. Затем я вспомнил дачу Чехова. И тогда я подумал, что жизнь преподносит свои сюрпризы. Я хорошо помню, что когда я был маленький то мне  казалось что люди никогда не умирают. Когда я смотрел в детстве фильмы я видел, как убивают героев этих фильмов но я прекрасно знал что это просто игра в смерть. Сейчас закончится съемка фильма, и герои встанут и пойдут. И так продолжалось довольно долго пока я не увидел похороны и тогда я понял, что все мы рано или поздно умрем. Я помню в тот день прибежал на берег и горько плакал, потому что в этот момент я мучительно остро осознал что тоже умру и что меня тоже когда-то не станет на этой земле. Поэтому пока мы живы нужно успеть сделать хоть что-то хорошее,  а иначе мы просто пройдем как тень и память о нас будет стерта в грядущих поколениях как будто и не жили на этой земле. Я уже давно не удивляюсь когда вижу как люди совершают плохие и  злые поступки. Меня лишь удивляет что люди все еще совершают хорошие (дела). И плохо не то что люди постоянно (делают)зло другим людям это стало уже считаться нормальным. Плохо когда люди делают зло самим себе совершая бесконечно глупые и нелепые поступки. Жизнь очень проста и нужно совершить не так уж много усилий чтобы сделать ее хоть немного счастливой. Но по (какой-то) странной и нелепой причине люди стараются делать все чтобы сделать свою жизнь трудной и тяжелой. Создавая сами себе огромные проблемы. Нужно стараться оставлять после хоть что-то хорошее и доброе, а не злой и ужасное. В большинстве своем люди рождаются, живут и потом так же тихо как они жили умирают. Есть два города город живых и город мертвых.  Все люди, живущие в городе живых наслаждаться жизнью но рано или поздно всем им придется оказаться в городе мертвых. Когда человек умирает, его тело кладут в деревянный ящик и влекут многими дорогами в город мертвых. Таков удел живых. А за пригорками  дорогами и лесами лежит город мертвых. И люди всеми силами пытаются забыть, что они смертны и когда нибудь тоже умрут. И поэтому пока мы еще живы нужно спешить, делать добро. И прошли они как тень. И ничего не останется после них. И мечты и надежды и любовь и ненависть их все будет забыто. Как будто и не жили они на этой земле. Как будто не мучились и не страдали. Как туман над рекой исчезнет жизнь. Как тающий снег. Как упавшие на голую землю листья. Ничего не останется. Все исчезнет как будто ничего и не было. И так было и так будет всегда на этой земле. И останется одна лишь надежда. И за горем придет новое горе. И за счастьем придет новое счастье. И не будет всему этому конца. Жизнь за жизнью. Смерть за смертью. И лишь одна вечность ожидает всех впереди. Там где жизнь там и смерть. Где начало там и конец. И перед лицом смерти человек бессилен и ничего не может поделать. И взойдет цветок и не станет его. И родится человек и исчезнет  и поглотит его время. Потому что таков конец всех живых на этой земле.       
 Конец.         
 Новосибирск 19 сентября 2021 года               
               
 
Одинокие никому не нужные люди шли и шли в поисках счастья. Но оно так и не приходило к ним. Господь Бог смотрел на всех этих несчастных людей откуда-то с верху из самой вышины. Он жалел и любил их всех. Люди все время ходят по бесконечным дорогам которым нет конца по всей этой бескрайней земле и все спешат куда-то. И все это бесчисленное число людей живущее в маленьких деревнях и больших городах хочет найти свое счастье. Но они делают все что бы оно никогда к ним не пришло. И так день за днем год за годом столетие за столетием ищут люди свое счастье но так не находят его. Счастье это когда любишь вопреки всему. Когда встречаются два одиноких человека чтобы быть им счастливыми хотя бы на недолгое  время. Два одиноких человека. Где же это призрачное счастье? Вот было оно а уже и нет его. И исчезло как будто и не было его никогда. И остается лишь память о той светлой любви что прошла и не возвратиться уже никогда. И будут идти бесконечные дожди идущие всю ночь холодной сырой осенью и снова взойдет солнце. И все также будут падать листья с деревьев. И бесконечные холодные серые волны будут накатываться на речной берег. И дожди будут идти за дождями. И не будет всему этому конца. И будут дуть бесконечные ветра. И люди все так же будут куда-то спешить и мечтать найти свое счастье.               
               
