Повод

 ( Быль )
Коронавирус, пужают нас с телеящика. Мол, столько много людей от него сгинуло, все вакцинироваться должны, грипп-то не шутейный. Вот и я заболел. Да, не к врачам не пошел, за чем мне репутацию портить, сроду не ходил, а тут вирус. Я так, по старинке - банька, шапку в холодной воде полощу, чтобы температуру сбивало, и в парилку, где градусов сто. После баньки чачи 55 градусов приму, так с полстакана, с охотки-то чего, и в койку - баиньки. Два дня болел всего, вирус пропал, чтобы его, а чача-то осталось, и никак повода-то нет. Ну да ладно, думаю. А тут друг заболел. Коронавирус шесть деньков, туда-сюда звонит, я ему и говорю: приезжай, чача есть. Он на радостях-то, несмотря на запрет, и приперся, лекарства свои забыв. Ну, а чего, мы в бане паримся по три захода, чачу пьем, огурчиками закусываем, ему и полегчало. Два дня лечились и коронавирус пропал, а чача-то осталось, мы еще третий день для профилактики. Ему потом дома врачи мазок сделали, как не болел совсем. Вот я и говорю: какая вакцина, это же повода потом не будет, чача простаивать будет, слизистую не смажешь. Хотя, говорят вакцину ставят и все равно заболевают, может так и чача не пропадет.


Рецензии