Выкатывание яйцом

Сейчас я расскажу способ, с помощью которого можно выкатать негатив-порчу-сглаз яйцом. И что при этом будет происходить.
Я взяла обыкновенное куриное яйцо сырое не варёное и положила на тот участок, где у меня была боль. И как только я его туда положила, то почувствовала, как боль вдруг резко метнулась в совсем другой орган тела, словно у боли были ноги, на которых она убежала. Я понимаю, что боль просто так в теле не может бегать от органа к органу, не поле для бега всё-таки моё тело, но боль почему-то бегала от яйца как « чёрт от ладана». И тут я вспомнила уроки по целительству в которых, чётко было сказано негатив может перемещаться по телу сверху вниз заполняя пространство своей грязной энергией. Тогда я в это не поверила, а теперь убедилась боль или негатив явно убегали от яйца! Яйцо имеет особенность впитывать в себя негативную энергию. Поэтому выкатывание яйцом так популярно как метод целительства, который применяют наши бабушки и их бабушки из покон веков. Ещё этот метод считается – «деревенским».
Итак, я взяла яйцо поместила на участок где болело, затем переместила яйцо, не отрывая от тела в тот участок тела куда боль убежала и так делала «катала» яйцом по всей поверхности тела. Яйцом нужно выкатывать на отрывая от тела вести яйцо, катать по голому телу, желательно, пока не почувствуете что яйцо нагрелось в руке. Делать это нужно медленно и осторожно, чтобы не разбить яйцо и не раздавить! Затем я взяла стакан с водой холодной из под крана аккуратно разбила в него яйцо скорлупу выбросила и ещё раз уже вместе со стаканом провела круговыми движениями над тем участком тела, где была боль. Я легла спасть и поставила стакан с яйцом возле кровати. Яйцо довольно быстро вытянуло негатив и боль! Когда дело было сделано, я вылила яйцо вместе с водой в туалет, стакан сполоснула холодной водой и убрала до следующего раза.
Как понять причину боли? Сделана ли боль с помощью порчи, а следовательно уберётся порча уйдёт и боль. Или это уже проблема с больным органом? Сколько много, пациентов в больницах,  которым никак не могут поставить диагноз, по причине их странно переходящей по всему телу боли, то тут болит,  то там. А если бы они знали что болит у них из-за наведённой порчи, было бы меньше проблем! Итак, запоминаем: боль переходящая от органа к органу это не болезнь, я негатив! Если после выкатывания яйцом боль прекратилась, значит негатив был снят. И разумеется понятно, что при диагнозе яйцом выкатать и снять боль не получится. Многие порченные, люди ходят по врачам, не зная того что они – порченные, а не больные.


Рецензии