 Весь этот мир это великая игра. И все мы находимся внутри этой бесконечной игры у которой нет ни начала ни конца. Душа бессмертна для нее не. существует. смерти. Смертно лишь тело. Когда-то бесконечно давно возник этот мир призрачной матери и он стал бесконечным. Нет смысла ни в чем потому что все мы бессмертны. Можно стать добрым и вернутся в Царство Бога покинув этот бренный мир. Все кто возвращается в Царство Божие находятся там очень долго почти вечно но и это имеет конец. Все затем снова возвращаются в этот мир скорби потому что все мы не совершенны. И потом всех ждет новое возвращение в Царство Бога. И затем ожидает новое падение и так бесконечное число раз. Душа несовершенна и всегда склонна к падению. Если бы это было не так то мы бы никогда не попали в этот материальный мир. Есть ли хоть какой-то смысл в существовании всего этого огромного разнообразного мира? Если и есть хоть какой-то смысл то только в великой и нескончаемой игре. Самое неправильное это воспринимать весь окружающий мир всерьез. Это всего лишь игра вечных душ. Все сделано в этом мире для их развлечение. И постижения себя в самых разнообразных жизням которым нет конца. Рождение смерть и новая жизнь и так рождение за рождением жизнь за жизнью смерть за смертью и так без начала и конца Но лучше быть добрым и стремится к совершенству чем быть злым и бесконечно деградировать. Душа бесконечно играет то становясь человеком то животным. Есть много воплощений и образов но для души это лишь. только игра в очередную роль. Но глупо не понимать мир в котором мы живем. Лучше понимать правила игры иначе человек будет приносить себе лишь отчаяние и бесконечную не прекращающуюся боль совершая бесчисленные неправильные поступки. Быть счастливым и наслаждаться жизнью и быть мудрым в этом и есть смысл жизни. Но там где вечность и нет смерти все бессмысленно кроме самой игры. Огромное число живых существ умирает и все новые и новые живые существа появляются на свет. И нет всему этому конца. Все люди хотят быть счастливыми. Но где же это счастье? Вот оно было а уже и нет его. И остается лишь память о нем в серых однообразных буднях. И так день за днем год за годом. Возможно все это бессмысленно и совершенно не имеет никакого смысла. Ведь если душа вечна то в чем тогда смысл во всех этих бесчисленных жизнях стремлениях радостях. и переживаниях? Бессчетное число раз люди. рождались и умирали. И нет всему этому конца. Все это продолжается вечно. Раз за разом новое рождение и новая смерть. Есть лишь игра и понимание этого делает человека бесстрашным мудрым и свободным.  Человек за свои поступки может попасть в ад или рай но в новых рождениях не будет этого помнить. Зачем стремится попасть в рай или Царство Бога. Ведь это не зависит от наших желаний. Все зависит только от поступков которые мы совершаем. Смысл жизни понять кто я. Понять что я душа и все что относится к телу не имеет к душе никакого отношения. Смысл жизни в том что бы уйти из этой жизни лучше чем пришел в нее. И найти чем заниматься в этой жизни что бы это приносило радость самому себе и тем кто тебя окружает. И жить зная что вечность ожидает всех впереди.(Люди все время совершают хорошие и плохие поступки. И живя в этой бесконечной суете проводят они минуты дни недели года. Так проходит вся их жизнь. В пустяках мелочах и бессмысленных ничего не значащих поступках. Что может вспомнит человек из всей своей прожитой жизни? И окружает его весь этот огромный бескрайне раскинувшийся мир с лесами перелесками рощами и прудами. И пройдет над ним в далекой вышине великая вечность и поглощенной ею он уйдет исчезнув как будто и не жил  на этой земле. Зачем он страдал любил? Он и сам не знает для чего он живет на этой грешной и такой прекрасной земле.          
               
