Запретная любовь

Если чувства подобны канату, если мы - это дети измен,
Посмотри, сердце плавится жадно от высоких, поспешных идей,
Я люблю тебя, не целуя. Я зову тебя в нужный момент,
Ты запретное мое чудо, но когда же откроется дверь?

Мысли часто совсем не желанны. Люди - сборище хищных змей,
Ты нужна мне, как будто я рана, а ты сотни прогнивших плетей,
Много женщин скрывают здесь тайны, а мужчины - куча червей,
Мы совсем с тобой не идеальны. Мы погибли на этой войне

Солнце прячется в дымке тумана. Я живу в отражении стен,
Наша жизнь - это гребанный театр. Наши цели - вино и постель,
Посчитай меня худшим из слабых. Назови меня первым в весне,
Я твой худший убийца без правил. Я твоя драгоценная смерть

Посчитай меня худшей заразой. Я - твоя внутривенная честь,
Мы отравлены. Слезы и радость от оставленных нами детей,
Спрыгнем в пасть неудавшимся страхам и раскроем тысячи бед,
Я твоя столетняя сага, как остаться живым в высоте


Рецензии