 И вновь будут разлетаться планеты в разные стороны убегая друг от друга и гаснуть и зажигаться бесчисленные новые звезды на туманном горизонте и вновь стоя на песчаном берегу великого и бескрайнего океана люди будут смотреть как умирающее солнце будет испускать последние лучи которые будут скользить по бескрайним мировым водам. И великая и ужасная  неизмеримая и немыслимая вечность будет поглощать бескрайние миры. И где во всем этом огромном мире твое место маленький и столь великий человек. Попробуй сделать шаг вперед и изменить свою жизнь. Что ты потеряешь если попытаешься изменить свою серую ничтожную жизнь. Что ты потеряешь если сделаешь этот шаг навстречу своей мечте. Ты взлетишь или скатишься как и все в эту бездну безвременья и неизвестности. Сделаешь ли шаг вперед и побежишь на встречу новым горизонтам преодолев все препятствия и станешь одним из великих или растворишься в страшной пучине времени. И все уйдет чтобы опять родиться в муках и мучениях и вновь создавать бесконечные миры где живут живые существа мечтающие о великом счастье. И уйдет все и погаснут звезды и наступит великая тишина. И так уже было и будет и не будет всему этому конца. В вихре времени все исчезнет. Как будто и не было ничего. И погаснет великая звезда и исчезнет последняя надежда.               
               
 (В далеком высоком и бескрайнем небесном просторе вновь взойдет великая звезда. А где-то далеко на земле заплачет ребенок. Еще и не подозревающий сколько бед и страданий ему придется пережить в своей короткой или длинной жизни. И набегающие на речной берег холодные серые волны будут скользить по берегу и убегать осторожно обратно. И на холодном берегу будет полыхать всю ночь костер и огромные серые тени будут метаться до самого утра. И все это было и все это будет и все повторится вновь. И так пройдут лениво года века  и столетия. И исчезнет и эта река и этот берег. И останется одна лишь надежда которая  дает силы идти вперед несмотря на все неудачи и поражения. Веря что все мечты какими бы они не были невыполнимыми обязательно сбудутся. И уйдут все печали и горести и придет спокойствие и радость от того что сделал все что должен был совершить в своей жизни на этой земле. И вновь будут идти всю ночь дожди и на земле будут лежать желтые листья сорванные ветром  с деревьев. Потому что вновь наступила осень. И затем придет холодная и долгая зима которая покроет все бескрайнюю землю белым снегом. И так было и так будет и не будет всему этому конца.)               
               
 В далеких призрачных мирах пылают дальние закаты а здесь среди холодных вьюг синеют снежные рассветы. Среди тоски и снежных бурь я вновь бреду дорогой дальней. Я может вновь найду мечту и растворюсь в тоске туманной. Нет мне покоя в снегопад я вновь тоскую о прошедшем. Не позабыть мне нежность рук и океан тоски безбрежной.
               
 В темном лесу на опушке там где багряный закат. Там где кукуют кукушки и шелестит листопад. Там где сова засыпая слушает звуки листвы. Где. чуть звенит у оврага тихий ручей у сосны. Я как незваный прохожий ранней весной здесь бывал. Зимнею сонною ночью я этот лес вспоминал. Снова холодной зимою будет идти. снегопад. Тихо у сонного мрака я этот лес вспоминал. Там теперь тоже сугробы и тишина окружает тот лес. Спите родные просторы под одеялом холодных снегов. Пусть мне приснится вновь лето этот задумчивый сумрачный край. Этих березок и сосен шелест листвы у ручья. Может быть снова прохожим  вновь возвращусь в те края.               
               
 Буду я снова прохожим идти по родимой земле. Или в далекие дали вновь убегу в чужие края. Там где моря и равнины буду я снова бродить. Слушать напевы чужие и о тебе тосковать. Весь я как будто тревожно буду скитаться вдали. Нет мне никак не возможно не вспоминать о родной стороне.               
               
 Грустный одинокий странник по чужим неведомым мирам. Я бреду и тихо свет мерцает ярких звезд в небесной вышине. Где приют усталому страдальцу. Где конец его усталого пути. Я уйду дорогою рассветной в дальний путь неведома куда. Может там за дымкою рассветной я найду счастливый светлый край. И уже ничем не потревожу этих тихих улиц в сумрачной дали. Где найти приют тоскливому скитальцу по родной и по чужой земле.               
               
 Дует ветер мчится вьюга по равнинам и полям. Над горою месяц светит освещая те (края).. Лес стоит в больших сугробах. Холод стужа снегопад. Пусть опять. мне..снится.. осень.. добрый светлый тихий край.               
               
 Багряный лес в осенней дымке тает. На дальнем берегу блестит река. Я тихой незаметной тропинкой приду. к рябине у пруда. Здесь лес шумит в своей тоске тревожно. И в сердце вновь придет желание любви и тихой грусти о юности прошедшей что (не вернется)больше никогда.               
               
 Там где тишина и одиночество и падают снежинки у окна я словно одинокий странник уйду в далекие края. Там где багровые закаты и пламенеет осень на дворе. Где одинокие закаты и тихие рассветы на реке. Я вновь грущу о юности прошедшей и о любви что не возвратится никогда.               
               
 Вы пришли в тумане ночи чтоб вспомнить о наших прошлых днях. Пришли вы лишь как память о прошедшем. О том что не вернется никогда. Все в прошлом смутном  нереальном мире где больше нет любви и. только грусть тоски. Что вам до них вы вспомните о них едва ли. Все в прошлом там где больше нас не будет никогда. Прощайте вы лишь память о прошедших. о. прежних. радостных. годах. Что больше. не вернутся. никогда.               
               
 В тумане ночи спит красивый нежный мальчик тоскующий о прожитых годах. Он позабыл про всех кого любил и ненавидел. Всех тех кто не вернется больше. никогда. Спи нежный  милый мальчик. Спи тот кого все любят и хотят. Такой красивый нежный мальчик холодный глупый и смешной.               
               
  Вновь стою на краю одиночества и вспоминаю о тебе. Твою улыбку и слова  мы уже не будем вместе никогда. Ты подарила мне любовь и грусть разлуки. И радость обретения любви. И муку одиночества в осенней тихой грустной тишине. Я стою на краю одиночества и вновь лишь ветер осень и тоска. И вновь весь день идут осенние холодные дожди.               
               
 Ты и я и нет разлуки. Ты и я мы снова вместе. Ты и я только ты и я. Где ты мое счастье где ты моя радость. Где ты мое горе. Где ты бродишь вдалеке. Я иду дорогою разлуки вспоминая снова о тебе. Где ты моя радость. Как же далеко ты от меня. Я помню час разлуки. Я помню нашу встречу. Как же далеко ты от меня.         
               
 Там на опушке леса где заметает февраль вспомнил я снова о лете но мне тебя уже не жаль. Не жаль мне тебя не сколько злую твою судьбу скольким ты сделала больно больше тебя не зову. Больше не стоит помнить о твоих и моих словах. Скольким ты сделала больно. Больше тебя не жаль.Может холодной ночью вспомню тебя не взначай, но для меня не возможно воспоминаний край. И на краю обрыва нету к тебе дорог и вновь я бреду уныло нет мне к тебе дорог. Может любовь там где больно где нет другого пути. Я остаюсь довольно больше меня не зови. Больше меня не мучий я не хочу больше ждать. может в трескучий холод я позабуду печаль. И полетят сквозь невзгоды воспоминанья о той что любил и мучил сам я себя с тобой.               
               
 Там где у сонного оврага роняла осень листопад. Я шел осеннею дорогой на встречу вновь опять с тобой. Твоя тоска надменный голос и эти странные слова и холод грусти одинокой зачем я полюбил тебя. я уходил и возвращался я ненавидел и любил. зачем опять с тоской неясной пытался вновь вернуть тебя. все кончено. пора забыть и бросить помнить о прежних радостных годах когда в тоске о прошлом опять хочу забыть тебя.               
               
 Мой милый мой наивный нежный красивый дерзкий и смешной. Мы расставались не надолго но мы расстались навсегда. Быть может вновь тебя я вспомню воспоминаньем о былом. Не возвратить былых терзаний Промчалась молодость твоя. И больше не придут мученье и страсть и твой наивный взгляд. Зачем осенней (темной)ночью я снова вспомнил о тебе.               
               
 (Там на опушке осеннего леса будет кружить листопад. Нежно к другой прикасаясь буду тебя вспоминать. Вспомню жестокие колкие речи твою нежную похоть и страсть. Нет мне покоя в ненастье. Нет мне любви на беду. Что ж ты исчезла пропала скрылась пропала ушла. Не повстречаюсь не встречусь. Больше тебя не найду.               
               
 В вихре кружатся планеты. Буря стужа снегопад. Я бегу навстречу буре непогоде этой рад. Нет не нужно мне покоя я теперь готов бежать.               
               
               


Рецензии